ВХОД
Вернуться

Обслуживание хромает...

qqe11 qqe11
5 октября 2015, 10:41
3
Попытка снять деньги в банке-партнере была неудачной, но средства со счета были списаны.
Не понравилось следующее:
1) При звонке на горячей линии клиента идентифицируют, но подать заявку можно только в отделении.
2) Оператор в банке бегал-искал того, кто знает где можно достать бланк заявления ;)
3) Сказали, что подобное обращение рассматривается в течении 30 дней. Когда через 40 дней позвонил на горячую линию, сказали, что в течении 90…
4) Через 50 дней деньги вернули… молча. Вычислил при получении SMS о зарплате по величине баланса.

Комментарии (1)

+
0
UniCreditBank
Ответ банка
UniCreditBank
8 октября 2015, 18:23
#
Добрый день. Для предоставления информации Контакт-центру действительно необходимо провести идентификацию клиента.
Просим прощение за обслуживание в отделении. Если Вы предоставите нам адрес отделения, где Вы подавали заявку — мы проведем соответствующие работы с нашими менеджерами и сможем исправиться.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд