ВХОД
Вернуться

Хамство сотрудников - фирменная фишка ВТБ

fleshboy fleshboy
16 августа 2011, 21:48
1
Хамовитость сотрудников — фирменная фишка ВТБ. Столкнулся с этим в Севастополе, ул. Героев Сталинграда, 53. При возникновении конфликтной ситуации, руководителя филиала на месте нет, книнги жалоб нет, уголка потребителя или информационного стенда куда обращаться нет.После обращения на сайте ВТБ. Ответ «Добрый день,! Спасибо за обращение в ВТБ Банк! Книга жалоб и предложений в ВТБ Банке не предусмотрена. Для урегулирования конфликтных ситуаций Вы можете обращаться в Информационно — справочный центр банка, по номеру: 0 800 50 77 60 Приносим свои извинения за возникшую ситуацию. С уважением, ПАО „ВТБ Банк“!» Не видел в банке специально выделенного телефона по которому могут звонить со своими претензиями клиенты. С мобильного наверное не наберешь. И каким образом если нет зарегистрированной книги жалоб клиент может оформить свои претензии к персоналу, и сможет поменять «фирменный» хамский стиль надеюсь, что только некоторых сотрудников, на внимательное и уважительное отношение к клиентам

Комментарии (1)

+
0
banco
banco
17 августа 2011, 11:49
#
В каждом отделении должент быть телефон для связи с Колл-Центром (Горячая линия). Если его нет вы можете обратиться к любому менеджеру и позвонить с его рабочего места. С мобильного тоже можно звонить (по тарифам вашего оператора), также телефон указан на пластиковой карте. Любые жалобы вы можете оформить звонком в Колл-Центр или написать письмо на юр. адрес банка (в течении 30-ти дней они обязаны ответить.)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд