Эдуард Конюхов Эдуард Конюхов
5 февраля 2015, 14:08
1
В декабре месяце закончился срок действия зарплатной карты ВТБ. Мне сказали прийти в банк за новой зарплатной картой 8 января 2015 года. Пришел в указанный срок, отстоял два часа в очереди, чтобы узнать, что моя карта не готова. Пришел через неделю, опять отстоял в очереди два часа и опять оказалось, что моя зарплатная карта не готова. Кстати говоря, создавать очереди к операционистам, это любимое занятие в ВТБ банке. Наконец, еще через неделю, я получил зарплатную карту, подписав кучу каких-то анкет. Сегодня 5.02.2015 года при просмотре остатка в банкомате я вдруг обнаружил, что у меня на зарплатной карте отрицательный баланс. После звонка в call-centre я выяснил, что у меня оформлена какая-то страховка. Конечно я сам виноват, что девочка-операционист видимо ловко подсунула мне на подпись вместе с кучей анкет и какую-то страховую бумагу, а я ее подписал, однако считаю такие действия ВТБ мошенническими, тем более я предупредил девочку-операциониста, что не желаю никаких платных услуг. Теперь мне в этом банке предлагают опять посидеть в этом банке в очереди пару часов, чтобы написать отказ от этой страховки (хотя бы сказали от какой беды они меня застраховали) и деньги в сумме 20 гривен уже мне не вернут. Я скажу так:" 20 гривен не деньги, но я постараюсь приложить все услия, чтобы о мошенничестве работников ВТБ узнало как можно больше людей. А 20 гривен я дарю лично Вайсману Константину Михайловичу — Председателю Правления ВТБ банка — может он на них разбогатеет.

Комментарии (2)

+
0
Эдуард Конюхов
Эдуард Конюхов
5 февраля 2015, 17:08
#
Кстати, эти свои претензии к ВТБ я написал по адресу:info@vtb.com.ua, где указал свое настоящее имя (ФИО). Теперь жду ответа от ВТБ, потому что на этом сайте банк мне отвечать не хочет.
+
0
VTBBank
Ответ банка
VTBBank
6 февраля 2015, 9:23
#
Уважаемый Эдуард!

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства и время, потраченное в очереди. Мы обязательно будем совершенствовать качество обслуживания в 2015 году.
Относительно Вашего вопроса: страхование по платежной зарплатной карте является добровольным и осуществляется только по желанию клиента.
Подписывая договор, клиент подтверждает, что он ознакомлен и согласен со всеми условиями обслуживания.
Страхованием покрываются риски несанкционированного списания денежных средств с карточного счета клиента; кражи сумки, кошелька, наличных денежных средств, платежной карты, документов, ключей.
С лимитами ответственности Вы можете ознакомиться на сайте ru.vtb.com.ua/private/insurance/ins_belongings/.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться