ВХОД
Вернуться

ДОСТАЛИ!!!!!! «Уважаемый клиент! Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями»

1 1 1 1
28 октября 2013, 15:03
без оценки
НЕ ИЗВИНЯТЬСЯ НУЖНО А ДЕЛАТЬ!!!

ВНИМАНИЕ ВСЕМ КОМУ ВЫДАЛИ ВТОрУЮ ЗОЛОТУЮ КАрТУ ВМЕСТЕ С ЗАрПЛАТНОЙ!
На кагте 0 но откгыт кгединтный лимит и за участие в некотогом голд клубе снимает по 20 гн в месяц!!!
Немного? НО! За кгедитные сгедства чеез некотогое вгемя вам будут насчитаны огомные %!!!
Тоесть если кагточка пгосто будет у вас лежать- то чеез год вы будете В ШОКЕ!

ЭТО МОШЕННИЧЕСТВО, ПрЯМОЙ ОБМАН ИЛИ все честно?

А тепегь ВНИМАНИЕ, самое главное:

С выдачей зарплатной карты мне выдали ЭТУ, еще одну
ее обслуживание как оказалось 20 грн в месяц!!! НО ЭТО ФИГНЯ!

18-10-2013 попросил закрыть ее.

Заявку отклонили БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ
НАПИСАЛ НА hotline@privatbank.ua- ответа не дали!

СОСТОЯНИЕ СЧЕТА в приват24- _0_ но при обращении в 3-й(!!!) раз на hotline@privatbank.ua сказали что ДОЛГ 14 коп. Поэтому закрыть нельзя!
При этом в чате помощи банка ТАКЖЕ сказали что на счете 0!

перевел им 14 коп- но теперь оператор сказал что на счете 14 коп а не 0 поэтому закрыть нельзя!!!

я 6(ШЕСТЬ !!!!) раз обращался по закрытию карты! И каждый раз говорили что-то новое и Противоречивое хотя баланс карты НЕ менялся!!! (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕВОДА ПО ИХ ПРОСЬБЕ 14 КОП)

На случай если появится здесь сотрудник банка- со словами вы извините, возможно не так поняли:
Вся переписка сохранена!
И будет не только опубликована согласно закнодательства но и передана С ЖАЛОБОЙ В НАЦБАНК!!!
пишите: login456@i.ua
Так в чем же дело? А вот в чем:

!!!
Обслуживание карты платное — банк сознательно тянет время до 1го числа очередного месяца!!!
!!!

И теперь я намерен выяснить
1. как квалифицируется навязывание мне платных услуг БЕЗ моего согласия (мне сказали что я обязан взять втгую кагточку)?
2. Как банк компенсирует мне 4(!!!!) ЧАСА времени проведенного с ним в пустой переписке
3. Как отреагиует на ЭТО минфин и НАЦБАНК- жалобу уже готовит юрист.
4. КОГДА закроют этиу карту?!?
Ответ банка
ПриватБанк
28 октября 2013, 15:33
Уважаемый клиент!
Сожалеем, что у Вас сформировалось такое мнение о банке=(

ПриватБанк предлагает своим клиентам широкий спектр финансовых услуг: от накопительных и расчетных счетов, депозитных вкладов с высокой доходностью до денежных переводов. И только по решению клиента тот или иной сервис предоставляется.

При оформлении новой «Карты для выплат», так и при ее перевыпуске, руководители отделений могут оформить только «Карту для выплат» без карты “Универсальная”.

Если «Карта для выплат» выдана специалистом по обслуживанию клиентов, способ активации карты, зависит для каких зачислений она предназначена:
*как зарплатная — способ активации зависит от тарифного плана зарплатного проекта.
Если тарифный план «Лояльный» карта для выплат имеет способ активации через карту «Универсальная»
Если «Классический»- SMS/IVR активация.
*пенсионная, социальная карта способ активации — SMS/IVR.
*для других платежей (% по депозиту, переводы, др. Расчеты)- через карту «Универсальная».

Спешим заверить, что обслуживание платежной карты «Универсальная» Gold, абсолютно бесплатное.

Действительно, взимается ежемесячный членский взнос за участие в GoldКлубе 20грн.

Хотели бы напомнить: Если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная» Gold, у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Льготный период действует в случае полного погашения задолженности до 25 числа месяца, следующего за тем, в котором Вы воспользовались кредитом. В случае частичного погашения задолженности, внесения минимального платежа (7% от задолженности, но не меньше 50 грн) или зачисления средств после 25-го числа, проценты за пользование кредитным лимитом, будут начислены за весь период пользования средствами.

Расчет начисленных процентов производится по формуле:
сумма задолженности * количество дней * 2,3% *12 / 365.

Нами проверена информация и 31.10.2013г. с Вашей карты будут списаны проценты за пользование кредитным лимитом. По этой причине Вам рекомендовано подать заявку на закрытие карты 01.11.2013г.

Заметим, что процедура закрытия карты очень проста. Нет необходимости писать заявление, достаточно позвонить по телефону горячей линии 3700 или посетить любое отделение ПриватБанка. При посещении отделения банка, сотрудником подается заявка на закрытие. После завершения процедуры сотрудник распечатает и выдаст Вам бесплатную справку о закрытии договора (дополнительно Вам придет SMS-уведомление).

Процедура закрытия платежной карты «Универсальная» Gold, в течение месяца, с момент подачи заявки сотрудником.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (10)

+
+1
rsa
rsa
28 октября 2013, 15:27
#
Интересно, это писатели-трепачи кому-то помогли на хот-лайне?!.. Надо самому попробовать написать жалобу! Думаю что отмазки лепят, делают вид что очень расположены помочь, а сами и не думают ничего делать.
+
+1
sanch ☺
sanch ☺
28 октября 2013, 15:39
琚 灏
#
1 — согласно ГКУ, как обман;
2 — никак;
3 — отпишет, что договорные отношения и клиента не относятся к их компетенции, порекомендуют обращаться в суд;
4 — где-то видел надпись у этого банка «Мы с Вами на всегда»

Но это не повод опускать руки, писать жалобы лучше в Антимонопольный комитет, требовать от работодателя оплаты труда через кассу или другой банк, банк закидывать официальными жалобами и если не ответят писать жалобу в прокуратуру…
Наша сила в количестве!
+
0
1 1
1 1
28 октября 2013, 15:51
1
#
Не, ну это ППЦ!!!
пишут:
у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка.
И ЗДЕСЬ ЖЕ:
31.10.2013г. с Вашей карты будут списаны проценты за пользование кредитным лимитом

НО ВСЕ ПОГАШЕНО СГАЗУЖЕ!!! каких там 55 дней!!! там всего-то продукты были куплены!

Да и вообще КАК (!!!) карта могла влезть в «-» если я сразу сказал сделать лимит=0!
Еще 1 обман?
Это хорошо что я случайно счет провегил

и при этом ни слова о том что я ее уже 2(!!!) недели не могу закрыть!!!
уже8(!!!) обращений!
И почему ВСЕ сообщают различную информацию о балансе!!!
Сознательно тянут до1-го числа СЛЕДУЮЩЕГО месяца чтоб снять за обслуживание!!!
+
0
Lemon75
Lemon75
28 октября 2013, 16:08
Киев
#
Чувак, кредиты берут только мошенники и лохи.
+
0
Lemon75
Lemon75
28 октября 2013, 16:02
Киев
#
+
0
Lemon75
Lemon75
28 октября 2013, 16:05
Киев
#
Участие в мнимом «Голд-Клубе» — развод глупых тщеславных лошар.
+
0
1 1
1 1
28 октября 2013, 16:46
1
#
Еще поясню-
1.Эта карта в кнверте вместе с основной — зарплатной
2.Об участии в голд клубе никто не предупредил
3. Сложность не в том даже что ее отказываются закрыть в тм что все дают противогечивую информацию и не закрывают
+
0
Lemon75
Lemon75
28 октября 2013, 16:47
Киев
#
+
0
Lemon75
Lemon75
28 октября 2013, 19:22
Киев
#
+
0
1 1
1 1
28 октября 2013, 22:39
1
#
Lemon75
ваши комменты не к месту- эта карта была выпущена мне БеЗ моего прямого(!) согласия.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд