ВХОД
Вернуться
Траст-капитал
Меню
Покупка Продажа
26.500 27.000 8.12 11:00
28.400 29.000 8.12 10:34
0.3800 0.4200 8.12 11:00

Отзывы - Траст-капитал

Рассылка о банке «Траст-капитал»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
Виктория Кельман
4 декабря 2016, 11:42
Два месяца назад, а точнее 06.10.2016г. с кредитной карты банка Траст-капитал (карта пренадлежит моему мужу) в 1.05 мошенниками было снято 1600 грн. В этот момент мы как все нормальные люди спали. Проснулись от СМС с уведомлением о том, что со счёта списано 1624 грн., не пароля с подтверждением, не каких предварительных СМС не приходило. Карту мы сразу заблокировали. Через несколько минут была вторая попытка снять деньги и тоже без всяких СМС. Утром мы обратились в банк где написали заявление о мошенничестве и перевыпустили карту. Спустя несколько часов перезвоните сотрудник банка и попросила нас написать ещё заявление в полицию, что мы и сделали, и сказала, что служба безопасности банка уже нашла сайт iPay через который был совершён перевод с карты мужа на карту Приват банка. Спустя месяц мы предоставили банку Траст-капитал решение (отписку) из полиции, что были проведены какие-то действия, а когда спросили у представителя банка будут ли нам возвращены деньги украденные с карты, то получили очень интересный ответ: « Банк Траст-капитал не сотрудничает с сайтом iPay, по этому деньги возвращены не будут.» На сколько мне известно, по условиям VISA, если доказан факт мошенничества, банк обязан вернуть клиенту украденную сумму.
Исходя из высше изложенного, следует, что банк Траст-капитал сотрудничает с мошенниками и всячески способствует проведению данного рода махинаций. Служба клиентской защиты банка не работает, а служба безопасности просто закрывает глаза на происходящее.
Комментарии (1)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
7 декабря 2016, 12:04
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.12.2016).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Lubanya
10 июня 2011, 14:44
Отвратительное, хамское обслуживание. Хотела купить евро в центральном офисе банка на Подвысоцкого.Кассир в первом окне грубо отправила: идите и сидите, хотя я ей совершенно не мешала, человека передо мной тоже не обслужила, так как был какой-то свой клиент, который прошел прямо в кассу. Когда, наконец, подошла моя очередь, заявила, что евро нет. Я попросила доллары, т.к. виделы как их передо мной сдали. Без всяких обяснений она отправила меня в третью кассу, а сама ушла. Когда я попросила разобраться, меня направили к старшему кассиру, которая только что приплыла как принцесса. Она сказала, что первая кассир пошла в туалет, потом прозвучала версия, что она пошла есть, т.к. с утра не пила и не ела, а заключительный аккорд был вообще потрясающий:" Не возмущайтесь, потому что мы голодные и злые".Такое впечатление, что никто не контролирует поведение кассиров. Менеджера не добиться и это главный офис. Больше туда ни ногой и другим не советую.
Написать комментарий
×
окно закроется через 20 секунд