Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банкомат заарештував гроші

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
meloman07 5 июня 2013, 19:21
Сьогодні прийшов поповнити свою Візу Віртуал в центральне відділення Полтави. Так як мені треба було щоб гроші були на рахунку моментально, а не ввечері чи на наступний день (як це відбувається коли поповнюєш через касу), — вирішив поповнити через банкомат, я і раніше через нього поповнював. Ввів номер карти, поклав гроші, а банкомат написав: — Ваші гроші заарештовані. І все, ні тобі чеку, ні причини.
У відділенні нічим толком не допомогли, тільки дали подзвонити.
Заявку на розслідування я залишив, але це 30 ДНІВ, А НЕ МОМЕНТАЛЬНЕ ПОПОВНЕННЯ, як мені потрібно було!
Та ще це питання, ЩО ТИПУ ЯКЩО Я БРЕШУ, ТО БУДЕ ЗНЯТО 50 ГРИВЕНЬ просто вибішує!!!
Досі банк мені подобався.
Укрсоцбанк
Ответ банка
6 июня 2013, 11:01
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию, которая возникла при пользовании банкомата ПАО «Укрсоцбанк». Обращаем Ваше внимание на то, что в ПАО «Укрсоцбанк» существует четко прописанная процедура возвращения денег по спорным операциям клиентов, согласно которой в случае поступления от клиента обращения относительно спорных операций (платежная карта и банкомат ПАО «Укрсоцбанк») Банк проводит расследование в течении 30 календарных дней со дня получения подобного обращения согласно условий осуществления операций по карточным счетам, открытым физическими лицами в ПАО «Укрсоцбанк»). Со своей стороны просим Вас с пониманием отнестись к действующим процедурам по возврату денежных средств. Выражаем надежду, что возникшая ситуация не повлияет на наше последующее сотрудничество!

Комментарии - 1

+
0
zest
zest
6 июня 2013, 8:15
#
Девушка уже писала (по-моему неделю назад) о таком же своем опыте с этим же банком.
Спишитесь с ней, возможно у нее уже дальше дело продвинулось с выяснением ситуации.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться