ВХОД
Вернуться

Пара слов о GSM банкинге

Денис Лемеш Денис Лемеш
10 июля 2015, 12:19
3
Обратил внимание, что не приходит сообщение о зачислении перевода с карты на карту. Пытаюсь добиться правды в коллцентре: один говорит, что это проблема со стороны мобильного оператора, другой посылает в отделение (отделение делает глаза по 49 копеек одной монетой и задает вопрос «а мы при чём? Это компетенция горячей линии!). Наконец после бесчисленных звонков нашелся более-менее вменяемый оператор, который поверг меня в шок: оказывается, перевод с карты на карту по любому является внутрибанковской операцией, если даже это перевод с карты другого банка, то деньги будут идти три дня, но это всё равно внутри банковская операция (што???), а внутрибанковские операции технически невозможно отправить в СМС (што???), ну и банк традиционно ничего не хочет менять. Цитата: „для актуализации состояния счета вы можете воспользоваться интернет-банкингом“ (мальчики-девочки, о вашем интернет-банкинге легенды ходят!)
Дополнение. Я звонил в коллцентр каждый раз, когда мне не приходило сообщение о зачислении средств, и каждый раз отсутствие сообщения списывали на технические проблемы. Аргумент-то беспроигрышный, но введение платы за GSM банкинг выбило этот козырь из рук ваших операторов, потому что техническая проблема на стороне банка = не предоставленная услуга.
Господа! Если уж вы начали взымать плату за пользование GSM банкингом, то будьте так любезны сделать так, чтобы последнее сообщение от вашего банка содержало актуальную информацию по моему счету. Иначе на кой ляд людям вообще упал этот ваш GSM банкинг?
Ответ банка
ВТБ Банк
13 июля 2015, 15:35
Добрый день, Денис!
Услуга GSM-банкинг позволяет получать смс-уведомления о постулениях и снятиях с карты, за исключением смс о зачислении перевода из другого банка. При переводе с карт других банков средства зачисляются не напрямую на платежную карту (не в режиме on-line). Сначала средства зачисляются в VTB Банк, затем распределяются по картам клиентов. Так как такие переводы требуют длительной авторизации, СМС о подобных переводах не направляются клиентам, чтобы не вводить клиента в заблуждение по поводу того, когда именно средства становятся доступными на счете.
Вы можете уточнять актуальный остаток по звонку на круглосуточную Горячую линию 0-800-50-77-60, нажав цифру 1 либо соединившись с оператором.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!

Комментарии (1)

+
0
ProfMoriarty
ProfMoriarty
15 июля 2015, 15:17
Киев
#
Деньги идут три дня даже если переводить с карты ВТБ на карту ВТБ, это я проверил и не один раз, так что в данном случае говорите неправду, якобы такая задержка происходит только если использовать карты других банков.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд