ВХОД
Вернуться

Отзыв написан 11.04.2014, ответ банк не написал до сих пор))) А ГОВОРИТЕ - БУДЕТЕ ИСПРАВЛЯТЬСЯ В СЕРВИСЕ)))

Yuliagnatenko Yuliagnatenko
17 апреля 2014, 20:10
1
Обращение в БАНК о фиксировании курса валюты по ипотеке на уровне 6,0 максимум
без оценкиYuliagnatenko11 апреля 2014, 12:40
У меня подписан ипотечный договор с УниКредит банком в 2008 г. Доллар на момент подписания был 5,0. Затем скачек доллара до 12 гривен и фиксирование на 8,0-8,15. Все это время до сегодняшнего момента я брала все валютные риски на себя. То, что сейчас происходит в стране — это форс-мажор. и Вы, банки, как никто это понимаете! Это у Вас на каждом окне в кассу висят объявления войти в положение банков и страны и не забирать все депозиты, это ВЫ расписываете у себя на дверях сложность экономической и политической ситуации, получая при этом сверх прибыли! Я требую фиксирования курса на уровне максиму 6,0 для выплаты ипотеки без увеличения %. В противном случае подобное игнорирование клиентов, Закона, обращений будет Вам стоить еще нескольких проблемных кредитов. У людей сейчас нет денег! Ваше игнорирование Закона Украины и элементарных человеческих норм просто возмутительно!
Ответ банка
Укрсоцбанк
18 апреля 2014, 10:33
Добрый день!

Специалисты UniCredit Bank в данный момент занимаются подготовкой ответа по Вашему обращению. Пожалуйста, ожидайте результат в ближайшее время.

Комментарии (5)

+
0
Yuliagnatenko
Yuliagnatenko
18 апреля 2014, 15:16
Юлия Гнатенко, Киев
#
Дайте более точные сроки, пожалуйста.
+
0
UniCreditBank
Ответ банка
UniCreditBank
22 апреля 2014, 10:05
#
Добрый день!

UniCredit Bank получил Ваше сообщение с просьбой установить фиксированный курс для погашения валютного кредита.
UniCredit Bank понимает сложность ситуации, в которой оказалось большинство заемщиков и на сегодняшний день проводит работу по поиску решения, которое даст возможность заемщикам банка, имеющим валютные кредиты, снизить долговую нагрузку на последних и по возможности минимизировать валютные риски, которые несет клиент.
С сожалением сообщаем Вам, что не только клиенты банка, но сами банки испытывают на себе последствия повышения валютного курса. Банк не заинтересован в том, что бы заемщики несвоевременно выполняли взятые на себя обязательства.

Надеемся, что совместными усилиями данная ситуация будет решена в ближайшее время.
+
0
Yuliagnatenko
Yuliagnatenko
23 апреля 2014, 13:36
Юлия Гнатенко, Киев
#
Вы отвечаете общими фразами. По сути — Ваш ответ ни о чем. Банк ищет… Банк пытается… Я приложила все усилия, взяла на себя валютные риски 2008-2013 гг. Действий банка навстречу клиентам нет. Есть пустые обещание и затягивание решения любых вопросов.
+
0
Irina Zoryna
Irina Zoryna
5 мая 2014, 20:25
#
У банка по 3 типовых ответа на вопросы, поэтому отвечать Вам будут динаково по кругу 1..4
+
0
Yuliagnatenko
Yuliagnatenko
6 мая 2014, 18:22
Юлия Гнатенко, Киев
#
А вот по сути (скоро Вы — Банк — будете просящей стороной):
jurliga.ligazakon.ua/blogs_article/407.htm

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд