GubinK GubinK
19 августа 2016, 12:10
без оценки
Уже пол часа жду ответа оператора на линии (до этого дозвонился за 5 мин, но банк РАЗОРВАЛ связь). Это издевательство над клиентами. Неужели вы рассчитываете, что люди будут с вами сотрудничать при таком отношении?
Ответ банка
Таскомбанк
23 августа 2016, 15:05
Добрый день, GubinK!
Да, в первый день выплат действительно наблюдалась повышенная нагрузка на Контакт-Центр Банка. В ближайшее время, когда ажиотаж пойдет на спад, ситуация будет стабилизирована.
Надеемся на понимание.

Комментарии (1)

+
+22
vito
vito
19 августа 2016, 12:20
#
Совершенно поддерживаю, банк не способен производить выплаты по фонду гарантирования, не понятно по каким критериям фонд выбирает банк-агенты, это ж не сложно снять трубку и попробовать дозвонится на горячую линию.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться