Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк отказывается возвращать мои деньги

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
kzbaf 26 января 2024, 12:23
Добрый день. Столкнулась с проблемой, банк отказывается возвращать мои деньги. Я продала криптоактив, человек взял мой ордер, перевел мне гривну, а я ему перевела криптовалюту. Мы оба подтвердили что деньги отправлены/получены, ордер был завершён успешно, все довольны. После этого, мошенник подаёт на меня жалобу в банк о том что я шахрай, якобы он не получил свой криптоактив, и мой счёт блокируют. Хотя это невозможно, так как ордер завершается только после подтверждения двух сторон, а обе стороны все подтвердили. Так же, если бы он не получал криптоактив, он бы мог подать апелляцию, и служба поддержки бинанс в короткие сроки бы разобралась с этим. Мне сообщили о том, что мой счёт заблокирован, и нужно приехать в отделение банка. Отделение находится в г. Славянск, ул. Свободы 6, в 40+ км от моего места жительства. Так же сообщили, что сделать возврат в удаленном формате невозможно.
Я приехала, написала заявление на возврат средств, мне сказали ожидать ещё час-два, и мне нужно погулять. Но все произошло быстрее, и уже через 40 минут мне позвонили и сказали придти в отделение, чтобы закончить оформление возврата. Я ожидала того, что будет как в других банках, с которыми был опыт возврата средств, то есть пришла — написала заявление, оставила счёт на который вернутся деньги, ожидаю 1−3 дня и все готово.
Но не в этом случае. В банке сообщили, что отказываются вернуть мои деньги, и есть два варианта. Первый — отдать мои деньги мошенникам, и второй — написать заявление в киберполицию, и взять документ на бирже о том, что я не мошенница, что мой аккаунт чист, и за мной нет никаких подозрительных действий. И все это было бы не проблема, но 1) На бирже Бинанс отсутствует такая форма документа, ее не существует в природе. Поэтому взять этот документ невозможно.
2) Заявление в киберполицию я не могу написать, так как я не знаю ФИО человека, на которого мне нужно жаловаться. Банк так же ФИО мошенника не сообщает.
Итого, банк просит от меня невыполнимого. Единственное, сотрудник поддержки бинанс сообщил мне в чате поддержки, что мой профиль активен, подозрительных действий за мной нет, со мной все в порядке. Но этого для банка мало.
У меня есть все доказательства моей правоты, а у мошенника таких доказательств нет. Запрашивал ли банк доказательства того, что я обманула его? Нет, иначе меня бы не блокировали, за неимением доказательств.
У меня все доказательства на руках, наш ордер был завершён успешно, я перевела ему криптоактив, а так же сообщение от службы поддержки бинанс что мой аккаунт чист.
Дозвониться на горячую линию я не могу, так как мой аккаунт заблокирован. Робот просит внутренний номер сотрудника, которого я не знаю, и узнать нигде не могу. Чат бот мне недоступен по той же причине, в ответе на почте меня направляют в отделение банка, а в самом отделении банка у меня просят несуществующие документы, и этот круговорот пинаний бесконечен.
Итог: Банк заблокировал мой счёт по жалобе мошенника у которого нет доказательств, я, имея все доказательства, разблокировать счёт и получить свои деньги не могу.
Банк мне не оставляет выбора, кроме как собрать все доказательства, распечатать их, вызвать в отделение банка полицию, писать заявление и обращаться в суд. Другого способом забрать свои деньги я не вижу.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 26 января 2024, 15:02
Вітаємо!

Ми вже передали надану Вами інформацію у роботу відповідального підрозділу. Після з'ясування всіх обставин ми неодмінно повернемося до Вас зі зворотнім з'язком щодо даної ситуації.
Полезный комментарий
PUMB 29 января 2024, 15:28
Вітаємо!

Зворотній зв’язок відправлено Вам у приватні повідомлення задля збереження банківської таємниці.

Комментарии - 1

+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
29 января 2024, 15:28
#
Полезный комментарий
Вітаємо!

Зворотній зв’язок відправлено Вам у приватні повідомлення задля збереження банківської таємниці.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.7 43.3
PLN 9.7 9.99
USD 39.5 39.99
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.7 43.3
PLN 9.7 9.99
USD 39.5 39.99
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / Банк отказывается возвращать мои деньги