gvozdichka gvozdichka
13 марта 2017, 15:00
без оценки
12.03.2017 наступил срок окончания депозита, размещенного на 3 месяца без автопролонгации с условием возврата средств на платежную карту. На сегодняшний день уже 15:00, а депозитных средств ни на одном счете нет. По звонку в колл-центр меня вообще послали в отделение банка. За последнее время складывается впечатление о непрофессионализме операторов колл-центра, т.к. постоянно отправляют к менеджеру и не могут помочь в принципе. На сколько мне известно, менеджеры никакого отношения к зачислению депозитных средств на счета клиентов не имеют, это все происходит в программном обеспечении банка, тем более депозит размещался онлайн. Даже после обращения к менеджеру, СЦ начали «переводить стрелки» друг на друга, обратитесь туда-то, к тому-то и контактов не дают — пусть менеджеры ищут сами. Нарушаются условия договора со стороны банка и это безнаказано. Как клиент банка со стажем более 4 лет я очень возмущена, и стоит вопрос о дальнейшем сотрудничесте с данной организацией.

Комментарии (3)

+
0
gvozdichka
gvozdichka
14 марта 2017, 9:47
#
Смс о зачисление тела депозита пришло в 16:10, проценты — 16:25. Соответственно, при всем «моем желании» разместить депозит Онлайн в понедельник стало нереально, т.к. со слов оператора колл-центра депозитные счета Онлайн открываются в течение 2-х банковских дней. Хотя еще в декабре 2016 г., если депозит открывался в первой половине дня, ср-ва зачислялись в тот же день и % шли уже на следующий день. Что теперь изменилось во время консультации оператора я так и не поняла.
+
+12
vlad15
vlad15
14 марта 2017, 19:02
#
12.03.2017 это воскресенье, а вклад вам вернулся в первый рабочий день.
Банк условия договора выполнил.
Отзыв ни о чем!
+
0
gvozdichka
gvozdichka
15 марта 2017, 12:38
#
Добрый день! Конечно, для Вас ни о чем! Это же не ваша собранная за большое количество времени заслуженная пенсия. Банк пользовался моими ср-ва до 16.30 понедельника, а должен был вернуть данные средства максимум в первой половине дня — и то это нарушение, полдня держать ср-ва на неизвесных счетах. Я в праве рассчитавать на свои ср-ва по условиям договора. Если у банка проблемы с программным обеспечением и сроками, не нужно в этом винить клиентов. Значит, необходимо разместить инфо на сайте/уведомить персонал банка и колл-цент, что есть возможность задержек возврата депозитных средств с утра, потому как никто ничего не знает, не видит и не разъясняет о таких ситуациях. Хотела бы видеть как вы на моем месте вели бы себя, если Вам не отдали во время ваши средства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться