ErikErik ErikErik
9 февраля 2015, 21:28
3
Заканчивался срок действия карты, была действительна до 01\15. Банк как примерная организация прислала смс в котором указано что после 07.12.2014 могу забрать новую карту в отделении в котором открывал счёт. После назначенной даты в отделении карты не оказалось, консультант предложила написать заявление на пере выпуск карты в котором я указал адрес доставки новой карты отделение банка.Итог-карты до сих пор нет ни в отделении банка ни по адресу прописки по которому как оказалось была отправлена, на вопрос консультанту кол центра-о какой безопасности может идти речь отправляя конверты с пин кодами и картами в почтовые ящики(к слову адрес прописки частный сектор, почтовые ящик на улице) был ответ что так удобнее(кому? не ясно)и предложен вариант самому звонить на почту и выяснять где моя карта(я этим должен заниматься?). Предложен вариант сделать вовсе новую карту с новым счётом-такой вариант меня не устраивает т.к. карта была подключена ко многим платёжным системам в том числе и зарубежным. В итоге-карты новой нет, счёт заблокирован и главное сняли деньги за обслуживание новой карты.
Все банки хороши пока от них ничего не требуют.
Ответ банка
Укрсоцбанк
UniCreditBank
UniCreditBank
10 февраля 2015, 10:54
Подскажите, пожалуйста, в каком отделение «затерялась» новая карточка?
Можете оставить свои контакты и ФИО для связи?

Комментарии (2)

+
0
ErikErik
ErikErik
10 февраля 2015, 11:30
#
Открывал счёт ул. Срибнокильская, 22,
067 748-57-10 Алексей
+
0
UniCreditBank
Ответ банка
UniCreditBank
11 февраля 2015, 17:03
#
Как сообщили коллеги, проблема решена

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться