ВХОД
Вернуться

отзыв

yangul yangul
18 декабря 2012, 17:20
без оценки
На протяжении многих лет по тем или иным причинам приходится пользоваться услугами ПриватБанка. Банк с хорошими показателями и рейтингами и т.п. Но почему не пойму культура обслуживания не на высоте? Постоянные очереди в отделениях, как следствие раздражённость сотрудников банка которое бывает просто хамским, я уж не говорю о желании помочь посетителям в тех или иных вопросах. К сожалению картина не меняется, и побывав в других городах могу сделать вывод что в общем это слабое звено этого банка!!! Давно присматриваюсь к этому банку чтобы разместить свои средства, но останавливает как раз культура обслуживания. Как представлю что не дай Бог возникнут вопросы или проблемы, и что их придётся решать таким образом ( тратя время на очереди и общаясь с сотрудниками в роли «просящего милостыню») поверьте пропадает всякая охота лишний раз обращаться к услугам этого банка… А жаль…!!!

Комментарии (4)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
18 декабря 2012, 18:18
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент, уточните, пожалуйста, адрес отделения в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона, для обратной связи с Вами.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Sweetty
Sweetty
18 декабря 2012, 18:36
#
Вы правильно делаете, что не вложили средства в ПриватБанк и многим давайте такой совет, чтобы случайно не попали в такую ситуацию как моя мама, вы счастливый человек и имеете спокойный сон, а мама моя потеряла больше.Интуиция вас не подвела.
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
18 декабря 2012, 19:02
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент, уточните, пожалуйста, детальнее суть проблемы, с которой Вы столкнулись при обслуживании.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
golem1313
golem1313
20 декабря 2012, 19:15
#
Господи Вас упаси, от этих провидних специалистов.
Приват требует за выписки по 500 грн.
Специально чтобы скрыть что там с деньгами происходит.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд