www123456 www123456
16 июня 2016, 12:06
1
Оформила депозит в банке 275 дней один процент а 276 дней уже процент больше. Но нет, просила 276 дней а поставили 275. Ладно, пусть. Через месяц приходит смс что снимает 10 грн за смс банкинг и начислены проценты, хотя странно, при оформлении договора просила убрать все мим и мне подтвердили что их не будет. Позвонила в банк, прошу отключить, а она мне говорит чтобы шла в тот же банк и писала заявление… я опешила.
Если при получении новой карты вы потеряли код активации платите еще 30 грн за новый код.
А на днях я вообще в шоке была: хотела посмотреть наличие денег на карте и каким-то образом заказала новую карту всего-то за 120 грн. Сегодня хотела отменить, сказали нельзя, вот если бы вы сразу обратились… но сразу после разговора с оператором мне пришла смс о том что карта готова, за 20 часов мне новую карту выпустили, хотя обычно нужно ждать две недели.

В общем сплошной лохотрон, и все утроено так чтобы любая твоя ошибка или незнание вылилось в копейку! Аферисты!!!
Ответ банка
Таскомбанк
22 июня 2016, 16:09
Добрый день, www123456!
В ответ на Ваше обращение сообщаем:
1) Уточните, пожалуйста, депозитный продукт, который Вы оформляли, чтобы у нас была возможность предоставить точный ответ. Если речь идет о депозитном продукте «Перспективный», то последний период действия данного вклада по наивысшей процентной ставке начинается именно с 275-го дня действия вклада;
2) Действительно, услуга СМС-информирования подключается автоматически в рамках пакетного обслуживания, о чем говорится в договоре, который заключается между Вами и Банком. Данная услуга стоит всего 10 грн., но предоставляет преимущества безопасности и удобства в использовании карты. Отключить услугу есть возможность обратившись в отделение и написав соответствующее заявление, либо же позвонив в Контакт-Центр Банка;
3) Для того, чтобы заказать дополнительную карту посредством интернет-банкинга «ТАС24», необходимо осуществить ряд действий, основным из которых является введение одноразового кода подтверждения, который приходит СМС-уведомлением на Ваш номер телефона — это исключает возможность непредусмотренного выполнения данной операции.
Добавим, что срок выпуска бесконтактной карты, стоимость которой 120 грн., для Киевского региона составляет в среднем до 5-ти рабочих дней, поэтому нет ничего необычного в том, что карта была выпущена в такой короткий промежуток времени.
Надеемся, что наши разъяснения положительно повлияют на Ваше отношение к ТАСКОМБАНКу!

Комментарии (14)

+
0
Xotabi4
Xotabi4
16 июня 2016, 12:32
#
Спасибо, весьма познавательно
+
0
olekstvorog
olekstvorog
16 июня 2016, 12:48
Искандер
#
Как по мне, так это бред сумасшедшего… А по поводу банкинга, то он отключается через «горячую линию» банка.
+
0
Xotabi4
Xotabi4
16 июня 2016, 13:01
#
Да и банкинг то включен судя по сообщению, а пароля временного для первого захода нету. И не понятно где его брать
+
0
Xotabi4
Xotabi4
16 июня 2016, 13:08
#
Это я случайно прикрепил не к своему коменту продолжение.
+
0
Xotabi4
Xotabi4
16 июня 2016, 12:58
#
Не бред. нечто похожее у меня было в другом банке. При оформлении сказал смс не надо. В ответ «что 5 грн жалко» Говорю, нет жалко просто напрягает, что целыми днями смс шлют которые мне 300 лет не надо. В результате через несколько дней «смс информ удачно подключен». Звоню на горячую. ответ ни фига, иди снова в отделение пиши заявку.
+
+12
olekstvorog
olekstvorog
16 июня 2016, 15:13
Искандер
#
Проблема в том, что в Тасбанке банкинг подключают по умолчанию
+
0
www123456
www123456
17 июня 2016, 12:14
#
Да… но одна говорит, чтобы шли в банк и писали заявление… а вторая мне говорит «так давайте я вам отключу» где логика?
+
0
TAScombank
TAScombank
22 июня 2016, 16:13
#
Уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, а также дату и время звонка, в рамках которого Вам предложили обратиться в отделение Банка для отключения услуги СМС-информирования, на наш электронный адрес: info@tascombank.com.ua.
Если информация подтвердится — в обязательном порядке будут приняты необходимые меры.
+
0
Алексей Альбещенко
Алексей Альбещенко
12 июля 2016, 16:42
Николаев
#
«Говорю, нет жалко просто напрягает, что целыми днями смс шлют которые мне 300 лет не надо»
Наличие или отсутствие СМС банкинга ни как не зашитит от рекламных СМС и кстати в ТАСе рекламных СМС вообще нет (сколько пользуюсь ни разу не пришла), зато другие банки где я даже не являюсь клиентом СМСки шлют по два раза на день.
+
0
mirymir2015
mirymir2015
18 июня 2016, 0:41
#
Лично я пользуюсь интернет-банкингом, очень удобно и он, кстати, бесплатный, а вот смс-сообщения платные 10грн.в месяц. Я сразу же, при оформлении вклада, написал заявление на отключение данной услуги. Все сделали и никаких палок в колеса. А по карте Большая пятерка смс-информирование бесплатное, кстати.
+
0
www123456
www123456
22 июня 2016, 11:25
#
Мне их не отключили сразу… сказали что можно отключить только тогда… когда заберу карту
+
0
Алексей Альбещенко
Алексей Альбещенко
12 июля 2016, 16:39
Николаев
#
Разделяйте СМС банкинг и интернет банкинг, это разные вещи. А то что за СМС банкинг берут 10 грн — это совсем не много, а его отсутствие может стоить намного дороже (когда с карты мошейники снимут деньги, а Вы и знать не будете...)
+
+11
olek79
olek79
9 ноября 2016, 22:41
оlek79, Киев
#
«А то что за СМС банкинг берут 10 грн — это совсем не много, а его отсутствие может стоить намного дороже (когда с карты мошейники снимут деньги, а Вы и знать не будете...)»
Безопасность расчетов и хранения Ваших денег, это прямая обязанность банка в котором эти деньги находятся! И в первую очередь банк должен заботится о ввереных ему деньгах! А не зарабатывать на смсках — 120 грн в год!!! В других банках СМС информирование вообще бесплатное!
+
0
Алексей Альбещенко
Алексей Альбещенко
10 ноября 2016, 11:52
Николаев
#
А вы напишите мне номер своей карты, срок действия и CVV код, и потом будете долго рассказывать банку что сохранность средств это их обязанность Храните деньги не на картах а на счетах, там СМСок нет и платить не надо, только что бы их снять надо в банк приходить. Воспринимайте плату за СМС информирование не как доп заработок банка, а как плату за ваше удобство пользования деньгами, ведь почти во всех банках ежемесячная плата за пользование картами отсутствует.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться