ВХОД
Вернуться

банк блокирует деньги без объяснения причины

sboltyansky sboltyansky
10 сентября 2015, 20:54
без оценки
Сегодня пришли деньги на карту, часть денег я отправил на другую, часть хотел снять, но банк заблокировал мне их, 15 тыс грн, как такое может быть? на горячей линии сказали что на неделю СБ заблокировала! но я не могу понять как так? я давно с Приватом, то такой впервые, это мои деньги, личные, нет ни решения суда, ни превышения лимита, а деньги снять не могу! у меня уже договоренность в больнице, я еду в банкомат, а снять не могу… теперь я не могу воспользоваться услугами клиники, из-за того что банк использует бесплатно мои деньги, кто мне компенсирует это?!? мошенничество это называется! буду искать другой банк, а завтра если не решится, буду подавать в суд

Комментарии (15)

+
0
marik66
marik66
10 сентября 2015, 21:02
#
Спокойствие, только спокойствие, зачем сразу в суд? От кого деньги-то пришли? И куда частично ушли? Причина блокировки? Что сказали на 3700?
+
0
marik66
marik66
10 сентября 2015, 21:28
#
Почитайте письмо НБУ от 06.04.2015г № 25-04001/22852 «Рекомендації щодо ознак ризикових операцій» и ищите причину блокировки в сути проведенных по картам операций. Блокировка карт Приватбанком в этом году — тема № 1.
+
+3
sboltyansky
sboltyansky
10 сентября 2015, 21:53
Сергей, Винница
#
Ну во-первых, меня больше всего возмутило то, что я о блокировке узнал только когда снимал деньги, никто не предупреждал, во-вторых, никто ни в отделении, ни на 3700 не может мне сказать почему блокированы мои личные средства, не называют причину! я понимаю если позвонили, сказали «Сергей Викторович, вот у нас есть такие то подозрения и мы блокируем ваши средства», пару дней проверили, разблокировали, извинились и все гуд, а тут тишина полная!
+
0
sboltyansky
sboltyansky
10 сентября 2015, 21:54
Сергей, Винница
#
Написал Дмитрию Дубилету, он сказал что дал команду и должны мне перезвонить, так что жду вот, к чести ему сказать отреагировал моментально
+
0
marik66
marik66
10 сентября 2015, 22:06
#
Ну, дай то бог, чтобы по скорому сняли блок.
Я уже три месяца в блоке, но вопрос уже решен, на днях снимут (так у меня вообще нет поступлений от третьих лиц).
+
+3
sboltyansky
sboltyansky
10 сентября 2015, 22:15
Сергей, Винница
#
Ого, три месяца в блоке… ну это не есть нормально
+
0
dwerty
dwerty
17 сентября 2015, 16:37
#
А блок на 9 месяцев это Вам как?
+
0
marik66
marik66
17 сентября 2015, 19:32
#
Смотря за что.
+
0
dwerty
dwerty
17 сентября 2015, 20:01
#
А за что можно?
+
0
filmil
filmil
11 сентября 2015, 07:27
#
У меня таже самая фигня. Пришли деньги на две карты, часть я снял, а по 15 тыщ на каждой карте заблокировали без разьяснений и предупреждений
+
0
sboltyansky
sboltyansky
11 сентября 2015, 09:40
Сергей, Винница
#
Обратился в Дмитрию Дубилету вчера вечером, сегодня утром деньги уже разблокировали
+
0
dwerty
dwerty
17 сентября 2015, 20:42
#
Вам просто повезло. Дубилет, также как и другие представители руководства, давно знает о проводящихся блокировках и всё происходит с его полного одобрения. Его красивые реплики на тему справедливости и честности, что он пишет в фейсбуке, не более чем пустые слова, не имеющие никакого отношения к реальности.

Я точно знаю о чём говорю, поскольку связывался с ним и прекрасно вижу его отношение к беспричинным блокировкам счетов клиентов ПриватБанка.
+
0
filmil
filmil
11 сентября 2015, 10:41
#
Не подскажите как ему написать и примерную текстовку письма?
+
+20
AnatoliySh
AnatoliySh
11 сентября 2015, 16:21
Анатолий, Винница
#
Граждане обыкновенные клиенты банка «Приватбанк»! Не обольщайтесь, что пишите пану Дубилету. Он Ваши письма не читает. Их читают обычные сотрудники. Если прочитает компетентный, Вам повезет, а если нет, то у Вас будут проблемы. В принципе Дубилет и не может физически все читать. Плохо только, что сотрудники у него все больше некомпетентные. А то что на службе поддержки не могут объяснить причину проблемы, так это у них норма. Нужно идти в ближайшее отделение и быть готовым оставлять официальные письма. Закон в итоге будет на Вашей стороне. Правда судебный путь у нас, к сожалению, еще более долог, чем путь к милости Дубилета…
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
11 сентября 2015, 16:51
ПриватБанк
#
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации, номер карты и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд