Рассылка о банке «ВТБ Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
5
vvz2017
31 июля 2017, 22:09
Отделение по адресу: Львов, ул. Стрийская, 33
Не удержусь и напишу только положительное. Восемь лет являюсь клиентом ВТБ. За это время только позитив. Спасибо за работу и приятные впечатления о качестве банковских услуг.
Комментарии (2)
5
radnet
28 июля 2017, 20:07
Отделение по адресу: Днепропетровская область, Кривой Рог, ул. Виталия Матусевича, 8, помещение 124
периодично ложу деньги в ВТБ.
Обслуживание на 5, деньги принимают быстро, об окончании предупреждают заранее, выдают вовремя и в полном объеме. Благодарю за качественный сервис.
Написать комментарий
Ответ банка
ВТБ Банк
31 июля 2017, 15:27
Уважаемый radnet!

Благодарим Вас за положительный отзыв о работе VTB Банка!
В своей деятельности VTB Bank всегда учитывает интересы клиентов и заботится о высоком качестве обслуживания.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
5
Сергей Кураш
29 июня 2017, 10:22
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воздухофлотский, 48/2
Я работаю с ВТБ банком более 5 лет. Сейчас обслуживаюсь в отделении, которое расположено на Севастопольской площади в Киеве.
У меня были депозиты как в гривне, так и в долларах и всегда я их получал вовремя и в полном объеме, согласно ограничениям НБУ. Депозиты очень удобно оформлять через интернет банкинг и они оформляются в тот же день, нет задержек с переводом и пополнением счетов, все проходит моментально.
Я очень доволен обслуживанием, уровнем сервиса, отсутствием больших очередей и, конечно, красивым и приветливым сотрудницам Банка. Спасибо Вам.
Написать комментарий
Ответ банка
ВТБ Банк
30 июня 2017, 17:14
Уважаемый Сергей!

Благодарим Вас за высокую оценку работы VTB Банка, а также за выбор VTB в качестве финансового партнера!
VTB Банк работает для того, чтобы сохранить наибольшую ценность — доверие клиентов и их лояльность. Ваш отзыв будет передан руководству данного отделения.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами!
без оценки
Nedovolniy
21 июня 2017, 16:58
Пользовалась кредитной линией в этом банке. Последний платеж сделала на 5грн больше задолжности. Смс с подтверждением пришла — «баланс +5грн».
Нужно было конечно сразу закрыть счет, да времени не было
А тут приходит смс от коллекторов. Стала выяснять: оказывается ВТБ банк после моего платежа снял деньги со счета по услуге «Оповещение смс» 10 грн. Затем тихо, и не уведомив меня не смс не звонком, передал мое дело третьей стороне!
Что это за половинчатая такая услуга, которая не оповещает о долге по счету и кому она такая вообще нужна? И неужели нельзя было перед продажей коллекторам хотя бы ту же смс-ку кинуть?!!!
Адекватными такие действия назвать язык не поворачивается.
Другим советую: НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с таким банком!!!
Комментарии (8)
Ответ банка
ВТБ Банк
22 июня 2017, 16:08
Уважаемый Клиент!

Сервис смс-информирования предусматривает отправку смс-уведомлений от Банка о зачислениях и об операциях по счету, инициированных держателем карты (покупки/снятия средств).
В случае, если задолженность была переуступлена, о замене кредитора Клиент информируется письмом-уведомлением, отправленным на адрес регистрации, указанный в договоре. В письме — уведомлении предоставляются пояснения об уступке права требования новому кредитору и дальнейший механизм взаимодействия. Данное письмо является подтверждением уступки прав требования по договору. Также в письме-уведомлении предоставляются реквизиты для погашения задолженности в пользу нового кредитора.
Если была переуступлена задолженность по карточному счету по обращению в обслуживающее отделение Вы можете получить выписку операций по карточному счету, в которой отображены данные о переуступке задолженности.
Также получить информацию о переуступке прав требования по договору, возможно по обращению на круглосуточную Горячую линию Банка по телефонам: 0 800 50 77 60 (бесплатно с мобильных по территории Украины) и +38 044 499 88 88 (для звонков из-за рубежа).
без оценки
irinazp
12 июня 2017, 16:00
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т. Металлургов, 17 А
10 апреля пополняла карту ВТБ Скарбничка в банкомате ВТБ Запорожье пр. Металлургов 17а, произошел технический сбой, деньги банкомат забрал, на карту не положил. В тот же день написала заявление, сотрудник сказала, что инкасация будет через 3 дня и деньги вернут быстро. И потянулись дни ожидания. ни через 30 дней как обещала горячая линия банка, ни через 45 как обещала начальник отделения, уже прошло 60 дней — денег на карту так и не вернули, на все звонки — ответ один, ждите. Сколько ждать? по ЗУ Про платежные системы максимальный срок ожидания 45 дней. Сколько еще ждать?
Комментарии (4)
Ответ банка
ВТБ Банк
15 июня 2017, 11:34
Уважаемая Ирина!

Ответ VTB Банка был предоставлен на Вашу электронную почту.
1
Tanikakh
17 апреля 2017, 15:15
Переуступка по кредитному договору. Ситуация аналогичная предыдущим отзывам. Обратилась по оформлению изменений к договору, написала на странице банка в Фейсбук. Ответ и реакция только после личного сообщения через неделю где-то. Финальным аккордом стала жалоба на спам по отзыву и необходимость удаления публикации по жалобе.
Вот такой ответ банка на обращение по выполнению пункта договора по оформлению изменений…
Банк проявляет категлрическое нежелание выполнять условия договора… И похоже, что замалчивает ситуацию по передаче договоров другому банку… До этой ситуации считала довольно хорошим банком..,
вот так…
Написать комментарий
Ответ банка
ВТБ Банк
20 апреля 2017, 16:23
Уважаемая Татьяна!
В соответствии со ст. 512 Гражданского кодекса Украины кредитор в обязательстве может быть заменен другим лицом вследствие, в частности, передачи им своих прав другому лицу по сделке (уступка права требования). В случае, если Банк воспользовался своим правом по замене стороны, акцентируем Ваше внимание, что в соответствии со ст. 516 Гражданского кодекса Украины замена кредитора в обязательстве осуществляется без согласия должника, если иное не установлено договором или законом.
Договором не предусмотрено необходимость получения согласия должника о замене кредитора.
Соответственно, Банк правомерно воспользовался своим правом в соответствии со ст.512 Гражданского кодекса Украины.
Также, обращаем Ваше внимание, о замене кредитора Заемщик информируется письмом-уведомлением, отправленным на адрес регистрации, указанный в Договоре. В письме — уведомлении предоставляются пояснения об уступке права требования первоначальным кредитором (банком) новому кредитору и дальнейший механизм взаимодействия. Данное письмо является подтверждением уступки прав требования по договору.
1 (не засчитана)
Exow
11 апреля 2017, 11:48
И так не долго пришлось ждять на очередное кидалова от ВТБ.
кредитный договор передан в другой банк. но об этом я узнаю уже не от ВТБ, а от банка который теперь обслуживает мой договор (акцентирую внимание на то что просрочек ни разу не было)

Думаю что это уже тревожный звоночек для вкладчиков, уважаемые вкладчики теперь за счет погашения моего кредита деньги будут получать вкладчики совершенно другого банка, а вы задумайтесь за счет чего ВТБ будет вам возвращать деньги?
Комментарии (6)
Ответ банка
ВТБ Банк
11 апреля 2017, 18:33
Уважаемый Exow!

Получить информацию о переуступке прав требования по Вашему кредитному договору, а также уточнить в какой способ о переуступке уведомляется Заемщик и кем, возможно по обращению на круглосутночную Горячую линию Банка по телефонам: 0 800 50 77 60 (бесплатно с мобильных по территории Украины) и +38 044 499 88 88 (для звонков из-за рубежа).
По вопросу получения вкладов сообщаем, что VTB Bank (Украина) — банк Украины, для которого выполнение всех обязательств перед клиентами было и есть приоритетом №1. В кризисный период Банк всегда возвращал средства клиентов своевременно и в полном объеме. На данный момент VTB Банк поддерживает высокий уровень ликвидности для выполнения всех обязательств перед вкладчиками.
2
ProfMoriarty
4 апреля 2017, 9:58
Я думаю многим понятно в какой ситуации оказался банк, и можно с пониманием отнестись к решению снять всем кредитные лимиты. Но в голову никак не приходит логическое объяснение почему надо молчать и никак не известить об этом? Проблема написать смс? Это наплевательское и неуважительное отношение к тем немногим лояльным к банку клиентам, а теперь и от них банк избавляется, что ставит вообще вопрос о смысле существования данного банка. Был клиентом с 2013 года, на протяжении всего времени добросовестно выполнял все свои обязательства. Ваша кредитная карта была лучшим предложением на рынке. Жаль расставаться именно таким образом.
Комментарии (7)
Ответ банка
ВТБ Банк
4 апреля 2017, 17:32
Уважаемый ProfMoriarty!

Согласно Правил банковского обслуживания физических лиц Банка (далее – Правила) кредитный лимит устанавливается сроком на 1 год, при этом Банк имеет право уменьшить/увеличить кредитный лимит или отказать в продлении его действия на новый срок.
Получить информацию о продлении или изменении кредитного лимита возможно в дату окончания срока его действия по обращению на Горячую линию Банка или обратившись в обслуживающее отделение Банка. Если Банком принято решение не продлевать срок действия кредитного лимита на новый срок, согласно условий Договора и Правил, дополнительное уведомление не осуществляется.
Для получения детальной консультации об условиях обслуживания Вашего карточного счета и уточнения, продлен ли кредитный лимит по Вашей карте, Вы можете обратиться в любое время суток по телефонам Горячей линии VTB Банка: 0 800 50 77 60 (бесплатно с мобильных по территории Украины) и +38 044 499 88 88 (для звонков из-за рубежа).
2
Денис Лемеш
4 апреля 2017, 1:19
Отделение по адресу: Киев, ул. Княжий Затон, 4
Без объявления войны. В одностороннем порядке и без малейшего уведомления о данном действии. Очевидно, в подключенную без моего согласия услугу GSM-банкинга уведомление о снятии кредитного лимита не входит.
Комментарии (2)
Ответ банка
ВТБ Банк
4 апреля 2017, 17:30
Уважаемый Денис!

Согласно Правил банковского обслуживания физических лиц Банка (далее – Правила) кредитный лимит устанавливается сроком на 1 год, при этом Банк имеет право уменьшить/увеличить кредитный лимит или отказать в продлении его действия на новый срок.
Получить информацию о продлении или изменении кредитного лимита возможно в дату окончания срока его действия по обращению на Горячую линию Банка или обратившись в обслуживающее отделение Банка. Если Банком принято решение не продлевать срок действия кредитного лимита на новый срок, согласно условий Договора и Правил, дополнительное уведомление не осуществляется.
Для получения детальной консультации об условиях обслуживания Вашего карточного счета и уточнения, продлен ли кредитный лимит по Вашей карте, Вы можете обратиться в любое время суток по телефонам Горячей линии VTB Банка: 0 800 50 77 60 (бесплатно с мобильных по территории Украины) и +38 044 499 88 88 (для звонков из-за рубежа).
1
Exow
1 апреля 2017, 14:19
Ранее я оставлял негативный отзыв о этом банке из-за банальной мелочи, которую так и не удалось решить ни звонком на контактцентр ни письмом и теперь очередная оплеуха. Рассчитываюсь кред. картой в магазине, лимит 15 тыс. использовано 3 и о чудо на вашем счету не достаточно средств, звоню на контактцентр уточнить что не так то, а в ответ «вам снят лимит теперь только погашать имеющуюся задолженность». (5 лет обслуживания разными продуктами, в том числе было: 2 кредита на общую сумму 70 тыс. и карта с лимитом в 15 тыс. ни одного дня просрочки.) Вот просто интересно кому же вы утверждаете лимиты? ))

А не пробовали каким либо способом уведомить клиента о том что лимит снят ????
Мало того что не в состоянии решить проблемный вопрос так еще и плевать хотели на отношения с клиентами. Ну да ладно сменю банк так уж и быть уговорили ))
Комментарии (1)
Ответ банка
ВТБ Банк
4 апреля 2017, 17:29
Уважаемый Exow!

Согласно Правил банковского обслуживания физических лиц Банка (далее – Правила) кредитный лимит устанавливается сроком на 1 год, при этом Банк имеет право уменьшить/увеличить кредитный лимит или отказать в продлении его действия на новый срок.
Получить информацию о продлении или изменении кредитного лимита возможно в дату окончания срока его действия по обращению на Горячую линию Банка или обратившись в обслуживающее отделение Банка. Если Банком принято решение не продлевать срок действия кредитного лимита на новый срок, согласно условий Договора и Правил, дополнительное уведомление не осуществляется.
Для получения детальной консультации об условиях обслуживания Вашего карточного счета и уточнения, продлен ли кредитный лимит по Вашей карте, Вы можете обратиться в любое время суток по телефонам Горячей линии VTB Банка: 0 800 50 77 60 (бесплатно с мобильных по территории Украины) и +38 044 499 88 88 (для звонков из-за рубежа).
1
Klienkiev
21 марта 2017, 12:52
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воздухофлотский, 48/2
Столкнулась с потребностью оплатить счет. Приехала в ближайшее отделение ВТБ в Киеве на Севастопольской площади- и оп. Кассы закрыты, на вопрос когда будут работать-кассир гаркнула мне с недовольным видом-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕРЫВ. Времени смотреть на сайте график не было. На самой вывеске только общий график, на кассах ни каких графиков.
Не раз здесь была-так как партнеры любят этот банк. Но это КОШМАР!!! Смотрят на тебя как на прследнее дерьмо (извините за выражение). Пришлось сорок минут гулять. У меня нет на зто времени.
Комментарии (4)
Ответ банка
ВТБ Банк
21 марта 2017, 16:27
Уважаемая Klienkiev!

На данный момент отделение VTB Банка «Соломенское» по проспекту Воздухофлотский, 48/2, работает без перерыва с 9:00 до 18:00, однако учитывая тот факт, что на сегодняшний день в отделении работает только один кассир, касса работает с 9:00 до 17:00 с плавающим краткосрочным перерывом. Также в кассе Банка могут производится операции требующие более длительной обработки в связи с чем касса на короткий промежуток времени может быть закрыта на технический перерыв.
Контактные телефоны отделения: +38(044)-593-69-80; +38(044)-593-69-81, +38(044)-593-69-84, +38(044)-593-69-87.
Дополнительно с сотрудниками отделения проведена разъяснительная беседа на тему корректного общения с клиентами Банка с целью недопущения случаев некачественного обслуживания в будущем.

Для повышения качества обслуживания клиентов VTB Банк обязательно учтет Ваше замечание, ведь VTB Банк ценит время каждого клиента!
5
Vitaly Zoroff
24 февраля 2017, 14:08
Благодарю за хорошую работу сотрудников банка. Оперативно и компетентно работает служба «Горячей линии». Пользуюсь постоянно чатом в интернет-банк ВТБ онлайн, когда возникают вопросы или проблемы.
Написать комментарий
Ответ банка
ВТБ Банк
24 февраля 2017, 18:35
Уважаемый Vitaly!

Благодарим Вас за положительный отзыв! VTB Банк работает для того, чтобы сохранить наибольшую ценность — доверие клиентов и их лояльность.
Всегда рады Вам помочь в режиме 24/7!
4
наталья м
22 февраля 2017, 23:29
Отделение по адресу: Херсон, ул. Потемкинская, 34
Хочу выразить свою благодарность кассиру Апариной Нине Васильевне, которая работает в Херсонском отделении.Всегда вежливая, тонко разбирающаяся во всех нюансах своей работы, не ленится всё разъяснить клиенту банка. Очень приятно обслуживаться в вашем банке именно благодаря таким работникам.
Комментарии (1)
Ответ банка
ВТБ Банк
24 февраля 2017, 18:34
Уважаемая Наталья!

Благодарим Вас за высокую оценку работы VTB Банка, а также за выбор VTB в качестве финансового партнера!
Ваш отзыв передан руководству данного отделения.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами!
1
spyrytus
25 января 2017, 12:57
Отделение по адресу: Харьков, ул. Чернышевская, 66
В общем, история такая:

Много лет с этим банком, считаЛ его нормальным — до сегодня (25.01.2017), когда с самого утра, мне начали звонить неизвестные телефоны, а оттуда начали «дышать» в трубку, а главное последний звонок мне сообщили, что:

«К Вам инициирован выезд группы по поводу Вашей задолженности по кредиту в размере 0.18 грн.».

О!!! — ВТБ совесм обеднел, что продает контакты коллекторам за 18 копеек ?!

Ладно, я перечилат договор: ничего там нет о передаче моих «Персональных данных» третим лицам, а значит, что банк — нарушил КК Украины и за это если я не ошибаюсь должна быть — ответственность.

Ув. банк — я Вам уже месяц как ничего не должен, а потому — завтра, я прийду в отлеление банка с паспортом и ИДЕНТИФИЦИРУЮ себя, т.к. ваши сотрудники не в состоянии этого сделать!!! — а еще, сотрудница банка мне ответила: «А Вы уверены что Вы нам больше ничего не должны ?!?!?!»

Как Вам жевется в Украине-то банку — страны-агрессора, как Вы думаете, на Вас управа найдется ?!
Комментарии (11)
Ответ банка
ВТБ Банк
25 января 2017, 15:38
Уважаемый spyrytus!

Для выяснения сложившейся ситуации, просим Вас предоставить Ваш номер телефона и номер, с которого поступают звонки. Также, просим прислать Ваши ФИО и вышеупомянутые данные на электронный адрес Банка: info@vtb.com.ua
4
krac02105
18 января 2017, 14:14
Отделение по адресу: Киев, Харьковское шоссе, 2-а
Обслуживаюсь в банке несколько лет. Всё очень слаженно и грамотно. Работа банка на очень хорошем уровне. Несмотря на постоянный прессинг — банк стабильно работает. Особенно качественно сделан интернет банкинг, что существенно облегчает работу. Конечно хотелось бы, чтобы хоть одно отделение в Киеве работало и в субботу. Хотя практически все вопросы можно решить с помощью интернет банкинга и грамотного колл центра! Желаю банку удержаться на плаву и помнить, что самый главный ресурс — это ДОВЕРИЕ ВКЛАДЧИКОВ!
Комментарии (4)
Ответ банка
ВТБ Банк
19 января 2017, 19:03
Уважаемый krac02105!
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе VTB Банка.
VTB Банк работает для того, чтобы сохранить наибольшую ценность — доверие клиентов и их лояльность.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами.
1
Exow
18 января 2017, 11:40
Нужно сделать банальную мелочь изменить номер телефона, что бы подключится к ВТБ-онлайн. При обращении на колл-центр звучит одна фраза, будто с роботом говоришь: «Обратитесь в отделение», вот только в г. Кировограде отделений нет (последнее закрыли в 2015 г.) и ближайшее отделение за 300 км.
Извините но при обращении к оператору колл-центра Вы спрашиваете ФИО, год рождения, ИНН, кодовое слово и этого не достаточно что бы просто изменить телефон???

А вот при обращении на info@vtb.com.ua совсем все печально: спросил «что нужно для изменения № телефона в базе, объяснив ситуацию с отделением» и уже больше месяца тишина, полная тишина.
т.е. напрашивается только одно если банку что то надо то он будет все стелить белыми простынями, но уж будьте уверены если что то понадобится Вам то просто включат мороз да и все.

что ж сказать «Банк мировых стандартов», так что думайте стоит ли выбирать такой банк финансовым партнером
Комментарии (1)
Ответ банка
ВТБ Банк
18 января 2017, 17:38
Уважаемый Exow!

Приносим извинения за доставленные неудобства, если таковые возникли в процессе обслуживания!

Изменение персональных данных в т.ч. внесение нового мобильного номера телефона в анкетные данные действительно возможно при личном обращении Владельца счета в отделение Банка. При этом, Вы можете обратится в любое отделение VTB Bank по территории Украины с паспортом и ИНН (идентификационный налоговый номер) для предоставления нового номера телефона в качестве контактного. Адреса и график работы отделений VTB доступны по ссылке: https://vtb.ua/atm_network/

По вопросу получения ответа на электронное обращение, просим Вас переслать отправленный Вами запрос на электронный адрес Банка (info@vtb.com.ua) повторно.
4
pport22
6 января 2017, 17:58
Являюсь вкладчиком банка ВТБ уже несколько лет. Также имею счета и вклады у многих банках в течении более 12 лет, поэтому есть с чем сравнивать. Не люблю писать на форумах, это отнимает время, но нашлось несколько минут.
Надо сказать, что сотрудники в основном довольно грамотные, могут рассказать о и заинтересовать клиентов в продуктах банка и их особенностях. Умело ведут деловой разговор. В плане коммуникабельности придраться не к чему. Но есть некоторые ньюансы в работе самого банка:
1. полгода назад на кассах отделений сменили оборудование и стало хуже – теперь кассир не видит информацию о снятии комиссии. Нужно подробности узнавать у сотрудника.
2. слишком запутанная тарификация карт. С одной стороны хорошо, когда можно выбрать себе подходящую, но плохо, что нет универсальной, с которой можно и деньги снимать без комиссии во всех банкоматах бесплатно и чтоб на остаток проценты росли.
3. по поводу процентов. Считаю они занижены в гривнах, ведь если с 18% годовых снять налог почти 20% и вычесть девальвацию порядка 14% годовых, то практически ничего не остается. К валютным депозитам вопросов нет, проценты адекватные. Валюта всегда есть в кассе как для выплаты депозитов, так и для продажи.
4. снизили проценты на остаток по картам с 14% (от 15000 грн) до 11% (от 10000 грн), это плохо, все таки девальвация наступает на пьятки … к тому же есть ряд относительно стабильных банков, которые предлагают от 12% (Форвард, Прокредит, ТАС, Платинум, Кредит-Днепро…). Поэтому с вчерашнего дня я больше не держу деньги на карте ВТБ.
5. удивила комиссия на кассе по размену денег. Надо было разменять 500 грн, согласились сделать только после отплаты комиссии… абсурд!
6. скорость работы процессингового центру на хорошем уровне, переводы и зачисления почти моментальные, так же и повышения лимитов.
7. отделений не очень много по Киеву, зато они находятся в удобных местах возле метро. Работают без обедов. Плохо, что не одно отделение в Киеве не работает в субботу.
Комментарии (5)
Ответ банка
ВТБ Банк
10 января 2017, 17:47
Уважаемый Евгений!

Благодарим Вас за то, что нашли время выразить Ваше мнение о работе VTB Bank (Украина) и о продуктах Банка, а также за выбор VTB в качестве финансового партнера!
По пункту 1 соощаем, что информацию о Тарифах на проведение операций по картам Банка возможно получить не только в отделении Банка, данная информация размещена на официальном сайте Банка (https://vtb.ua/), также получить подробную консультацию возможно обратившись по телефонам круглосуточной Горячей линии Банка: 0-800-50-77-60 (бесплатно по территории Украины) и + 38-044-590-46-93 (для звонков из-за границы).
По пункту 2 информируем, что для каждого карточного продукта установлены индивидуальные тарифы на проведение финансовых операций (пополнение счета, выдачи наличных и т.д.). Для удобства пользования средствами Клиенты Банка могут в режиме онлайн переводить средства между собственными дебетными картами без комиссии в личном кабинете Интернет-банкинга VTB Online (согласно Тарифов, действующих на 10.01.2017).
По пунктам 3,4 сообщаем следующее: на данный момент Банком разрабатываются банковские продукты, которые соответствуют рыночным условиям и требованиям Клиентов. Процентные ставки по вкладам и процент на остаток собственных средств по карточным продуктам являются среднерыночными и взвешенными, при этом, обеспечивая достаточный уровень доходности вкладов, VTB всегда возвращает депозиты по первому требованию Клиентов.
Также, оформив карту «Скарбнычка», помимо начисления процентов на остаток собственных средств Вы получаете доступ к собственным средствам в режиме 24/7, возможность бесплатного пополнения и снятия наличных в банкоматах VTB и банкоматах банков-партнеров.
По пункту 5 информируем, что данная комиссия предусмотрена Тарифами Банка на рассчетно-кассовое обслуживание.
4 (не засчитана)
pport22
6 января 2017, 17:57
8. нравится, что депозиты по большей части с пополнением – оформил минимальную сумму (зафиксировал ставку) и можно весь срок пополнять, очень удобно.
9. интернет банкинг в основном хороший, по крайней мере лучше чем был пару лет назад с отдельными ключами и отдельными браузерами. Головоломка только с оплатой «коммуналки»… ее оплатить конечно можно без комиссии как обещают в банке, но нужно поморочится с перебросами между счетами. В Привате и Ощаде однозначно удобнее платить ГИОЦ.
10. особенно хотелось отметить работу сотрудницы киевского отделения Катерины Г., которая умело и профессионально подбирает банковский продукт для клиента, помогает и подсказывает. Это тот случай, когда сотрудник банка улучшают репутацию фин.учреждения и общее позитивное впечатление от банка.
Хотелось бы, чтоб:
— ставки по гривне, как годовые, так и карточные были повышены к разумным, хотя бы до 20% и 14% соответственно как было пару месяцев назад. Девальвацию и налоги никто не отменял.
— открыть хотя бы 1 отделение в центре города, которое б работало в субботу.
— упростить оплату «коммуналки» через интернет банкинг.
— выпустить бесплатную универсальную карту, с которой можно было снимать деньги со всех банкоматов без комиссии, а также ее пополнять через кассы и терминалы тоже без комиссии + проценты на остаток.
— установить оборудование для кассиров, чтоб можно было видеть снятие комиссии при транзакциях…
— организовать бесплатный WI-FI в отделениях, иногда бывают очереди, будет клиентам чем заняться!
Вроде все основное высказал. Спасибо за внимание. С ув. Евгений
Комментарии (2)
Ответ банка
ВТБ Банк
10 января 2017, 17:45
Часть 2:

По пункту 8 обращаем Ваше внимание, что максимальная сумма пополнения на протяжении календарного месяца вкладов в гривне – 200000 UAH; вкладов в иностранной валюте – 10000 USD/EUR.
По пункту 9 информируем, что операции в разделе «Платежи» возможно осуществить с помощью любой карты VTB. Просим Вас уточнить, что вызывает неудобства в оплате платежей.
Комментарий о работе сотрудника отделения направлен ответственным специалистам за качество предоставляемых услуг.
Для повышения качества обслуживания клиентов Ваши комментарии будут приняты во внимание Банком.
Мы приложим все усилия для успешной реализации потенциала дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества!
без оценки
merilinmonro6
28 декабря 2016, 16:37
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), Набережная Победы, 36-а
ВТБ Банк якобы предоставляет услуги обмена курса валют, а именно обмен валюты ПОЛЬСКИЙ ЗЛОТЫЙ-Так вот!!! В кассе НЕ МЕНЯЮТ, указывая причину не хватки гривны, якобы надо заполнять банкоматы наличкой, выдавать зарплату и т.д. Т.е. из трех отделений: Крутогорный спуск, 33, пом. 107, Набережная Победы, 36-а, пр-т Дмитрия Яворницкого, 46. Оказывается в кассе можно сделать обмен ТОЛЬКО в одном отделении ВТБ Банка -Набережная Победы, 36-а, НО 28.12.2016г. кассир не хотела принимать, позвала женщину (невысокого роста, с короткой стрижкой). Официального распоряжения предоставить не могут. Сделали одолжение поменяли всего 200 злотых при оглашении жалобы в посольство. Сервис-ниже плинтуса. Разочарованы обслуживанием банка. Поменяли без проблем в ДИАМАНТБАНКЕ (ул. Шевченко, 59) -Спасибо им!!!
Написать комментарий
Ответ банка
ВТБ Банк
28 декабря 2016, 18:22
Уважаемый merilinmonro6!

Кассы отделений VTB Банка работают в рамках своего оборота. Временное отсутствие наличной гривны в кассах отделений в г.Днепр может быть вызвано подготовкой средств для обеспечения деятельности кассы, в т.ч. выполнения обязательств перед клиентами по выдаче вкладов, выдаче средств со счетов клиентов без предварительного заказа, инкассации банкоматов и т.д.
В случае необходимости осуществления валютообменной операции в кассе Банка Вы можете предварительно связаться с сотрудниками отделения для согласования времени Вашего визита и уточнения наличия необходимой суммы в гривне.
Контакты отделений в г. Днепр:
Отделение «ДНЕПРОВСКОЕ»: пр-т Дмитра Яворницького, 46. Телефоны: (056) 790-55-81; (056) 790-55-62.
Отделение «ЦЕНТРАЛЬНОЕ»: ул. Набережная Победы, 36 А. Телефоны: (056) 790-58-23.
Кассы отделений работают по графику: Пн. – Пт., 09.00-17.00, Сб.-Вс. – выходные дни.
Для получения дополнительно консультации Вы можете обращаться по телефонам круглосуточной Горячей линии Банка: 0 800 50 77 60 (бесплатно по территории Украины) и +38 044 590 46 93 (для звонков из-за рубежа).
1
85310528
28 декабря 2016, 12:43
Отделение по адресу: Харьков, ул. Чернышевская, 66
Мало того, что повыдавали кредитов, а потом позакрывали отделения, так еще в колцентре узнать пришел платеж, не пришел, остаток по кредиту и т.п. сводится к нулю! Особенно если это не твой кредит, а родственника, который уехал! Говорят приезжайте (это за 300 км!!!!) и закрывайте (уточняйте)!!! Спросить даже не цифру остатка, а закрыт или нет НЕВОЗМОЖНО! Ну да это ваша беда, вам платить резервы за просроченные кредиты!
Написать комментарий
Ответ банка
ВТБ Банк
28 декабря 2016, 17:50
Уважаемый Клиент!
Информация о наличии и состоянии счетов, в т.ч. и о сумме задолженности по кредиту является банковской тайной. Для получения информации о состоянии задолженности заемщик может лично обратится по телефонам круглосуточной Горячей линии Банка: 0-800-50-77-60 (бесплатно по территории Украины) и + 38-044-590-46-93 (для звонков из-за границы).
Страницы: 123456