Siva2 Siva2
8 июня 2017, 11:56
1
не засчитана
Оформил возврат ж/д билетов купленных онлайн. Через минут 20 пришло сообщение на Приват24 в смартфоне про зачисление денег на кредитку. Проверил счет все нормально день зачислены в качестве своих поверх кредитного лимита. Удивился скорости работы, но это оказалось только начало.
Перебросил пришедшую суму на свою зарплатную карточку и снял в банкомате.
Через несколько дней зашел в Приват24 и обомлел, я оказывается должен банку снятую суму (ну чуть меньше поскольку 200 грн. своих на кредитке оставалось).
Пришел в отделение и задал нормальный вопрос, где обслуживают клиентов с картами Голд. На что получил ответ что такого сервиса у них нет, карты Голд вообще у каждого второго поэтому мол звоните 3700 и не морочьте мозги.
Позвонил на указанный номер, где меня выставили дураком и сказали что деньги за возврат билетом не поступали, а я воспользовался своими кредитными средствами. Про то что мне приходили соответствующие сообщения и я проверял баланс на карте перед тем как перекинуть деньги и слушать не захотели.Сказали что будут разбираться на уверенности в голосе я почему то не почувствовал.
Хорошо что я зашел в Приват 24 и выявил эту проблему, а то сколько бы процентов набежало боюсь даже представить.
Если проблема не решиться в ближайшее время — буду судиться (юрист по профессии).
Все написанное могу подтвердить скринами с Приват24 со смартфона.
Ответ банка
ПриватБанк
8 июня 2017, 12:41
Siva2, добрый день!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
14 июня 2017, 15:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.06.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии (13)

+
+8
aragorn2012
aragorn2012
8 июня 2017, 12:55
Аноним
#
Про голд карты уже надоели, они реально уже у каждого 2го, потому хвастаться ими не надо.
+
0
09104
09104
9 июня 2017, 11:59
Киев
#
Многие клиенты страждут престижа и преимущества в обслуживании — основная цель это обойти стояние в очередях по отделениям.
+
0
aragorn2012
aragorn2012
9 июня 2017, 23:10
Аноним
#
Уже очереди создают даже владельцы голд карт
+
+8
MykolaA
MykolaA
8 июня 2017, 13:04
Николай, Киев
#
«Если проблема не решиться в ближайшее время — буду судиться (юрист по профессии).» — обычно здесь заканчивают угрозой -«уйду из банка».
Проблема не стоит выеденного яйца, но для юриста — судиться — хлебом не корми.
По хватке, узнаю учеников Поплавского.
Особенно сильный аргумент для суда «уверенности в голосе я почему то не почувствовал.» Дело выигрышное — точняк.
+
+10
Siva2
Siva2
8 июня 2017, 13:16
#
К счастью, я ученик не Поплавского, а Кивалова (ОНЮА). А судиться можно и нужно, судебный сбор в исках о защити прав потребителя не платится + подсудность по выбору истца — по месту его жительства или нахождения филиала.
+
+8
VladimirGold
VladimirGold
8 июня 2017, 22:30
Владимир
#
Кстати, молчали бы лучше о том, что вы ученик Кивалова. Нашли чем хвастаться.
+
0
MykolaA
MykolaA
11 июня 2017, 9:27
Николай, Киев
#
«буду судиться (юрист по профессии).
Все написанное могу подтвердить скринами с Приват24 со смартфона.» — Такие аргументы позволительны выпускнику ПэТэУ, но никак не выпускнику юридического ВУЗа.
Отзыв заказной. Отсутствие образования нельзя компенсировать гуглом.
+
0
VladimirGold
VladimirGold
8 июня 2017, 22:29
Владимир
#
Siva2,
где вы приобретали билеты? Каким образом сделали возврат? Каков регламент зачисления средств при возврате? Главный вопрос, который вы должны выяснить, почему до сих пор нет возврата денег. А то, что вы что-то там переводили, снимали, скрины там какие-то — это всё шелуха.
+
0
09104
09104
9 июня 2017, 12:01
Киев
#
Как это суд будет работать без судебного сбора? Могут оставить дело без рассмотрения.
+
+13
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
9 июня 2017, 15:44
Украина, Харьков
#
Если иск потребительский, т.е. подан в суд для защиты прав потребителя, то согласно 22-ой статье закона «О защите прав потребителей» потребитель освобождается от уплаты судебного сбора. В самом же законе «Про судебный сбор» в списке тех, кто освобожден от уплаты сбора, потребители не значатся. Это в свое время вызывало много разногласий и споров, но ВСУ, вроде, пояснил, что список не полный, и что, если другим законом предусмотрено освобождение от судебного сбора, то это должно действовать, несмотря на то, что законом «Про судебный сбор», освобождение не предусмотрено. Как-то так. :)
+
0
SlawaS
SlawaS
9 июня 2017, 12:22
#
Перебросил пришедшую суму на свою зарплатную карточку и снял в банкомате.
Возможно, эти деньги нельзя переводить на зарплатную карту и их по тихому где-то заблокировали в отстойнике.
И да: не снимайте с пустой карточки деньги, пока не пройдёт 1 полный банковский день. Иначе система расценит это, как кредит.
+
+8
09104
09104
9 июня 2017, 16:36
Киев
#
Станислав, Вы высветили важное противоречие.
На эту тему была трынделка в радиоэфире. Клиент, которому продали некачественный товар и не вернули деньги, имеет право обращаться в суд. Но судебный сбор оплачивает истец из своего кармана.
Слава, коммент меткий. Зарплатная карта предназначена только для поступлений от работодателя. Поэтому сумма где-то и заблокирована. По этой причине и пошли в ход кредитные средства.
+
+13
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
9 июня 2017, 19:20
Украина, Харьков
#
В законе до сих пор четко прописано, что потребитель освобождается от уплаты судебного сбора. Если бы это было не так, то уже бы внесли поправку в закон и убрали бы эту статью. Эти споры и непонимания были еще в 2015г. За это время бы что-то подкорректировали. Но статья осталась, значит должна работать. А в радиоэфире «трындеть» можно все, что угодно — это не к чему не обязывает. :)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться