ПУМБ: Чернигов, пр-т. Мира, 55

Адрес:
Чернигов, пр-т. Мира, 55
Телефон:
+38 044 290 7 290
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00 без перерыва Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
5 декабря 2016, 9:49
закрыла в банке кредит осталась переплата не могу забрать уже вторую неделю гарячая линия посилает в банк а банк посылает на гарячую линию не связивайтесь с этим банком
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
5 декабря 2016, 12:03
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Процедура закрытия кредита весьма простая: погасив кредит, необходимо написать заявление на его закрытие, после — вы получаете соответствующую справку от банка. Если у вас возникли трудности с закрытием кредита, рекомендуем заявить о произошедшем в форме обратной связи у нас на сайте, перейдя по ссылке: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, адрес отделения банка, в котором вы обслуживались, возможно, имена сотрудников банка, с которыми имели дело, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством проведут расследование и свяжутся с вами.
Ответ администратора
Минфин
8 декабря 2016, 16:48
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.12.2016).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
1 сентября 2016, 14:04
В прошлом году, примерно в сентябре брали с мужем рассрочку на его имя. Муж скурпулезный, всегда платит вовремя. Закрыли досрочно до НГ. Ходили закрывать в Эпицентр г.Чернигова, где и бралась рассрочка. Написали заявление, копию нам не дали, только на бумажечке написали сумму сколько оплатить и номер телефона, чтоб уточнить закрыт и счет. Номер дали личный, работника. Оплатили. Давай звонить, то эта барышня выехала, то не на месте, в общем после энного количества звонков это все закончилось безуспешно, были хлопоты к свадьбе, не до банка. Через 7 месяцев пришла смс, ВЫ ДОЛЖНЫ!!! КАК???!!! 150 с хвостиком!!!
Муж катался в банк, сам магазин, никто толком обьяснить ничего не мог, как и почему так произошло и почему 7 месяцев молчали. Отправили, как сказали в банке, на расследование. Я спросила у сотрудника банка, что нам делать, ждать результатов расследования или платить? Сказали чтоб подождали, перезвонят. В течении пару дней ни ответа ни привета, муж поехал погасить эти деньги от греха подальше, а оказалось, что уже накапало 200 с хвостом!!! КАК???? Еси идет расследование должны ж были как-то это приостановить?! В общем оплатил муж эту сумму, написал заявление на закрытие опять, сказали опять перезвонить завтра, опять дали личный номер. Перезванивает муж, и тут СЮРПРИЗ, мы уже помимо этого должны 570 грн!!! ОТКУДА???? смотрю мы тут не одни такие, веселый банк, платить не будем, надо — до суда дойдем!!!
Интересно получается:
-горячая линия платная, дозвониться на нее не реально!
-какое право имеют сотрудники раздавать свои личные номера и как потом это доказать, что вы звонили?
-почему при озвучивании первой суммы в 150 никто не упомянул что есть еще 570? решили, раз согласился заплатить первую сумму, дурак, то и вторую заплатит??
-ни на один вопрос ни один работник банка внятно ответить не в состоянии!!!
Жаль, что я этот форум нашла только тогда, когда петух уже клюнул…
Обходите стороной этот банк!!!
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
1 сентября 2016, 14:36
Здравствуйте! Сотрудники банка должны предоставлять клиенту всю необходимую информацию. Поэтому приносим извинения за доставленные неудобства в вашем случае. Настоятельно рекомендуем заявить о сложившейся ситуации в форме обратной связи на сайте нашего банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Пожалуйста, укажите свои контакты, отделение банка, в котором вы обслуживались, а также имена сотрудников, с которыми имели дело. Спасибо.
5
2 июня 2016, 12:07
Я хочу поблагодарить сотрудников банка за понимание к проблемам их клиентов. Так получилось, что по непредвиденным обстоятельствам обязательный платеж по кредиту я вынужденна была просрочить. Начитавшись в отзывах о наказаниях и грубом обращении с клиентами я приготовилась к худшему. Но к моему огромному изумлению и радости работник банка (девушка) очень вежливо и с пониманием отнеслась к моей проблеме и помогла ее решить отодвинув платеж на то время которое я попросила без начисления пени. Я думаю если вовремя обращаться и говорить о создавшихся ситуациях, то вам всегда пойдут навстречу. Ведь и в банках работают такие же люди как и мы с вами. Еще раз спасибо за хороших сотрудников!
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
2 июня 2016, 17:21
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв! Всегда рады видеть вас в отделениях банка :)
1
7 апреля 2016, 14:37
1 раз брала кредит в банке и закрыла. После этого начали предлагать по телефону и слать письма что могу получить кредитку. На что я согласилась.

НО!!!

Извините ездить 5 раз с села в город, тратить на бензин и общаться с неквалифицированными работниками банка, это извините уже.

1. пришло письмо о том что могу взять кредитку
2. звонили месяц и предлагали взять
3. согласилась и поехала

* первый раз не подошел какой то номер, надо было им перебивать в базе

* 2 раз поехала, оказалось карточку не привезли

* 3 раз поехала, получила карточку, сказали в течении часа будут деньги на счету.

Через час позвонили и сказали что опять у них проблемы, надо что бы опять ехала, фото везла с собой и т.д.

На этот раз все «Уважаемые операторы» были посланы на все 3 больших буквы.

Надеюсь банк станет банкротом а работники безработными.

Всего плохого Вам.
Комментарии (1)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
8 апреля 2016, 12:35
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Для облегчения взаимодействия с банком, рекомендуем вам пользоваться сервисом «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/
В личном кабинете сервиса вы можете просматривать статусы по вашему счету и все транзакции. Также данная информация доступна по номеру телефона нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Если у вас есть пожелания по улучшению работы банка, вы можете описать их в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
1
30 декабря 2015, 12:34
Как показало общение по телефону 044 4968861. регистрация в электронном режиме в банке равна записи на заборе никто в нее не смотрит. Вчера уже в телефонном режиме перерегистрировался на 11.01 по Чернигову. Сегодня зашел в отделение что бы узнать известно ли им что мне нужно выплатить деньги 11.01. Выстоял очередь к управляющему отделения и ничего кроме хамства не узнал. Как только он услышал что я буду забирать деньги заявил что он занят и ничего смотреть не будет. Если так встречают в отделении то только люди которые уже привыкли к такому хамству могут оставлять деньги в этом банке Сразу видно что банк трещит и кто оставит деньги вряд ли получит их назад минуя фонд гарантирования вкладов. Прошу ответить это такой имдж банка создает дире5ктор Черниговского отделения или это официальная стратегия ПУМБа забрать побольше денег и потом уйти с рынка.
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
4 января 2016, 14:10
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Неуважительное обращение сотрудников ПУМБ к клиентам недопустимо. Пожалуйста, оставьте свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте pumb.ua/ua/pravda/feedback/. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
1
20 августа 2015, 22:34
До недавнего времени не один год обслуживалась в отделении ПУМБа в г.Чернигове (размещала депозиты), пока не возникли вопросы и мне не пришлось пообщаться с управляющим Ерошов А.В. (т.к. остался один специалист, который работает с депозитами физлиц) Люди дорогие, это просто нечто!!! Как можно «посадить» на должность руководителя такого (извиняюсь за грубость) барана! Не может ничего внятного объяснить, несет какую-то ересь, смотрит в монитор и несет чушь (наверное вот так. а может и не так, давайте позвоним в Киев). Я задаю ему возникшие вопросы, на которые он не может ответить, а он мне про какие-то страховки втирает. Все понимаю, может кому-то и нужно было пристроить своего «сыночка», в таком случае посадите его куда-то в отдел, но никак не на руководящую должность! Как такой тупой, наглый, неприятный человек может быть начальником банка? И как после этого можно доверить свои деньги банку, который так халатно подбирает своих специалистов!
Комментарии (1)
Ответ банка
ПУМБ
21 августа 2015, 11:34
Добрый день. Благодарим за обращение. Если что либо в действиях сотрудников банка показалось вам неудовлетворительным, просим вас оставить сообщение с описанием данной проблемы в форме обратной связи: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. При этом укажите свои ФИО и контактны данные. По результатам расследования при необходимости будут приняты соответствующие меры.