YuriyG1974 YuriyG1974
23 января 2016, 12:34
без оценки
Разместил депозит в банке еще вначале декабря 2015 года, оформил предлагаемый пакет обслуживания, заказал карточку. обещали позвонить когда будет готова. жду уже больше месяца. позвонил на контакт-центр развели руками. соединили с отделением, куда дозвонится так и не получилось. с таким отношением Таскомбанк напоминает советский сбербанк, которому плевать на клиентов. жаль что связался с этим банком. жду с нетерпением окончания с ним сотрудничества.
Ответ банка
Таскомбанк
25 января 2016, 11:39
Добрый день, YuriyG1974!
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации!
Позвольте нам подключиться к решению вопроса — уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные на электронный адрес Банка info@tascombank.com.ua и мы обязательно разберемся в ситуации!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться