irinazp irinazp
12 июня 2017, 16:00
без оценки
10 апреля пополняла карту ВТБ Скарбничка в банкомате ВТБ Запорожье пр. Металлургов 17а, произошел технический сбой, деньги банкомат забрал, на карту не положил. В тот же день написала заявление, сотрудник сказала, что инкасация будет через 3 дня и деньги вернут быстро. И потянулись дни ожидания. ни через 30 дней как обещала горячая линия банка, ни через 45 как обещала начальник отделения, уже прошло 60 дней — денег на карту так и не вернули, на все звонки — ответ один, ждите. Сколько ждать? по ЗУ Про платежные системы максимальный срок ожидания 45 дней. Сколько еще ждать?
Ответ банка
ВТБ Банк
15 июня 2017, 11:34
Уважаемая Ирина!

Ответ VTB Банка был предоставлен на Вашу электронную почту.

Комментарии (4)

+
0
irinazp
irinazp
18 июня 2017, 19:15
Ирина
#
Да уж, и это ответ?) опять ждите, мы разбираемся. Мне нужен результат в виде денег на моей карточке, а от ваших ответов на карточке по-прежнему 0.
+
0
VTBBank
Ответ банка
VTBBank
20 июня 2017, 16:33
#
Уважаемая Ирина!

Об итоговом результате рассмотрения заявления Вы будете незамедлительно уведомлены.
+
+12
irinazp
irinazp
27 июня 2017, 18:29
Ирина
#
Спустя 73 дня деньги на карту вернули, смс прислали о возврате суммы. Для этого мне пришлось помимо заявления на спорную транзакцию, звонить несколько раз на гарячую линию, ходить на прием к начальнику отделения, написать комментарий на минфине, написать письмо с уведомлением о вручении в главный офис и электронную копию своего обращения отправить на эмейл банка. И это при том, что я являюсь клиентом банка уже несколько лет и это ведь не кредитные программы. Неужели вы думаете, что такое отношение добавляет лояльности к банку?
+
0
VTBBank
Ответ банка
VTBBank
3 июля 2017, 16:37
#
Уважаемая Ирина!

Заявления на оспаривание операции рассматриваются Банка в срок от 30 дней. При этом, в случае, если сроки рассмотрения увеличиваются на более длительный срок, как в данной ситуации до 73 дней и/или больше – это означает, что сложившаяся ситуация требовала более глубокого анализа и дополнительных служебных проверок.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Мы благодарны Вам за выбор VTB Банка и понимаем Ваше замечание по поводу долгого ожидания ответа, поэтому для повышения уровня качества обслуживания клиентов обязательно учтем Ваши замечания.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество с Вами!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1