ВХОД
Вернуться

фокус-покус

15031980 15031980
2 февраля 2014, 18:41
без оценки
Девушка я симпатичная, блондинка, имею право забыть пин код к карточке. Ввожу раз-неправильно, ввожу то же самое два(мало ли кнопки западают) — неправильно, да что ж такое, ввожу тредий раз — чпок-Ваша карта изЪята. Деньги на счету сберегательный. Звоню, как деньги снять? Ответ — никак, ждите 2 недели карта будет отправлена на филиал(к черту на кулички). Пришлось зарегистрировать жалобу усно, потом на сайте, что бы деньги сбросили на карту, потом ехать в отделение перебрасывать на другую карту, потом через сутки только снимать… Пипец!!! А потом все таки к черту на кулички забирать карту. Ну не бред сивой кобылы? Платежные карты ужасные, вот так закинь деньги на сберегательный счет, потом не снимешь.

Комментарии (1)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
2 февраля 2014, 23:36
琚 灏
#
Згідно пункту 6.16 глави 6 Положення «Про порядок емісії спеціальних платіжних засобів і здійснення операцій з їх використанням», затвердженого постановою Правління Національного банку України від 30.04.2010 р. № 223, залишок коштів на рахунку в разі втрати спеціального платіжного засобу або закінчення терміну його дії, а також розірвання чи припинення дії договору за дорученням власника рахунку перераховується на інші рахунки або видається готівкою з дотриманням термінів, установлених правилами платіжної системи та договором."
Если не ошибаюсь, то Постановление НБУ № 174, приложение № 10 заявление на выдачу наличных.
Кроме того, можете написать заявление на закрытие счета в нем указать выдачу остатка через кассу отделения № ХХХ.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд