ВХОД
Вернуться

Остается только ждать.

ilyaya ilyaya
7 апреля 2014, 23:55
1
Илья
Добрый вечер

22:18Privat24
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос

22:18Илья
Снятие денег. Крым

22:18Privat24
Уважаемый клиент, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Это касается и физических, и юридических лиц. Банк сможет восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Извините за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.

22:18Илья
а теперь соедини меня с операторо

22:18Privat24
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос

22:18Илья
м

22:19Пазычева Екатерина
Илья Александрович,
Спасибо за ожидание!

22:19Пазычева Екатерина
минуту, пожалуйста

22:19Илья
Каким образом и где я могу снять все свои личные средства с Вашего банка на территории Крымского федерального округа?

22:21Пазычева Екатерина
На данный момент ограниченны операции по картам, открытым в отделениях бывшей АР Крым.
Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова

22:21Пазычева Екатерина
к сожалению, на данный момент нет возможности снять деньги

22:23Пазычева Екатерина
Я могу быть Вам еще чем-то полезна?

22:23Илья
секундочку, вы отвечаете по пять минут, а у меня нет и 2 минут чтобы грамотно сформулировать суть вопроса для вас?

22:26Илья
Мой друг является юристом (также клиент вашего «учреждения»). На официальный запрос в НБУ, отправленный его фирмой был дан ответ о том, что НБУ неизвестны причины, по которым только Приват банк не работает на территории Крыма. Так как 2 апреля вышел закон N 37-ФЗ. Кроме того, Национальый банк Украины заметил, что Приват банк не ведет никаких переговоров ни с ними ни с Российскими представителями. Жду комментариев данной ситуации.

22:27Илья
2 апреля вступил в силу закон, регламентирующий порядок работы банков на территории Крыма и Севастополя, Приват не возобновил обслуживание своих клиентов! Принятый 2 апреля российский закон предусматривает ликвидацию крымских подразделений банков, не исполняющих обязательства перед клиентами.Несмотря на угрозу санкций со стороны российского ЦБ, Приватбанк так и не возобновил работу на полуострове.Согласно закону, запрет на деятельность в Крыму и запуск процедуры ликвидации вводятся после более чем трехдневного неисполнения обязательств банком (с момента вступления в силу закона — 2 апреля)

22:29Пазычева Екатерина
минуту, пожалуйста

22:32Илья
ок

22:32Пазычева Екатерина
Илья Александрович, у нас пока нет данных о юридическом статусе банка на территории АР Крым

22:32Илья
Повторюсь, «Согласно закону, запрет на деятельность в Крыму и запуск процедуры ликвидации вводятся после более чем трехдневного неисполнения обязательств банком (с момента вступления в силу закона — 2 апреля)». Сегодня уже 7 апреля, но ваш банк все еще не выполняет передо мной, клиентом Приватбанка, обязательства, а это значит, что официально, на сегодняшний день подлежит ликвидации. Как можно забрать свои сбережения с вашего банка, который подлежит ликвидации?

22:35Пазычева Екатерина
средства будут возвращены
как только будет определен статус банка

22:37Илья
Шаблонные ответы для школьников можете оставить «школьникам». Мне нужен официальный ответ от вашего банка на следующий вопрос «как забрать СОБСТВЕННЫЕ ЛИЧНЫЕ средства с банка, который, не выполняет свои обязательства передо мной и, на территории Крыма, согласно закону «37-Ф3» подлежит ликвидации»?

22:41Пазычева Екатерина
минуту, пожалуйста

22:41Илья
хорошо

22:48Пазычева Екатерина
Илья Александрович, по Вашему вопросу мы можем оформить письменное обращение
и Вам от банка поступит ответ в течение 30 дней

22:48Илья
хорошо.

22:49Илья
Одно уточнение, Ронжина Валентина на подобную просьбу моего друга-юриста дала следующий ответ:
Ваша заявка будет рассмотрена в течение 3-5 банковских дней

22:50Илья
Ронжина Валентина -один из операторов в чате приват24

22:51Илья
Жду пока вы уточните информацию. И давайте займемся оформлением письменного оформления.

22:51Илья
обращения*

22:51Пазычева Екатерина
минуту, пожалуйста

22:52Пазычева Екатерина
Илья Александрович, какую информацию Вы желаете уточнить у банка?
какая суть обращения?

22:53Илья
Мне нужен официальный ответ от вашего банка на следующий вопрос «как забрать СОБСТВЕННЫЕ ЛИЧНЫЕ средства с банка, который, не выполняет свои обязательства передо мной и, на территории Крыма, согласно закону «37-Ф3» подлежит ликвидации»?

22:54Пазычева Екатерина
минуту, пожалуйста

22:54Илья
+ запрос на разблокировку моей карты

22:55Илья
точнее «моих» карт,

22:57Пазычева Екатерина
минуту, пожалуйста

23:51Privat24
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?

23:51Илья
Здравствуйте.

23:51Privat24
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос

23:51Илья
Вновь свяжите с оператором " Пазычева Екатерина"

23:51Privat24
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе

23:53Пазычева Екатерина
минуту, пожалуйста

23:53Илья
давайте продолжим оформление. Не пойму, почему вы отключились.

23:54Пазычева Екатерина
минуту, пожалуйста

23:54Илья
хорошо, у меня нет выбора) жду

23:59Пазычева Екатерина
занимаюсь решением Вашего вопроса, оставайтесь, пожалуйста, на связи…

23:59Илья
ок
ну, я дождусь компетентного ответа?

00:09Пазычева Екатерина
Илья Александрович, по Вашему вопросу оформлено письменное обращение
ожидайте, пожалуйста, в течение 30 дней Вам поступит ответ на электронную почту

00:09Илья
Где я могу прочесть текст заявления?

00:10Пазычева Екатерина
минуту, пожалуйста

00:17Илья
Екатерина, проявите уважение. На решение моего вопроса с вами необходимо 10 минут от силы. Я жду уже почти 3 часа.

00:17Пазычева Екатерина
Илья
Мне нужен официальный ответ от вашего банка на следующий вопрос «как забрать СОБСТВЕННЫЕ ЛИЧНЫЕ средства с банка, который, не выполняет свои обязательства передо мной и, на территории Крыма, согласно закону «37-Ф3» подлежит ликвидации»? Клиент требует письменный ответ, почему он не может снять средства со своих карт и депозитов (Крым)
это текст Вашего обращения

00:18Илья
Ув.Екатерина, вы меня держите за идиота?

00:19Пазычева Екатерина
референс Вашего обращения 20140407PBDNXK00000004302

00:19Илья
Если ли номер этого заявления? Данные какие то, чтобы потом ваши же «уважаемые» сотрудники не посылали меня на три буквы в связи с отсутствием информации о обращении
уже лучше
вы уточнили срок обработки?
почему оператор Ронжина Валентина уверял, что срок обработки от 3 до
5 дней.
уверяла*

00:21Пазычева Екатерина
минуту, пожалуйста
уточняю информацию
Илья Александрович, мы подали заявку во входящую корреспонденуию
чтобы Вам был предоставлен письменный ответ
также, завтра мы сможет уточнить какую заявку и куда
передал предыдущий оператор

00:25Илья
«предыдущий оператор»????

00:27Пазычева Екатерина
Ронжина Валентина
уточним, куда она подавала заявку
по Вашему обращению

00:28Илья
где именно я сказал, что я подавал заявку через оператора Ронжина Валентина? Я вам привел пример, через нее отправлял мой знакомый юрист.

00:28Пазычева Екатерина
простите, за опечатку

00:28Илья
имеются все данные для проверки подлинности моих слов

00:28Пазычева Екатерина
да, конечно, история диалога сохранена

00:29Илья
тогда процитируйте, где именно, я заявил, что подавал какие либо заявки ранее через" валентину
"

00:30Пазычева Екатерина
простите за опечатку!
заявление подавал Ваш друг

00:30Илья
какие мои дальнейшие действия в случае результата, который будет не в мою пользу?

00:34Пазычева Екатерина
Илья Александрович, дождитесь, пожалуйста, когда Ваше обращение будет обработано
в ответе, который Вы получите, будет указано что следует делать, если Вы не согласны с ответом

00:35Илья
ответа то я дождусь, и это
будет другая история.
сейчас вопрос конкретно к вам
какие мои дальнейшие действия в случае результата, который будет не в мою пользу?

00:35Пазычева Екатерина
в ответе будут указаны дальнейшие действия

00:35Илья
хотя бы в чате выполняйте обязательства перед клиентами
я же не попугай, так почему я должен по три раза повторять один и тот же вопрос?
я имею право знать, какие должны ыть дальнейшие действия в случае результата, который будет не в мою пользу.

00:42Пазычева Екатерина
минуту, пожалуйста

00:42Илья
хорошо, к тому же 7 уже прошло

00:46Пазычева Екатерина
если ответ будет не в Вашу пользу, Вы можете обращаться в вышестоящие инстанции
прогнозировать ответ мы не можем
и не можем знать
какой ответ Вам будет предоставлен
поэтому не располагаем инструкциями к действиям по еще не полученному ответу

00:47Илья
кажется, что без вышестоящих инстанций с вашим банком уже не обойтись.
Спасибо, за «увлекательный диалог».

О какой дружественной обстановке идет речь??

minfin.com.ua/company/privatbank/review/27503/#comments
Ответ банка
ПриватБанк
8 апреля 2014, 09:17
Илья, доброе утро!

К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление процентов по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

Если у Вас есть пожелания касательно качества обслуживания в нашем банке напишите, пожалуйста, их на help@pb.ua

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд