vvvvvvv111 vvvvvvv111
30 июля 2017, 19:28
без оценки
Хочу предостеречь Вас от ошибки, которую сделала я. Не ведитесь на предложение страховки от «надежного» партнера Приват банка — страховой компании «Кредо» от несчастного случая. Развод и мошенничество чистой воды со стороны страховой компании Кредо! Они только собирают страховые платежи, но ничего не выплачивают и занимаются мошенничеством! Стыдно за банк, что у него такие партнеры. По порядку: повелись, оформили страховку. К сожалению, случился страховой случай, который четко подпадал под пункт 3.1.3 (и который «случайно» исчез после моего разговора с менеджером и упоминанием этого пункта, из договора). Взяли все необходимые справки, предоставили. Более 20 дней тишина. Хочу заметить, что ни одного звонка по факту принятых решений нам не поступало — полный игнор. Хотя на горячей линии наш менеджер Сергей ставил инфо о том, что с клиентом связался ( и так раз 5 подряд, когда мы заказывали обратный звонок нам ). Звоним. Ответ: теперь берите через месяц справку о размере синяков (!!!). Это через месяц — синяки (!) ОК. Взяли, даже о шрамах.Звонит менеджер Сергей, спрашивает, кто нам сказал брать справку. Отвечаем: Ваша же горячая линия. Он: случай не страховой. Мы: почему? пункт 3.1.3 — четко страховой. Тишина. Ой, я не видел второй справки. Дайте мне день. ОК. И опять тишина. Через неделю статус случая: Дана подія не визнається страховою, оскільки не входить до переліку пошкоджень, зазначених у п. 6.1.2 Договору страхування та Додатку № 1 до Правил добровільного страхування від нещасних випадків. А теперь внимание: Пункт, по которому нам отказали 6.1.2 — вообще ОТСУТСТВУЕТ в договоре, как и Додаток № 1, на который они ссылаются в ответе. А эта информация ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА БЫТЬ РАЗМЕЩЕНА для клиента! При попытке пожаловаться в Приват, посылают в СК. И так по кругу. Но тут уже дело принципа. Нацкомфинуслуг, Государственная регуляторная служба, Ассоциация «Страховой бизнес». Обращаться, Слава Богу, есть куда. Моя задача — предупредить Вас о такой ситуации.

Комментарии (2)

+
0
09104
09104
30 июля 2017, 21:34
Киев
#
Автор, страховки это по большей части для выдуривания денег с плательщиков. Указанный Вами пункт был в договоре на дату оформления, так что ситуация спорная.
+
0
vvvvvvv111
vvvvvvv111
30 июля 2017, 21:49
Клиент, Киев
#
Пункта 6.1.3, на который они ссылаются -нет. Приложения № 1 — тоже нет. Перечня страховых случаев — тоже нет… Совпадение? Не думаю. Нарушение прав клиента — это как минимум, причем наглое и умышленное.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться