ВХОД
Вернуться

Разбор длинною в ......(продолжние)

skodnik skodnik
3 октября 2011, 22:07
1
День девятый.
20.30. Звонок в кол-центр: просьба предоставить мне информацию о состоянии заявок на возвращение средств, — однако по причине не операционного времени сие действие невозможно. Предложение снова зарегистрировать(уже :):):))обращение с обязательным уведомлением меня в тел. режиме о состоянии заявки, а также трех остальных, ранее зарегистрированных.
Очередным звонком я лишний раз убеждаюсь в НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ службы контакт-центра и его операторов в слаженности взаимодействия с клиентами. Почему каждый звонок по одной и той же проблеме воспринимается как первый?..
Почему каждый сотрудник привата, с утвердительным действием, рассказывает о новых формах, получения информации и ее решении?..
Почему наконец, потребитель должен оставаться «оленем», за свои же деньги?..
На все эти и другие вопросы, видимо ответа нет, для себя я знаю, чем разбавляют мед в этой бочке…
Продолжение следует…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд