Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение Универсал Банка: Киев, пр-т Берестейский, 74-А

Адрес:
Киев, пр-т Берестейский, 74-А
Телефон:
0 800 300-200
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (касса: 09:00-18:00), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
5
2 мая 2023, 20:59
Доброго дня! Пишу всім, і особливо клієнтам банка. Сьогодні я відвідував одне із відділень банка в м. Київ. Інтер'єр — прекрасний, меблі м’які, світла та простору достатньо. Дуже милі уважні і професійні спеціалісти. Мені надали змістовну консультацію, сприяли вирішенню поточних питань з котрими я завітав. У банку я був в безпеці і затишку. Не чутно різких парфумів, гучних відеореклам та різної ілюмінації з нав’язливою рекламою. Все зроблено для того щоб клієнт приходив знову. Мені дуже приємно було від уваги та професійних порад представників і спеціалістів, не зважаючи на свій ледь стомлений стан (я напередодні пропрацював добу й не спав), але тримався молодцем. Я вирішив нагальні питання, і залишив приміщення.
Головне — в мене є бажання стати одним із клієнтів цього прекрасного банка. Порада відвідувачам, будьте ласкаві — йдучи до таких установ, беріть з собою гарний настрій, тримайтесь відповідно, вдягайтесь належно та поводьтесь так щоб іншим не спричиняти клопоту — стресу, поважайте працю банкірів адже вони — теж люди такі як і всі ми, вони бережуть наші кошти, цінності, надають прекрасні банківські послуги, продукти, працюють в цілому над покращенням фінансової ситуації. Особисті респект і пошана керуючому відділенням — у Вас чудовий колектив! Сердечна подяка Вам за Вашу працю.
Комментарии (5)
1
23 апреля 2020, 12:06
Через приложение «Монобанк» оформил валютный депозит в долларах, сам договор подписан с Универсал Банк.
Сложность возникла в том, что не смотря на предварительный заказ наличных денег, в банке их не оказалось. Возмущение вызвало то, что сотрудники даже не видели заявок на предварительный заказ валюты.
Также, сотрудник Универсал Банка проинформировал о том, что Банк не имеет отношения к моему депозиту. Якобы, поскольку я его оформил в приложении «Монобанк», то обращаться со всеми вопросами и жалобами должен тоже в «Монобанк».

Попытки поговорить с начальником по проспекту Победы, 74-а, Киев скончались неудачей. Он был в отпуске. Никто ответственности не несёт.

Далее услышан мной диалог сотрудников между собой в моем присутствии (попробую передать смысл):

«Всем валютным вкладчикам отказывать в выдаче валютного депозита. Выдача валютных денег возможна только в гривнах (наличными), либо переводом валютного депозита на карту. Выдача наличных запрещена. Говорить клиентам о том, что это связано с „Карантином, перекрытым авиасообщением между странами, о том что денег в банке (валюты) нет“. Для особо „проблемных“ клиентов, которых долго не получается убедить, есть „Экспресс“ доставка валюты»

Проблемные клиенты — это такие как я, которые стоят на своем, жалуются, постоянно звонят на горячую линию, пишут негативные отзывы, грозятся судом.

Вот скриншот, что бы убедить что у меня действительно вклад в Монобанк (универсал банк) https://prnt.sc/rispoh

У меня нет персональных обид на сотрудников (Я уже не помню их имена и лица). Мне не наступили на ногу и я не держу зла. Просто знайте, что Универсал Банк не выполняет свои функции.

Публичный ответ банка ниже о том, что «предоставьте свои данные» для идентификации вас как клиента не имеет смысла. Так как для таких клиентов как я существует «Экспесс» решение проблем, а для вас ничего.

Прошу Банк, не публиковать абсолютно бессмысленный текст ниже т.к. я оставлял уже жалобу и с 11 марта мне не пришел ответ. Проверьте, скольким вкладчикам вы отказали в выдаче депозита в валюте 11 марта в отделении ПОбеды 74а
Комментарии (2)
Ответ банка
Универсал Банк
27 апреля 2020, 11:00
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, которые возникли в процессе сотрудничества с нашим Банком.
Мы постоянно работает над совершенствованием уровня обслуживания клиентов, поэтому провели детальный анализ отделения на указанную вами дату. В результате которого выяснилось, что жалоб от клиентов на 11 марта не было, как и проблем с выдачей валюты по указанному вами отделению.
Так как у нас отсутствуют ваши данные, а просмотр видеозаписей и опросы работников не принесли результата, мы будем благодарны если вы укажите ваши контактные данные в личные сообщения.
1 не засчитана
7 апреля 2019, 17:03
Universal Bank – надійний банк. 10 років тому мені випала доля отримати кредит в цьому банку. Коли почалися виплати з'ясувалося що не керівник не вище керівництво не збираються виконувати підписаний договір. Висновок це шахраї.
Комментарии (1)
Ответ банка
Универсал Банк
8 апреля 2019, 10:07
Дякуємо за ваш відгук!
Будь ласка, уточніть в особистому повідомленні Ваш ІПН для розгляду вашого питання індивідуально.
1 не засчитана
4 января 2019, 18:36
04.01.2019 питался пополнить депозит моно банка у касирши случилась истерика причём дважды) первый раз у неё не получилось провести операцию, и она стала кричять чтобы я не задерживал очередь и звонил в моно банка, и второй раз через 15 минут когда вновь не получилось, тут она стала орать что у неё конец дня и я ей мишаю закрывать день, извенилась она только тогда когда я попросил начальника отделения и стаким видом что не извенялась а послала меня) совет уневирсал банку вы бы ещё ставили решотки на стекла касс так как ваши кассиры скоро будут кидается на клиентов за то что те грузят их работой)
И вывод не каких дел с этим банком я иметь не хочу)
Написать комментарий
Ответ банка
Универсал Банк
8 января 2019, 9:35
Спасибо за ваш отзыв!
Просим прощения за неудобства, которые возникли в процессе сотрудничества с нашим Банком. Мы постоянно работает над совершенствованием уровня обслуживания клиентов, поэтому приложим максимум усилий, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. На указанном вами отделении будет проведена разъяснительная беседа.
Ответ администратора
Минфин
7 января 2019, 17:44
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
1
21 июля 2016, 14:48
21.07.2016 Адрес: проспект Перемоги, 74, Київ Відділення #19
Два дня подряд приезжал в это отделение Ужас! Отделение работает до 18 часов приехал в 17.10 нужно было деньги с моего личного карточного счета перевести на расчетный счет моей компании, кассир сказала Касса работает до пяти поэтому я не буду вас обслуживать.Как так? Я клиет банка как юр и физ лицо, операция без наличных средств. ПОЧЕМУ НЕБУДУ!!!!??? Сегодня прихал в 12 ЧАСОВ НЕ ПУСТИЛИ В ОТДЕЛЕНИЕ ВООБЩЕ.Сказали клиент с большой суммой у кассы Стойте на улице ждите, там дождь во всю.Прождал 2 часа и уехал в отделение на ул Артема 12-а.Ну вот что сказать а?
Комментарии (3)
1
7 июля 2016, 15:34
Я выступил поручителем у своего знакомого. Странным образом он пропал. И банк взялся за меня. Банк был согласен на все условия только что бы я гасил кредит за заемщика. Ладно......., разбили платежи, год закрывал чужой кредит, после чего закрыл всю оставшуюся сумму. Но при этом мне никто не сообщил, что нужно что-то заемщику подписывать. Сказали спасибо. и все!!! После погашения всего кредита прошло больше года. И ООООППППП. ЗВОНОК! Звонит банк и сообщает: — так как заемщик не подписал письмо о закрытии кредита он должен 8000 грн. Так как с него нечего взять и невозможно его найти Вы должны заплатить. Но это еще не все… Я не имею права что-то подписывать (письма о закрытия кредита) а вот платить я имею право. СТРАННО!!! Получается что теперь я всю жизнь должен банку выплачивать пособие.
БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ В СУД.
Написать комментарий
3
17 мая 2016, 13:45
В феврале или уж марте, точно не помню, обратилась в отделении с вопросом закрытия счетов, т.к. сменила работу и соответственно нужно было закрыть счет. Счет обналичила и написала запрос на закрытие счета на след рабочие сутки, т.к. в тот же день банк не может закрыть счет. Т.к не первый раз закрывала счета в банке, уточнила, не нужно ли приехать на след день для закрытия счета, на что мне ответили, что все в порядке и приезжать не надо, достаточно заявления. Теперь же мне звонят и говорят, что счет не закрыт, и оплатите годовоу комиссию. Это что за махинации такие? Комиссию я платить не собираюсь! До этого обслуживалась в этом банке 5 лет, проблем не было. Не знаю, некомпетентность, невнимательность сотрудника или что это, но ситуация явно неприятная. Пользователи Минфина, вопрос к вам, что делать в таких ситуация?
Комментарии (2)
1
6 августа 2015, 13:53
Очень долго. В отделении работает 1 специалист по работе с физ лицами. Пришёл туда в 12:00 (перед о мной было 2 человека) ушёл в 15:00, непонятно почему на одного человека уходит 1 час!!!

Интернет банкинг рассчитан на IE 10, который сейчас редкость.

В будущем этого банка буду избегать.
Написать комментарий

На странице собрана вся информация про отделение Универсал Банка по адресу Киев, пр-т Берестейский, 74-А.  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Универсал Банке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Универсал Банка  расположенном по адресу Киев, пр-т Берестейский, 74-А- конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.