tav tav
20 августа 2016, 17:39
1
Пришел 19 августа со знакомым в 9:00 получить депозит Евробанка. В Чернигове отделение только одно по пр. Мира 47. Встретила сотрудник банка, которая начала заливать о внутреннем распоряжении банка записываться в очередь на выплаты на горячей линии банка, и якобы о том что нельзя без записи просто прийти и получить деньги, короче навязывают свои депозиты. Пожалуйста покажите такой документ в котором это сказано!!! Кстати знакомый позвонил на горячую линию ждал 50 минут пока соединили — это печально.

Считаю: если банк выигрывает конкурс на выдачу вкладов ФГВФЛ, то банк должен подготовить сотрудников, заказать наличку, сделать все для комфорта клиентов.

Ок, решил не спорить и перекинуть деньги на депозит. В очереди был вторым. Экономист только один = одна, и то у нее клиент и программа не работает. К 10:00 подошла еще одна девушка — экономист, которая вначале минут 40 помогала первой, потом еще 30 минут печатала какие-то документы, короче наконец соизволила меня принять. Начали оформлять получение денег + оформление депозита, а у меня выплата по доверенности и тут начинается подождите еще 10 минут, 10 минут, 15 минут, 15 минут, 10 минут, 10 минут. Оказывается чтоб получить деньги по доверенности у них программа не рассчитана и касса не знает как это проводится и какие-то служебки, уже не вытерпел говорю: можно через минут 40 подойти чтобы дооформить (сходил пообедать) пришел в 13:40 закончили оформление. Короче с 9:00 до 13:40 — испорченный день, настроение и просто неприятное впечатление от данного банка. Кстати деньги в кассе были (увидел лично) и вранье сотрудников по поводу отсутствия денег на выдачу — это еще одно подтверждение что Банк — печалька…
Ответ банка
Таскомбанк
23 августа 2016, 14:37
Добрый день, tav!
Указанная Вами информация была принята во внимание. Будем работать над тем, чтобы такие ситуации в будущем не повторялись.
Приносим извинения за неудобства!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться