HaterAl HaterAl
21 июня 2017, 0:14
1
Перевод между своими картами «забракован по решению интеллектуальной системы». Рекомендуют совершить операцию в терминале или банке.
Зачем мне совершать операцию в терминале, если есть приват24?
Ответ банка
ПриватБанк
21 июня 2017, 14:23
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.

Комментарии (5)

+
+11
aragorn2012
aragorn2012
21 июня 2017, 10:38
Аноним
#
Ну хоть система у них с интеллектом)
+
0
SlawaS
SlawaS
21 июня 2017, 11:32
#
А поддержка что говорит?
+
+15
fotina291
fotina291
22 июня 2017, 9:22
#
А какой IQ у данной интеллектуальной системы?
+
0
Damned
Damned
22 июня 2017, 17:53
Владислав.
#
Чуть выше чtм у сотрудников на 3700 :-D
+
0
09104
09104
29 июня 2017, 20:57
Киев
#
Странное сообщение. Должно быть «транзакция недопустима» и код.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться