ВХОД
Вернуться

Мошеничество с картами

Сергей З Сергей З
22 мая 2013, 13:43
без оценки
Предистория такова, уже лет 5 пользуюсь услугами Привата соответственно хорошая кредитная история. Я осуществлял платежи с карты на карту, различные интернет покупки, знаю что такое безопасная информация что можно говорить и что нет.
14.05.13 мне позвонили с днепропетровского номера!!! в начале проиграла музыка ожидания потом представился сотрудник и с просил я такой то такой и ожидаю ли я перевода на сумму 3900 грн, я ответил да ожидаю. Сотрудник банка сказал что на эту карту Gold по тех причинам они не могут скинуть деньги но он видит что на меня еще зарегестрированно пару карточек, соответственно они могут перекинуть на любую другую. «Сотрудник банка» сказал, хорошо давайте проверим Ваши данные и начал мне диктовать ФИО, ИНН, паспортные данные, включая слово пароль, так же продиктовал мой остаток задолженности по кредитной карточке!!! Откуда такая информация у мошеников? Я без задней мысли согласился на перевод денег на кредитную карточку. Мне сказали ожидайте это было около 6 вечера, через 20 мин мне перезванивают и говорят что мне надо подойти в отделение Привата и там обновить информацию для получения денег но это уже завтра, а сегодня я могу сам это сделать но через банкомат. Так как рядом со мной был банкомат соответственно я был готов получить деньги сейчас, соответственно под диктовку липового сотрудника банка был введен дополнительный сервесный номер с помощью которого мошеники сняли сумму с кредитной карточки. Мной тут же им был сделан отзвон на их номер -тишина. Тогда решил связаться со службой онлайн поддержки. Николай из службы поддержки сказал что ничего он не может поделать так как я лично перевел эти деньги и если необходимо то я могу обратиться в письменном виде в службу безопасности банка!!! Это было в 6 часов вечера, так же он сказал что в нашем городе офис службы безопасности находиться на ул Севастопольской и работают они до 8 часов. Полное не соответствие с фактической информацией!!!
Так как все сотрудники у «Лучшего банка» отдыхали, поехал я писать заявление в Милицию- приняли и написали. 15.05.13 поехал уже в службу безопасности но уже по другому адресу. И каково было мое удивление когда впереди меня с такими же проблемами ( со снятием наличных средств с карточки без ведома клиента, и выдачей все секретной банковской информации при мошеничестве!!!) встретил зам начальника Симферопольской службы безопасности пробил по мне полную инфо включаяя получателя ворованных денег. На мой вопрос о том что почему и как у мошеников оказалась вся информация обо мне, включая секретное слово пароль, банковские карточки и остаток по кредиту. Мне было отвечено что такого быть не может!!! Хотя передо мной было несколько потерпевших у которых тоже украли деньги с карточки. На мою просьбу на время раследования написать заявление о приостановлении начисления процентов а так же возмещения денежных средств, было заявленно что " заявление я могу написать, но проценты как начислялись так и будут начисляться и я буду должен банку пока все не возмещу" Если уже массово происходит снятие денег баз ведома хозяев это говорится о том, что данный банк не может обеспечить сохранность всей информации которую он получает от клиента!!! Так же он не может обеспечить сохранность денежных средств, и Банк не несет ни какую юридическую ответственность по факту мошеничества! Сотрудники банка из онлайн поддержки не владеют достоверной информацией и вводят клиентов в заблуждение!!!
Такому банку доверять — себя обмануть

Комментарии (12)

+
0
chepikovao
chepikovao
22 мая 2013, 14:08
#
У меня практически такая же ситуация, банк украл деньги с моей карты. Полгода меня футболят с одного отделения банка в другое, к юристам на горячую линию Приват банк, в Центральный офис банка. заявка моя зарегистрирована в базе Привата еще в декабре 2012 года, а на этом сайте сотрудник Приват банка написал, что поскольку нет письменного заявления моего в моем отделении банка, то моя завка просто не принята в обработку. А какое ж письменное заявление, если в банке в письменном виде у меня его не принимают, говорят, что все регистрируется в системе. Замкнутый круг.
+
0
Сергей З
Сергей З
22 мая 2013, 14:25
Симферополь
#
Вот и меня сегодня отфутболили сказали что у них нет утечки секретной информации и они не несут ни какую ответственность. И доказать я ничего не смогу. Со своей стороны подам исковое заявление в суд о попустительстве и разглашении банковской информации и сотрудничестве с мошениками.
+
0
adokat
adokat
22 мая 2013, 15:03
Евгений, Киев
#
Насчёт нет утечки ? давайте свой почтовый адрес я щас скину фото с банкоматов… скрин шоты с банковских программ… моими телефонами… фоторгарфиями… и т.д… которые очютились у мошенников я то написал и в y,e и приват и вроде разобрались кучю извинений и всё пока... так что насчёт утечки можете им мои фото показать)
+
0
Сергей З
Сергей З
22 мая 2013, 15:24
Симферополь
#
Zset@yandex.ru
+
0
adokat
adokat
22 мая 2013, 15:36
Евгений, Киев
#
Отправил… там архив с фото
+
0
adokat
adokat
22 мая 2013, 15:46
Евгений, Киев
#
На фото я! дейсвия по карточке тоже мои… так что я нечего ни про кого не разлашаю просто сами понимаете что такие фото у простого человека как я просто так немоги оказаться без учатстия работника банка который их комуто передал а лиш потом мошенник мне их… так что… кстати могу ответы и с привата и национального прекрепить чтоб вы видили что они признали разглашение… хотя куда опираться то
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
23 мая 2013, 09:18
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Sergey71, доброе утро!
В случае несанкционированного использования Ваших средств, третьими
лицами, рекомендуем обратиться в любое отделение ПриватБанка для
написания заявления в службу безопасности, подробно описав сложившуюся ситуацию.
О результатах проведения служебного разбирательства Вы будите уведомлены.
Меры безопасности при использовании банковской карты.
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны
заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 9 простых правил,
соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников.
Правило № 1. Будьте всегда на связи с ПриватБанком… Будьте всегда на
связи с ПриватБанком. Своевременно сообщайте об изменении своих
контактных данных, чтобы наши сотрудники могли при необходимости
связаться с Вами. В случае утери или кражи карты как можно скорее
позвоните в банк по номеру 0 800 500 003 для ее блокировки;
Правило № 2. Получив пластиковую карту, оставьте свою подпись на
обратной стороне… Получив пластиковую карту, оставьте свою подпись на
обратной стороне. Подпись нужна для идентификации Вашей личности при
совершении платежей с помощью карты;
Правило № 3. Не храните в общедоступном месте ПИН-код от своей карты… Не
храните в общедоступном месте ПИН-код от своей карты и пароль доступа к
системе Приват24. Не пишите ПИН-код на пластиковой карте — в случае её
утери или кражи снять деньги сможет кто угодно;
Правило № 4. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам
воспользоваться пластиковой картой… Никогда не просите незнакомых людей
помочь Вам воспользоваться пластиковой картой. Самостоятельно вводите
ПИН-код, не показывая его окружающим и не произнося вслух;
Правило № 5. Всегда следите за тем, чтобы на банкомате не было
установлено Всегда следите за тем, чтобы на банкомате не было
установлено приспособлений, незнакомых Вам, а картоприёмник выглядел,
как обычно;
Правило № 6. Заходите в Приват24… Заходите в Приват24 только со страниц www.privat24.ua, www.privatbank.ua, www.pb.ua;
Правило № 7. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим
лицам… Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим
лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка. ПриватБанк
никогда не совершает звонки и не отправляет писем, в которых просит
клиентов уточнить номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код,
CVV2-код карты, имя пользователя и пароль для входа в Приват24,
OTP-пароли, которые приходят в SMS, девичью фамилию матери или другое
кодовое слово. Никогда не сообщайте ПИН-код, CVV2-код и срок действия
Вашей карты, общаясь по телефону с сотрудниками ПриватБанка. Никто из
сотрудников колл-центра не имеет права уточнять эти данные по телефону.
При необходимости, Вас могут попросить ответить на несколько уточняющих
вопросов, касающихся Вашей личной информации, но не ПИН-кода;
Правило № 8. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS-сообщения с
просьбой… Будьте бдительны, если Вам приходят SMS-сообщения с просьбой
отправить полученный код, или странный набор команд на другой номер —
скорее всего, это мошенничество;
Правило № 9. При оплате покупок в Интернете картой достаточно… При
оплате покупок в Интернете картой достаточно назвать только номер карты
или счета. Если Вас просят назвать Ф.И.О., дату и год рождения, девичью
фамилию матери и прочие личные данные, или набрать различные комбинации
цифр на телефоне, то Вы имеете дело с мошенниками. Будьте осторожны,
ведь в случае перевода Вами денег их возврат может быть осуществлён
только по решению суда.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Сергей З
Сергей З
23 мая 2013, 21:01
Симферополь
#
Во-первых, сразу же я списался со службой поддержки: есть фотоотчёт диалога, Ваши сотрудники мало того, что не владели информацией, так еще дали несуществующий адрес и время работы отделения, куда я должен был обратиться. Отказались блокировать перевод и, все действия, которые можно было своевременно предпринять, переносили на следующий день. В итоге — НИКАКОЙ действенной помощи!!!
Также в службе безопасности мне было сказано, что не будет подписано заявление о приостановлении начисления процентов в период проведения расследования.
Сегодня было возбуждено уголовное дело по поводу мошенничества!
Я со своей стороны буду настаивать на том, что ПриватБанк не смог обеспечить секретность предоставленной ему конфиденциальной информации, своим бездействием помогает мошенникам и всячески старается скрыть сей факт.
Собирается активная группа пострадавших для подачи коллективной жалобы.

Также!!! На сегодняшний день есть утечка информации по клиентам Привата-показатель очереди из потерпевших клиентов в службу безопасности банка.
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
24 мая 2013, 12:09
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Сергей З, добрый день!
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором Чат — онлайн поддержки. Для этого, пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав ID диалога и контактный номер телефона. Предоставленная Вами информация будет проверена и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Сергей З
Сергей З
25 мая 2013, 12:57
Симферополь
#
А толку от дисциплинарного наказания, если своевременно не было приостановлено перечисление денег. Ну накажите человека и что дальше? Возместите мне сумму? что то верится с трудом.
+
0
Сергей З
Сергей З
29 мая 2013, 18:15
Симферополь
#
Позвонили, представились типа с Привата звонок был с городского номера:) думал опять разыгрывают долго пришлось меня убеждать еле убедили. Извенялись обещали разобраться. Но! Пока тихо, служба безопасности все так же на морозе. Информации ноль…
+
0
Сергей З
Сергей З
5 июня 2013, 11:55
Симферополь
#
Получил ответ банка: в письме отписались, мол, вы заключали договор и подписались под уплатой процентов по кредиту, поэтому оплатить я обязан и проценты, и украденные со счета деньги. У меня вопрос к администрации банка: в договоре также прописано о неразглашении информации о клиенте, о ее сохранности. Значит, вам нарушать условия договора можно, вследствие чего были украдены деньги, а я еще должен все возместить!!! Получается, что Банк не только не отвечает за свои договора, а еще ему надо заплатить. При этом грозится судом. Такого вопиющего неуважения, некомпетентной работы и халатности я нигде еще не встречал. Мы живем в правовом государстве, и я буду отстаивать свои права в суде! Необходимо прекратить этот банковский беспредел!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд