ДУБИЛЕТУ А.В.: ПРИВАТБАНК ТЕРЯЕТ ДЕНЬГИ КЛИЕНТОВ - ПОЧЕМУ? Продолжение истории от 28.11.13
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- +3
- megamax2206
- 13 декабря 2013, 11:35
- #
У моего родственника тоже при переводе, причем с золотой карты(моряк) пропали 2500. чем закончилось — не знаю. но при мне он неделю бегал к ним как на работу
«Описанная Вами ситуация недопустима в нашем банке.» — у меня подозрение что ваш банк только так и работает.
Правильно писать: Описанная Вами ситуация является штатной в нашем банке".
Правильно писать: Описанная Вами ситуация является штатной в нашем банке".
Уважаемая Ирина! Не врите пожалуйста про отсутствие данных по клиентке! На Вас сейчас смотрит весь Интернет! В открытом доступе их не написали по понятным причинам, и спекулировать на этом грешно.
Все данные по ней были своевременно переданы сразу же после предыдущего обращения на указанный Вами эл.адрес. Клиентке сотрудники банка сообщили, что ситуация на контроле, и что она зря нервничает. Обещали все решить в запланированные сроки.
После этого вопрос пошел стандартным путем — В НИКУДА, где и блуждает по сей день.
Сегодня ее в очередной раз продинамили, сославшись на чрезмерную загруженность лиц, которые дают разрешение на выдачу средств через кассу. Опять налицо публичное пренебрежение правами клиентов в ПриватБанке. Опять цинично растоптали надежды на порядочность Вашего банка.
Напомню: человек с 4 ноября 2013 года не получил перевод на карту, который осуществляется практически мгновенно.
В итоге на этой неделе деньги опять не вернут, и клиентке опять придется залазить в долги, в то время как Приват зажимает ее деньги.
Номер телефона Вам уже отправили. Наслаждайтесь задушевной беседой.
Все данные по ней были своевременно переданы сразу же после предыдущего обращения на указанный Вами эл.адрес. Клиентке сотрудники банка сообщили, что ситуация на контроле, и что она зря нервничает. Обещали все решить в запланированные сроки.
После этого вопрос пошел стандартным путем — В НИКУДА, где и блуждает по сей день.
Сегодня ее в очередной раз продинамили, сославшись на чрезмерную загруженность лиц, которые дают разрешение на выдачу средств через кассу. Опять налицо публичное пренебрежение правами клиентов в ПриватБанке. Опять цинично растоптали надежды на порядочность Вашего банка.
Напомню: человек с 4 ноября 2013 года не получил перевод на карту, который осуществляется практически мгновенно.
В итоге на этой неделе деньги опять не вернут, и клиентке опять придется залазить в долги, в то время как Приват зажимает ее деньги.
Номер телефона Вам уже отправили. Наслаждайтесь задушевной беседой.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.4 | 40 |
Все курсы банка |
Начало этой истории каждый может прочитать на этом же сайте: minfin.com.ua/company/privatbank/review/19376/
Вкратце: Клиентка ПриватБанка уже более месяца тщетно пытается получить свои деньги, которые «потерялись» во время внутрибанковского перевода на ее карту с Приватвского же счета.
Обещанная дата решения проблемы 03.12.13 прошла безрезультатно, как и все последующие за ней до сегодняшнего дня.
Проблему постоянно перекидывают с одного специалиста на другого, постоянно нет на месте нужных людей, постоянно переносятся сроки, постоянно кто-то сверху спускает БОЛЕЕ ВАЖНЫЕ ЗАДАЧИ!!!
А разве не клиент платит зарплату всем этим безразличным и таким занятым людям?
Резюме: Проблема, вышедшая за стены отделения ПриватБанка, становится проблемой исключительно клиента, а сотрудники кривятся и отмахиваются всякий раз, когда им напоминают об их невыполненных обещаниях и сорванных сроках. Собственно, они это явление считают нормой, потому что есть множество директоров сверху, которых проблемы их клиентов волнуют меньше всего.
А тем временем у клиентки возникли проблемы из-за «потерянных» в ПриватБанке 24 с лишним тысяч гривен.
Каждый день с утра звучат пустые обещания сегодня решить вопрос, а вечером — тупые отмазки и перенос на завтра. Вот она — НАША ТОЧКА ОПОРЫ!
И Дубилет до сих пор не позвонил и не извинился… Мы Вас качественно кинули? ;-)
К сожалению, на 13.12.2013г. данные не предоставлены.
Описанная Вами ситуация недопустима в нашем банке.
Мы бы хотели проверить информацию, оказать помощь в решении вопроса и принять управленческое решение к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание. Для этого, пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона владельца карты.Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.