ВХОД
Вернуться

воровство в системе клиент-банк

profit11 profit11
20 августа 2012, 18:09
без оценки
У моего предприятия в Укрсоцбанке по системе клиент-банк украли деньги. Случай я знаю не единичный, сейчас в этом банке это происходит массово. Всех с кем произошло нечто подобное прошу писать на мой эл. адрес profit11@mail.ru

Комментарии (5)

+
0
UniCredit
UniCredit
5 сентября 2012, 16:47
#
Шановний profit11,

при реєстрації в ІКБ і створенні ключів для підпису платіжних доручень клієнтам обов’язково надається для ознайомлення документ «Правила інформаційної безпеки для Клієнта ПАТ «Укрсоцбанк», також при зверненні до відділення менеджери звертають увагу клієнтів на даний документ.

Коли клієнти не дотримуються цих правил, то можуть з’являтись випадки несанкціонованого доступу до системи ІКБ. Відмовляючись від запропонованих методів захисту, клієнт несе відповідальність за безпеку роботи в системі ІКБ.

також клієнти можуть ознайомитись з рекомендаціями щодо безпечної роботи в системі ІКБ на офіційному сайті:
https://ibank.ukrsotsbank.com/safety_ru.html
+
0
profit11
profit11
7 сентября 2012, 17:27
Максим, Киев
#
Мы полностью полагались на систему обеспечивающую безопасность системы Клиент-банк такой известной организации, как UniCredit (со своей стороны мы безопасно хранили ключи никому их не передавали и использовали два различных пароля со сложной буквенно- цифровой комбинацией). Мы верили: «Ми застосовуємо сучасні передові технології та методи безпеки для того, щоб Ви почувалися спокійно та впевнено, при користуванні цією послугою. Так зокрема, для виконання операцій ми використовуємо шифрування SSL та одноразові паролі. При цьому кожна операція, що виконується Вами в Інтернет-банкінгу, проходить безліч перевірок, а наші спеціалісти виконують цілодобовий моніторинг операцій.»(Информация с официального сайта UniCredit) Какое множество проверок проходил абсурдный платеж предприятия на карточку физ. Лица, какой мониторинг проводился, зная о подобных мошейнических платежах?
Сейчас — возбуждено уголовное дело по факту кражи. Задержан фигурант. Нашей вины нет.
Уважающий себя банк с Европейской репутацией (это мировая практика) возмещает украденное владельцу. И сам уже истребует украденное у воров.
Подумайте клиенты банка. Кража может случиться и у Вас. И Укрсоцбанк точно так же будет обвинять ВАС. Очень не приятно, Абсурдно. Слова надежно как в Банке не про Укрсоцбанк.
Просим всех с кем произошло подобное писать нам profit11@mail.ru
+
0
plichko
plichko
22 сентября 2012, 14:50
#
Да, служба безопасности банка «Укрсоцбанк» (нынешний «Unicredit») откровенно говоря ну вообще не радует!
У меня в тарифе «Яскравий» прилагается страховка на случаи мошенничества, так вот после случая мошенничества по моей личной карте, происшедшего в конце мая этого года, горячая линия ссылается на отделение, где оформляли заявление-претензию, а в отделении всё «кормят завтраками», хотя прошло достаточно времени) я до сих пор по сегодняшний день не получил не то чтобы возмещения, а даже разьяснений на каком этапе рассмотрения моё заявление!
Ужасное отношение при наступлении страховых случаев, поэтому никому не рекомендую иметь дело с данным банком.
+
0
UniCredit
UniCredit
24 сентября 2012, 16:57
#
Добрый день, Дмитрий!
В банке существует процедура, клиент в отделении где он открыл карту заполняет заявление письменно, его передают на ПЦ, ПЦ обрабатывает и при необходимости передает на департамент безопасности для проведения расследования.
При расчетах в сети интернет клиент оставляет там все данные карты номер, срок действия и CVV и есть большая вероятность, что ими воспользуются хакеры.
50 грн. это не за работу безопасности, а согласно нормативным документам банка за неподтвержденную претензию.
Клиент П…. Д.О согласно указанного номера в жалобе, выводы отправлены на ПЦ №15.1-09\5707 от 01.08.12, а Процесинговым центром на отделение № 09.5-33\5549 от.02.08.12 г.
Согласно сл. Расследованиям: «оскаржувана операція проведена особами, які мали доступ до даних платіжної картки та володіли всіма реквізитами ПК П…. Д.О: номером, терміном дії та CVV2.»
Мониторинг процессингового Центра заблокировал карту нижеуказанному клиенту после второй транзакции тем самым предотвратив потери еще 501 грн. А мошеннические попытки еще были неоднократно вплоть до 16.07.12.
Также советуем Вам просканировать свой компьютер, так как по той причине, что Ваш компьютер заражен хакеры смогли воспользоваться Вашими данными.
+
0
profit11
profit11
18 октября 2012, 12:04
Максим, Киев
#
Добрый день всем. Всем пострадавшим от бездеятельности банка Укрсоц (Юникредит) просьба обращаться в координационный комитет по адресу profit11@mail.ru. У нас уже есть несколько подтвержденных случаев бездеятельности данного банка, его ненадежности, уязвимости системы клиент- банк. Кражи со счетов клиентов продолжаютя… Сейчас начинается сьемка переачи, которая рассказывает про бездеятельность банка, об отказе по возмещению украденных сумм, о его якобы Европейском подходе к клиентам. Надеемся, что скоро данную передачу покажут на центральных каналах. Кроме того, готовится цикл статей в центральной прессе. Все пострадавшие обращайтесь…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд