ВХОД
Вернуться

ПРИВАТБАНК - БАНКРОТ, ИЛИ ТАМ РАБОТАЮТ ОДНИ МОШЕННИКИ? С 4 НОЯБРЯ 2013г. КЛИЕНТКА НЕ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ НА КАРТУ.

privatman privatman
25 декабря 2013, 16:08
1
Продолжаю свою сагу о любимом всеми ПриватБанке, который крадет деньги своих клиентов, и под разными предлогами отказывает клиенту в получении внутрибанковского перевода на карту.
Украденная у клиентки сумма — свыше 24 000 грн.
Я от имени своей знакомой уже писал про эту интереснейшую историю в этом форуме уже два раза:
первый раз 28.11.2013: minfin.com.ua/company/privatbank/review/19376/
и второй раз 12.12.2013: minfin.com.ua/company/privatbank/review/19833/
Всем посетителям этого форума настоятельно рекомендую ознакомиться с предыдущими постами, и сделать соответствующие выводы о сотрудничестве с этой шарагой.
В результате предыдущих двух обращений, доблестная служба поддержки ПриватБанка выходила на связь с пострадавшей, за дело брались настоящие профессионалы, и вопрос еще сильнее запутывался компетентными специалистами банка.
Деньги уже более полутора месяцев свободно гуляют по ПриватБанку, а клиентке вежливо и учтиво накладывают на ее доверчивые уши очередную порцию банкирских макаронов.
У ВАС ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВСЕ ТАК ПЛОХО, ЧТО ВЫ ЗАЖИМАЕТЕ ДЕНЬГИ СВОИХ КЛИЕНТОВ, ИЛИ У ВАС РАБОТАЮТ МОШЕННИКИ, КОТОРЫЕ ТАКИМ ПУТЕМ НАЖИВАЮТСЯ НА КЛИЕНТАХ БАНКА?
И в заключение повторю свой вопрос: Почему клиентке до сих пор не позвонил А.В.Дубилет, и не извинился за античеловечное обращение в его банке? Человек, разместивший свою физиономию во всех отделениях банка, должен лично вмешаться в эту ситуацию!
Вы ведь наша точка опоры! Или мы — ваша?
Ответ банка
ПриватБанк
25 декабря 2013, 19:48
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Для проверки информации и помощи в решении вопроса необходимы дополнительные данные:
— номер телефона Клиента;
— номер карты;
— точный адрес отделения, дату и время обращения;
— ссылку на это сообщение,
написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. К сожалению, в настоящее время мы не имеем возможности предоставить Вам ответ, так как нет данных. Уточните, пожалуйста, данные для помощи в возникшем вопросе, и ссылку на это сообщение.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
vipslord
vipslord
26 декабря 2013, 11:24
#
28 ноября 2013, 19:52
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Для проверки информации и помощи в решении вопроса необходимы дополнительные данные:
— номер телефона Клиента;
— номер карты;
— точный адрес отделения, дату и время обращения;
— ссылку на это сообщение,
написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и обязательно приймем меры.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

— — — Тупа, стандартна заготовка!
Олена, ви можете діяти не за стандартною інструкцією? Можете клієнту надати відповідний сервіс!?
Якщо зі мною станеться щось подібне, надам десятки скарг на банк і зроблю УСЕ, що моя сім«я: батьки, та сестра, пішли від вас. Не багато не мало, але це погана реклама. Для вас.
Ігнорування, буду вважати як форму зневаги, що також, Олено, не в користь приватбанку.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд