ВХОД
Вернуться

Безалаберное отношение к сбору контактных данных.

Benito Benito
26 октября 2015, 20:57
2
Неужели так трудно верифицировать телефонный номер перед тем, как втюхать кому-то подписку на уведомления?
Номеру моего мобильного около 6 лет, и вот, с недавних пор начали сыпаться СМСки о чьих-то операциях по карте. Банк молча подключил уведомления, и, вероятно, за предоставление услуги так же молча ежемесячно доит какого-то ни о чем не ведающего клиента-пенсионера, который от балды заполнил в опроснике номер мобильного. За банк я, конечно, безгранично рад, вот только за себя и свой номер — не очень.

Комментарии (2)

+
0
Paradigm
Paradigm
27 октября 2015, 10:00
#
Это элементарная ошибка — либо сотрудника либо клиента. Позвните на горячую линию, чтобы, Вам отключили рассылку и проблема решена.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
29 октября 2015, 20:12
琚 灏
#
Этот банк, на личном опыте, чхать хотел на законы про персональные данные. Его слова расходятся с реальностью.
Занесите их телефон в черный список, Вам нет смысла воевать доказывать банку, что Вы не верблюд.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд