nasty08 nasty08
24 июля 2017, 15:39
без оценки
Я отправляла платеж с кассы банка в Черновцах на сумму 3000.00 в субботу и как только узнала что это фирма решила на мне заработать пришла в тот же день за возвратом денег.Но кассир не смогла провести по компу и сказала чтобы я обратилась на горячую линию. Там сказали что примут заявку и в течении 24 часов ее решат до момента того чтобы не ушли деньги получателю.Но этого не произошло и время было упущено сослались на выходные. Но в таком случае нужно было заблокировать платеж. Письмо на возврат было отправлено получателю только в понедельник и деньги эти поступили им уже. В таких случаях нужно решать все сразу чтобы избежать последствий. деньги не малые и я очень тяжело работаю чтобы дарить мошенникам такие деньги. Платеж можно было вернуть если бы не халатность специалистов и кассира который не смог по компьютеру сделать нужную операцию.С делайте нормальную программу. Проблема должна решаться не за сутки а за время за которое ее можно решить.
Ответ банка
ПриватБанк
24 июля 2017, 17:29
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
09104
09104
30 июля 2017, 22:03
Киев
#
В таких случаях обычно отправляют разбираться с получателем платежа. Дело в том, что формально банк перевёл средства от плательщика к получателю. А личные отношения, кто чего не сделал и обязан банк не парят. Вот такой цинизм.
+
0
Анастасия Банзелюк
Анастасия Банзелюк
31 июля 2017, 15:07
Харьков
#
Кассир может отменить платеж только в течении первых 15 минут

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться