ВХОД
Вернуться

Европейский банк кидает по европейски (не хуже украинских)

dpers dpers
29 августа 2014, 22:51
1
В 2008 заключил депозит (3000 грн.) «капиталист» под 20%, с возможностью пополнения. Акция закончилась банк сумму пополнения установил 0 грн. т.е пополнение есть но =0. Периодически интересовался у сотрудников банка и на горячей линии, ставка какая, все отвечали 20%. И 02.04.14, при расторжении уточнил, сказали 20%. деньги все не вернули, мол досрочно расторжение и удержали 114,65 грн. (проценты за последние 93 дня). Потом сказали, что за 93 дня мне пересчитаю по ставке 8% и вернут эту сумму.
Пересчитываю 114,65 грн от суммы 3000 грн. за 93 дня (грубо 3 месяца), как-то 20% не натягивается, пишу в головной офис. Ответ с 29.09.13, по решению правления ставку установили 15%. Вопрос: А кто об этом знает? Уверен, спроси у всех держателей депозита «капиталист», мало кто из них об этом знает.
Задача по арифметике для 3 класса: если по ставке 15% — 114,65 грн., то поставке 8% — х. третьеклассник скажет 61,16 грн. А у банка получается 9,43 грн. (т.е. ~ 1,5%).
При обращении в отделение банка и в головной офис всегда запрашивал расчет данных перации. Результат полный игнор. Привожу свой расчет, ответа такой же нет. Видно «финансовые экономисты» все, а рассчитывать не кому.
Резюме: по ходу действия депозита банка свел все его преимущества, которые были при открытии к нулю (сейчас предлагают более выгодные условия). Клиент принимает решение расторгнуть депозит, а его штрафуют за досрочное расторжение. А себя банк, за ущемление прав клиентов когда начнет наказывать?
За этим банком есть и другие аналогичные грешки.
1. У меня была социальная карта. Не буду говорить, что через год отменили начисление процентов на остаток. А скажу о том, что на рекламных стендах в отделениях и сотрудники банка уверяли, что при снятии денег у банков партнеров (с солнышком были такие) комиссия не снимается. И шо вы думаете как-то довелось снять в банкомате партнеров. Смотрю выписку есть комиссия. Звоню на горячую линию. Отвечают, так по социальным картам снимают комиссионные за такие операции. Немая сцена как в «Ревизоре».
2. Что бы по карте начислялись проценты придумали «ощадный+». Переводишь, и вроде проценты начисляются, и не было комиссионных за перевод на/с «ощадный+». Но длилось это не долго. Через какое то время, мне кажется даже объявление появилось на банкоматах, мол за операции за операции с «ощадным+» при зачислении и при списании снимаются проценты. В итоге, задним число обложили бабки клиентов налогом. Ведь при зачислении я процент не платил и не предполагал, что банк введет комиссию. А когда увидел деваться некуда. Слава богу это просуществовало это не долго.
3. СМС-банкиг от укрсоца – отдельная песня. Не по всем операциям приходит смс. В частности при зачислении процентов по депозитам смс не приходит, списание за смс-банкинг не приходит. В итоге реальную картину о количестве денег на счету клиент не знает.
4. А выписка это романс. Если у клиента несколько депозитов, то по выписке клиент не поймет с какого депозита сколько поступило средств. А в выписке формулировка одна «зачисление спонсорских средств, или на спонсорский счет» (или что в этом духе) а сумы разные.
Видя такое отношение закрыл соцкарту, бабки забрал, и отнес в др. банк. Нафига укрсоцу на счету клиента пара тройка десятков тысяч грн.
P.S. Политика банка, походу, направлено на то, что бы обобрать существующих клиентов, а не на привлечение новых.

Комментарии (1)

+
0
dpers
dpers
19 сентября 2014, 20:47
Харьков
#
Судя по тому, что ответа банка нет, отвечать нечего. Согласны со всем.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд