ВХОД
Вернуться

Бестолковость персонала

banan banan
16 февраля 2012, 16:45
без оценки
Система в банке такая… Чтобы платёжное поручение прошло, надо получить авторизацию управляющего. Прихожу в банк, отдаю кассиру платёжку в это время выходит управляющий из своего аквариума. Кассир ему говорит, сейчас надо будет сделать авторизацию. Тот кивает, одевается и уходит с чашкой кофе. Ну ладно думаю, подожду пока кассир наберёт платёжки. Набрала кассир платёжку, а управляющего всё нет и нет. Дождался его. Кассир ему вручила мои платёжки для авторизации. Чел пропал вместе с ними. Опять стою жду. Минут 10 постоял подождал. Захожу к нему в аквариум. Смотрю, а он закрывает спешно свой ежедневник, при этом ручка в руке. Платёжки перед ним. Сложилось впечатление, что управляющий активно чтото переписывал с платёжек в свой ежедневник. В общем чел стрёмный и доверия не вызывает. Очень прошу правление банка поменять начальника отделения в городе Вышгороде. С этим уже не в первый раз неприятности. Доверия не вызывает, постоянно в бегах (то в ПФ, то срачка у него, то на больничном, то ещё чтото) или на перекуре. Ждать и упрашивать приходится его регулярно. Ничего не дождёшся.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд