Exow Exow
18 января 2017, 11:40
1
Нужно сделать банальную мелочь изменить номер телефона, что бы подключится к ВТБ-онлайн. При обращении на колл-центр звучит одна фраза, будто с роботом говоришь: «Обратитесь в отделение», вот только в г. Кировограде отделений нет (последнее закрыли в 2015 г.) и ближайшее отделение за 300 км.
Извините но при обращении к оператору колл-центра Вы спрашиваете ФИО, год рождения, ИНН, кодовое слово и этого не достаточно что бы просто изменить телефон???

А вот при обращении на info@vtb.com.ua совсем все печально: спросил «что нужно для изменения № телефона в базе, объяснив ситуацию с отделением» и уже больше месяца тишина, полная тишина.
т.е. напрашивается только одно если банку что то надо то он будет все стелить белыми простынями, но уж будьте уверены если что то понадобится Вам то просто включат мороз да и все.

что ж сказать «Банк мировых стандартов», так что думайте стоит ли выбирать такой банк финансовым партнером
Ответ банка
ВТБ Банк
18 января 2017, 17:38
Уважаемый Exow!

Приносим извинения за доставленные неудобства, если таковые возникли в процессе обслуживания!

Изменение персональных данных в т.ч. внесение нового мобильного номера телефона в анкетные данные действительно возможно при личном обращении Владельца счета в отделение Банка. При этом, Вы можете обратится в любое отделение VTB Bank по территории Украины с паспортом и ИНН (идентификационный налоговый номер) для предоставления нового номера телефона в качестве контактного. Адреса и график работы отделений VTB доступны по ссылке: https://vtb.ua/atm_network/

По вопросу получения ответа на электронное обращение, просим Вас переслать отправленный Вами запрос на электронный адрес Банка (info@vtb.com.ua) повторно.

Комментарии (1)

+
0
DCLXVI
DCLXVI
18 января 2017, 13:50
#
Ну так скоро и то что за 300 км. закроют. Вам не ВТБ-онлайн подключать нужно а денежки забирать так как банк готовится покинуть Украину вот только дочку продаст.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться