ВХОД
Вернуться

Надоело

Toli4ekNBU Toli4ekNBU
27 октября 2013, 19:32
без оценки
Ситуация связана с тем, что каждый раз в приват24 сталкиваюсь с игнором операторо тех.помощи, жду их минут 10-15, затем понимаю всю бессмысленность затеи и выхожу с сайта. Так же банк отказал в помощи когда снимал деньги с банкомата другого банка, денег не получил(банкомат сказал что не омжет в данный момент выдать деньги) а со счета их списали, и сказали чтоб я сам разбирался с банком-владельцем банкомата. Вобщем, думаю наше сотрудничество продлится еще пару недель пока я не найду другой банк для себя.
Ответ банка
ПриватБанк
27 октября 2013, 20:15
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Нам искрене жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Приносим извинения за эти неудобства, видимо Вы попали на пиковые нагрузки :(
Уточните, пожалуйста, контактные данные, суть вопроса, ссылку на это сообщение, номер карты, дату и сумму снятия, написав письмо на web-hotmail@privatbank.ua и мы обязательно предоставим Вам ответ.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
0
1 1
1 1
27 октября 2013, 23:44
1
#
С выдачей зарплатной карты мне выдали еще одну
ее обслуживание как оказалось 20 грн в месяц!!!

18-10-2013 попросил закрыть ее.

Заявку отклонили БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ
НАПИСАЛ НА hotline@privatbank.ua- ответа не дали!

В интернете в пгиват24- мне показывает состояние счета 0 но при обращении в 3-й(!!!) раз на hotline@privatbank.ua сказали что ДОЛГ 14 коп.
При этом в чате помощи банка ТАКЖЕ сказали что на счете 0!

перевел им 14 коп- но теперь оператор сказал что на счете 14 коп а не 0 поэтому закрыть нельзя!!!

я 6(ШЕСТЬ !!!!) раз обращался по закрытию карты! И каждый аз говорили что-то новое и Противоречивое хотя баланс карты НЕ менялся!!! (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕВОДА ПО ИХ ПРОСЬБЕ 14 КОП)

На случай если появится здесь сотрудник банка- со словами вы извините, возможно не так поняли:
Вся переписка сохранена!

Так в чем же дело? А вот в чем:
Обслуживание карты платное — банк сознательно тянет время!

И теперь я намерен выяснить
1. как квалифицируется навязывание мне платных услуг БЕЗ моего согласия?
2. Как банк компенсирует мне 4(!!!!) ЧАСА времени проведенного с ним в пустой переписке
+
0
Lemon75
Lemon75
28 октября 2013, 16:34
Киев
#
+
0
rsa
rsa
31 октября 2013, 11:55
#
Пиковые нагрузки у операторов «горячей линии» 24/7, т.е. 24 часа в сутки, семь дней в неделю!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд