Oksana2723 Oksana2723
17 октября 2016, 14:01
2
Являюсь клиентом данного банка. Жду валютного перевода.отправитель отправил деньги но до меня они не дошли. Написала заявление, ответа ждать 10 дней с учетом того что уже МЕСЯЦ жду свои деньги, мне нужны они сейчас а не когда то там. Эта последняя операция через Ваш банк, более Вашим клиентом я не буду.

Комментарии (2)

+
+3
redline
redline
19 октября 2016, 11:13
Евгений
#
Если это SWIFT-платеж из-за границы, то не спешите винить банк. Попросите у отправителя свифтовку и отправьте её в банк, чтобы проверить правильность реквизитов. Также, свифт платеж идет через цепочку банков-корреспондентов и любой из этих банков может поставить его на compliance (что-то типа финмониторинга). В этом случае банк-корреспондент обращается к отправителю и/или получателю дабы уточнить цель платежа (в основном их интересует отсутствие связи с Крымом у получателя). А такое выяснение деталей может занять не один месяц.
+
0
Kryvodupenko
Kryvodupenko
20 октября 2016, 5:41
#
Згоден. Якщо почитати відгуки в інтернеті, то деяким українським банкам може навіть не сподобатися призначення платежу, і можуть вимагати від отримувача якісь документи, про підставу надходження платежу…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться