Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обслуживание и поддержка?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
zig4free 15 января 2023, 21:54
Что-то не то с с поддержкой и компетентностью.

Обслуживаюсь в банке давно и про уровень компетентности уже давно знаю, оно того…

Сегодня очередной раз убедился, что в банке ни чего не меняеться.

Сегодня утром пополнил должным образом карту (через приложение tas2u — должно пройти по счету в течении часа!) и пробовал открыть конвертационный депозит — в 9 утра открыть депозит не получилось — в 12 тоже не получилось, позвонил в поддержку — с начала сказали что я конвертационный депозит не правильно открываю… (через обмен валют + выбрано было через открытие депозита — поддержка считает это неправильным…), через открытие депозита под покупку валюты тоже пробовал — тоже не получалось… ну поддержка сказала попробовать в понедельник после 9 утра…

Попробовал открыть конверт-депозит около 19−00 — ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Шо было сложно дать нормальную консультацию — а не на «отъ№бись»? Ну да тормоза с процессингом — но можно про это корректно сообщить? Ну в место 1 часа по счету зачисления проходят с задержкой — но ждать до следующего дня — после 9 пробовать — когда по факту получается в день до 19−00???

Вывод:
1. или поддержку ограничивают в возможностях — не информируют должным образом.
2. либо поддержка работает на «от#$сь…

В общем банк продолжает держать «марку»…

такое себе…
Таскомбанк
Ответ банка
16 января 2023, 14:13
Добрий день.

Дійсно, відкриття депозиту в додатку можливе тільки після фактичного зарахування коштів на карту.

Якщо здійснюється переказ на картку через TAS2U (з картки іншого Банку на картку ТАСКОМБАНКу) — фактичне відображення коштів на рахунку можливе протягом 7-ми робочих днів.
Якщо здійснюється переказ на картку через TAS2U (з картки ТАСКОМБАНКу на картку ТАСКОМБАНКу) — фактичне відображення коштів на рахунку залежить від часу здійснення операції:
• з 0:00 до 15:00 після 16:00 поточного робочого дня;
• з 15:00 до 17:00 після 18:00 поточного робочого дня;
• з 17:00 до 00:00 на наступний робочий день.

Придбати безготівкову валюту в TAS2U (якщо це моб. версія) можливо через функцію «Обмін валют» або в розділі «Депозити» обрати «Обмін валюти на депозит».

Для того, щоб перевірити інформацію щодо консультації оператором – надайте, будь ласка, повністю Ваше ПІБ та номер телефону, в особисті повідомлення.

Комментарии - 1

+
0
KotletaDollarov
KotletaDollarov
16 января 2023, 11:37
#
У них есть «график зачисления денег» где-то на сайте видел, т. е.если через кассу кидать, например, то в «течении 10 мин» должны быть доступны, по безналу там другие сроки. Но согласен, банк тупой, закидывал ровно 99964.00 грн под конвертдепо, банк точно также меня футболил при открытии депо — НЕДОСТАТОЧНО ДЕНЕГ на счету, и лишь спустя несколько часов под вечер дал открыть депо на эту сумму 2680$
Видно, что там отсталый процессинг, как и их прога не телефон такая же кривая недоделанная
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 42.9
USD 39.3 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 42.9
USD 39.3 39.85
Все курсы банка