ВХОД
Вернуться

Дополнение к предыдущему отзыву.

RAZOZLILI RAZOZLILI
19 августа 2013, 16:47
без оценки
К стати, в бланке претензии, который я заполнил в присутствии менеджера в отделении банка есть интересная приписка… Цитирую «Я розумію, що відповідному підрозділу АКБ „Укрсоцбанк“ необхідний час для проведення розслідування обставин цієї транзакції, та не наполягаю на терміновому вирішенні проблеми». На мой законный вопрос, где указан предельный срок решения моего вопроса, мне сообщили, что, конечно же такого пункта в бланке нет, но, как правило, такие вопросы решаются в течение месяца… Ну, максимум 90 дней… (Это ж какая-то мелочь...). Хочу сразу обратить внимание всех читающих, что, согластно, Закону Украины «Про звернення громадян» от 14.04.2009, а именно ст. 7 данного постановления «Звернення, оформлені належним чином і подані у встановленому порядку, підлягають обов'язковому прийняттю та розгляду». Также, согласно ст.20 Закону «звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше ОДНОГО МІСЯЦЯ від дня їх надходження". Затягивание решения по данному вопросу свыше указанного срока я буду расценивать, как циничное игнорирование действующего законодательства со стороны должностных лиц Укрсоцбанка и нарушение моих конституционных прав.

Комментарии (1)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
20 августа 2013, 14:40
琚 灏
#
У Вас копия того бланка с претензией и штампом от банка о принятии? Если нет то доказать его существования будет невозможно.
Есть смысл повторить письменно через Укрпочту с уведомлением и описью.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд