Inkognito Inkognito
27 марта 2017, 17:12
без оценки
Возможно, повторюсь с постами ниже, но просто достало зачастившее в последнее время «Помилка. Сервіс тимчасово недоступний» в Приват 24: в процессе входа, отправки платежей и прочее. Заметил, что проблемы в данном сервисе возникает аккурат после очередного обновления системы, добавления чего-то нового (к примеру, — закладки «25» с акциями и т.д.) Не хотелось бы к 25-летнему юбилею банка стучать клавиатурой о плохом, но хоть «рукожопам» (и инициаторам, и исполнителям), издевающимся над системой, кто-нибудь донесет такой вот наивный посыл: оставьте сервис в покое, ничего не делайте в нем вообще до тех пор пока клиенты сами не попросят об этом!!!
Ответ банка
ПриватБанк
28 марта 2017, 9:50
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. На текущий момент Приват24 работает корректно. Наши специалисты работают над тем, чтобы в дальнейшем Вы не испытывали подобных неудобств. Ещё раз приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.

Комментарии (2)

+
0
sheiller963
sheiller963
28 марта 2017, 0:16
Тенерифе
#
Я бы удивился если бы все было хорошо и Вы вошли в Приват24 с первого раза без всяких ошибок/блокировок/проблем :-)
+
0
09104
09104
28 марта 2017, 9:51
Киев
#
Модернизируют, а о чёткости работы не думают. А новшества вводят на своё усмотрение не спросясь клиентов.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться