Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Полный беспридел

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Safon1 1 февраля 2021, 13:08
Отделение по адресу: Киев, ул. Лятошинского, 4
Соглашусь с теми людьми, что пишут, что приват банк самый каличный банк Украины.
Реально достали… и каждый раз одни проблемы и никто или не хочет или не умеет их решать.Не могу понять зачем у людей с наших налогов было забрано столько денег для его национализации …
Одна из проблем такова, надеюсь специалисты почитают и задумаются.
Сколько времени мне еще ждать ответ и извинения, от самого паскудного банка Украины. ???

Или вы думаете, что это ответ, то что вы прислали ??

Где ответ который вы подготовили, хочу прочитать, если у вас не хватает ума извиниться и решить вопрос.

Шановний клієнте, вітаємо!
Ми підготували відповідь на ваше звернення:
Нам шкода, що у Вас виникла негативна думка про банк. Ми бачимо, що скарга вже була передана на розгляд профільним співробітникам і за результатами розгляду Ви будете додатково повідомлені в телефонному режимі. Очікуйте, будь ласка.
З повагою, служба підтримки ПриватБанку!

Я смотрю что в банке приват, образованные сотрудники отсутствуют напрочь…
Сколько можно издеваться над клиентами ???
23.01.2021 года в 15 -00 я позвонил с проблемой на горячую линию, проблема не была решена, так как молодой человек не имел нужных знаний, чтобы ее решать.
Я попросил его создать жалобу, чтобы со мной связались и решили проблему, сотрудник сказал, что оформлять жалобу не будет. Тогда я ему сказал, что и на него так же будет оформлена жалоба, на что он ответил что это мое право и положил трубку, после этого я не могу дозвониться на горячую линию к специалисту.
Так же мой выделенный банкир не смогла решить мою проблему, но создала жалобу 25.01.2021 года № 29392825, после этого я еще пробовал связаться через чат и попробовать решить проблему, это получилась отдельная кинокомедия с тремя сотрудниками, я надеюсь у вас есть доступ к чату у ваших сотрудников техотдела и вы прочитаете этот цирк.И конечно сразу пускай эти сотрудники с которыми вел переписку, пройдут медкомиссию на зрение, может оно у них плохое и также, руководству прочитают в слух, может они не умеют читать, проблемы с алфавитом.
26.01.2021 года мне перезвонил ваш сотрудник Микита № 283508 и сказал что, у каждого клиента есть лимит звонков на горячую линию, вы свои исчерпали и вас поэтому не соединяют с специалистом. Я спросил где это написано у нас в договоре он мне ответил в пунктах 1.1.2.4.
Я не поленился и повторно прочитал все условия договора, все что я там нашел относительно моей жалобы это пункт 1.1.2.2.3

1.1.2.2.3. ДлявстановленняконтактузБанкомКлієнтмаєправоцілодобовотелефонуватинаномери:3700 — длядзвінківвмежахУкраїни (безкоштовнодлядзвінківпоУкраїнізміськихномерів); +38 056 716 11 31 — длядзвінківз-закордону; тацілодобовозвертатисядочату-online черезСистему «Приват24» та/абоголовнийсайтБанкуумережіІнтернет1.1.2.2.4. КлієнтмаєправозвертатисядоБанкушляхом: — повідомлення, запитівтакореспонденції, якіповиннібутивписьмовійформі, абоможутьпередаватися електронною поштою, за умови, що оригінали юридично важливоїкореспонденції і документації повинні передаватися визнаною в Україні кур'єрськоюслужбоюабовручатисяособисто. Будь-якетакеповідомленняповиннобутиадресованоБанкунайогоадресу, щовказананижче, абозаіншоюадресою, якаможебутиповідомленавписьмовійформіБанкомКлієнтуякадресаБанку.Длядоказуврученняповідомленняабодокументабудедостатнімдовести, щодоставкабулаздійсненаособистоабощоконверт, щоміститьповідомленняабодокумент, маввірновказануадресуібуввідправлений (відповіднодовимогданогопункту, івсіпоштовівитратибулиповністюоплачені), абощоповідомленняелектронноюпоштоюбуловідправленонаадресуелектронноїпоштиБанку, якзазначенонижче. АдресаБанкудлялистування: вул. НабережнаПеремоги, 30, мДніпро, 49094, УкраїнаЕлектроннапошта: help@pb.ua

После этого я подаю повторно жалобу на сотрудника и проблему, РЕАКЦИИ 0.

Я опять прошу личного банкира связать меня с горячей линией и опять подаю жалобу.

Мне опять звонит ваш сотрудник Марьяна № 13860 27.01.2021 г. в 12−50 с подготовкой десятикласника с головного офиса и расказывает тоже самое просто читая первый ответ не проверив его, только еще добавляет что это внутреннее распоряжение, на что я понял что если человек несет такую чушь, нет смысла с ним о чемто общаться така как она конкретно ничего не смогла сказать, где прописано в договоре о том что есть лимит звонков на горячую линию, а только связь с чате \ при том что у меня плохое зрение и мне было не легко переписываться с вашими горе — клоуно — чатовцами, надеюсь вы почитаете.

После этой беседы я опять звоню личному банкиру, через нее связываюсь с горячей линией, так как никто не наказан за обманы и незнание договоров банка и не решен вопрос.
И создаю опять жалобы на сотрудника и проблемы 27.01.2021 на сотрудника головного офиса № 15297489 и жалобу на проблему которую вы создали № 29417777, про ту проблему с которой все началось пока отложил.
Реально у вас обнаглевший банк и сотрудники, так же паралельно подана жалоба в нацбанк и я жду с юристом теперь ответ от вас. Так же копию выставлю в фейсбук, пускай люди видят, какие специалисты работают.
Надеюсь, что еще есть, здравомыслящие и умные сотрудники в банке.
Приватбанк
Ответ банка
1 февраля 2021, 14:22
Добрий день!
Нам дуже шкода, що ви не змогли вирішити питання у одне звернення.
На даний час, ми бачимо, що вам було надано зворотній зв'язок за кожним зверненням.
Також, перевіривши інформацію за вашим зверненням в чат, можемо констатувати, що порушень зі сторони співробітника не було виявлено.
Банком буде надано відповідь за вашим минулим зверненням на електронну пошту.
У разі, якщо у вас залишились невирішені питання, просимо повідомити нас про них приватним повідомленням.

Комментарии - 3

+
0
Safon1
Safon1
1 февраля 2021, 14:53
#
Вы лишили меня, моего права, согласно договору который у нас подписан
Этим вы нарушили условия договора


1.1.2.2.3. Для встановлення контакту с Банком Клієнт має право цілодобово телефонувати на номери: 3700 — для дзвінків в межах України

Я надеюсь, что у вас хороший юрист.
А вы внимательно читайте условия договора.
+
0
Jokets
Jokets
4 февраля 2021, 9:26
#
Жалкие попытки угрожать банку, это смешно)
+
0
Jokets
Jokets
3 февраля 2021, 22:18
#
Все что понятно из отзыва — жалоба, я создал ещё жалобу, ещё жалобу, ещё жалобу. Мне интересно как человеку вам не надоело на все про все жаловаться с чем вы не согласны?)или если вы будете им писать по 10 жалоб то с вами норм общаться будут? А вообще в чем изначально была хоть проблема?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка