Алла Матвийчук Алла Матвийчук
24 апреля 2017, 13:08
2
20.04.17 перечислила 196грн через терминал на счет знакомой. Обратила внимание что изменился интерфейс. Терминал выдал странный чек без указания кому перечислены деньги. Опис: оплата. Кошти прийнято успішно. Комісія: 0грн. В приват24 перевод отобразился как Покупка. Я сразу же связалась онлайн с консультантом, чтобы выяснить, куда ушли мои деньги. Указала счет получателя. Консультант меня заверил, что все в порядке, деньги зачисляются на счет от 15 мин до 3 дней при переводе через терминал. Деньги на счет так и не пришли. Вместо этого в приват24 уже написано не Покупка, а Списание денежных средств. Звоню в банк, девушка оператор составляет заявку по моей жалобе и заверяет, что в течении суток со мной свяжутся по решению данного вопроса. Конечно же никто мне не перезвонил. 24.04 звоню в банк сама. Теперь оператор сообщает мне что рассмотрением моей проблемы занимается служба безопасности и займет это от 5 до 7 дней. Куда отправились деньги никто сообщать не хочет. Придется видно идти писать заявление в полицию. Конечно сумма не большая, но если обчистить не одного клиента, можно прилично разбогатеть.
Ответ банка
ПриватБанк
24 апреля 2017, 19:12
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (5)

+
+29
manson
manson
24 апреля 2017, 15:56
Дмитрий, Киев
#
На практике данную проблему нужно будет решать через банк, а не полицию. И пока там что-то не зашевелится, то денег не будет.
+
+23
sanch ☺
sanch ☺
24 апреля 2017, 20:26
琚 灏
#
Пока писать заявление в полицию рановато. Если хотите отстоять свои права, для начала обратитесь письменно в банк (через почту с уведомлением о доставке), копия чека и распечатка выписки, потребуйте разъяснить почему отличается причина платежа и был ли зачислен платеж получателю. Это займет некоторое время.
+
0
09104
09104
25 апреля 2017, 22:59
Киев
#
И ещё важно, правильно ли Вы повводили все данные.
+
0
Алла Матвийчук
Алла Матвийчук
7 мая 2017, 0:05
Украина
#
Через две недели рассмотрения моей заявки в банк, деньги вернули на мой счет. Думаю что не последнюю роль в этой истории сыграл мой отзыв на данном сайте. Спасибо, что публикуете нас.
+
0
Minfin
Minfin
7 мая 2017, 9:42
Киев
#
Рады, что Ваш вопрос решился! Желаем полезного и приятного времяпрепровождения на Минфине.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться