Karina20 Karina20
8 марта 2017, 17:18
без оценки
Здравствуйте, я с мужем стали жертвой аферы, 6.03.2017 выставили мопед на продажу, вчера ( 07.03.2017 ) позвонил мужчина, якобы купить мопед, попросил номер карты Приват банка, я сказала, а именно зарплатную карту мужа, тк моя социальная не подошла ему. Потом он сказал в банкомате перейти к другим операциям и нажать получить деньги. Потом пойти в терминал и в терминале нажать социальные сети, потом выбрать Web money и ввести р/с его и оформить рассрочку. Я сама все подтвердила и получила квитанцию. Развели меня на 4700. Он отключился и тогда я поняла что жто была афера. Телефон был отключен, когда я перезвонила. Тут же я обратилась к работнику приват банка меня направили позвонить на 3700, там расспросили ситуацию, заблокировали карты, и сказали ожидать 7 дней. Больше нам никакой помощи не оказали. Если только дали другие карты. Но платить то нам. Хотя откуда эти деньги взялись, если на картах не было такой суммы. Куда, за что и как я смогла оформить рассрочку. И кто вообще снял эти деньги. Нам сказали что если повезет то деньги вернут нам. Но надежда минимальна. Эти люди без всякого сожаления проводят эти махинации. А приват предоставляет всю информацию мошенникам. Ведь в квитанции написаны данные мужа. Как бы все законно, но деньги получили не мы. Обидно что включилась в сознание поздно. И обратиться не могла ни к кому из работников банка, тк этот мошенник меня торопил по телефону. Он знал все. И каждое мое движение проговаривал, такие как ( карту вставила, пароль ввела, карту отдало,) хорошо знает терминал а также банкомат. Не попадитесь на такую ловушку. Ведь каждый может попасть в такую ситуацию. А работники привата просто сдвигуют плечами. Они не торопятся и помогают выяснить. Более мы не хотим сотрудничать с этим банком. И всем своим знакомым и родственникам буду говорить об этих махинациях. И я уверенна что работники приват банка замешаны в этом. Ведь есть люди которых обманули не на 5 тысяч, а намного больше. Прршу будьте внимательны!

Комментарии (49)

+
+160
Мистер Уксус
Мистер Уксус
8 марта 2017, 17:31
Живу в аду
#
Господи, сколько можно одно и то же делать? Уже наверно 10 лет учат вас учат и всё без толка. Какие работники приват банка тут ещё замешаны? Они совсем другим занимаются.
+
+166
hfbcf505
hfbcf505
8 марта 2017, 18:28
Аяс
#
Самое ужасное в этой истории — человек так и не понял, что виноват сам и только сам… Но, видимо, так мы устроены — всегда хочется в своих ошибках назначить виновного. Чисто по-человечески сочувствую…
+
+116
Pasha2005
Pasha2005
8 марта 2017, 18:56
#
Да-да, работники банка замешаны в этом, ну конечно же.
Ещё про своего телефонного оператора оставьте отзыв „Афера посредством телефона” — мошенник же с вами по телефону говорил!
+
0
Karina20
Karina20
8 марта 2017, 19:28
Карина
#
Может вы сами этим занимаетесь? Я просила чтобы мне показали куда отправлены деньги? почему можно оформить Мгновенную рассрочку за 30 секунд без никаких документов! И самих работников я не обвиняю! Факт тот что любой может узнать информацию о любом клиенте банка!
+
+35
Pasha2005
Pasha2005
8 марта 2017, 20:02
#
Да-да, конечно, я этим занимаюсь, а также по будням собак на мыло перерабатываю, а по выходных — кошек убиваю. И тунгусский метеорит — это тоже я. Ещё в чём обвините?

То, что в квитанции из терминала была информация вашего мужа — не значит, что это злоумышленник её как-то у банка узнал и сам сию информацию в квитанцию вставил.

Доказательства упомянутого вами факта приведите, будьте любезны, тогда и обсудить что-то можно будет.

+
+28
09104
09104
8 марта 2017, 23:45
Киев
#
Как-то узнал… А как же защита персональных данных? Опять смешно? Прямо как в одном советском фильме «спрячь за высоким забором девчонку — выкраду вместе с забором». Творится вакханалия и бозобразие, а тролли глумятся над пострадавшими.
+
+60
LolaFerretess
LolaFerretess
9 марта 2017, 7:22
#
Глумятся над глупостью и необоснованными обвинениями. Приват часто рассылает предупреждения, но такие люди их не читают, это же скучно, а как что случилось — почему-то виноват банк, а не они сами. Хотя банки не обязаны приставлять свою голову взамен пустой.
+
+14
Karina20
Karina20
9 марта 2017, 9:04
Карина
#
Уважаемая, я вас не оскорбляла. Зачем вы меня оскорбляете?? Не желаю вам оказаться в такой ситуации. Ведь мошенников сразу трудно распознать!
на заметку, можно поспорить у кого еще пусто в голове!
+
+66
Pasha2005
Pasha2005
9 марта 2017, 7:37
#
Да, довольно забавно.
Женщина сама вставила в терминал карточку, причем не свою, а мужа (я сомневаюсь, что есть оформленная доверенность на использование), затем сама ввела предложенные мошенником реквизиты для отправки денег, а теперь обвиняет банк, что, внимание, мошенник получил доступ к личной информации — ведь на полученной из терминала квитанции были данные мужа!

Тогда как система всего лишь идентифицировала клиента по вставленной карте и автоматически заполнила квитанцию его данными.
+
0
Karina20
Karina20
9 марта 2017, 8:59
Карина
#
На заметку, карту мужа я не украла, мы вместе с ним были.
да, вставила, да ввела все САМА, но отправить деньги которых нет, это смешно.
+
+28
Pasha2005
Pasha2005
9 марта 2017, 9:25
#
Правилами банка не разрешается пользоваться картами других людей, как и передавать свою карту другому лицу. Только по доверенности.

На заметку, угу.
По квитанции, я вижу, вопросов уже нет?
+
0
Karina20
Karina20
9 марта 2017, 10:49
Карина
#
Как вы хорошо знакомы с правилами банка!
все понятно!
+
+25
Pasha2005
Pasha2005
9 марта 2017, 11:12
#
Вы так говорите, будто это что-то плохое.
+
+12
LolaFerretess
LolaFerretess
9 марта 2017, 15:55
#
Это элементарные правила, все их знают.
+
+64
sanch ☺
sanch ☺
9 марта 2017, 9:37
琚 灏
#
Куда отправлены деньги можно узнать из выписки по счету.
Забудьте слово рассрочка, вы воспользовались кредитом.
Документы Ваш муж предоставил при оформлении договора, когда поставил подпись в анкете и за получение карт.
Кроме жалоб по телефоны, было бы неплохо написать заявление в банк об ошибочном платеже и ненадлежащем получателе. Сделать это официально через почту с уведомлением и описью.
+
0
Karina20
Karina20
9 марта 2017, 10:48
Карина
#
Уже все что можно сделали. Написали заявление. Ждем результат!
+
0
Karina20
Karina20
8 марта 2017, 19:33
Карина
#
Уважаемые комментаторы, я не отрицаю, что сама виновата в этом. Ведь сама все сделала. но говорил ОН мне что делать, он торопил меня и у меня думать времени не было. К сожалению я сразу не могла распознать аферу! Чтобы вам не оказаться в такой ситуации, я и написала сюда. Не для того чтобы вы меня еще раз ткнули носом в грязь.Ведь никто не застрахован от мошенников.
+
+116
Pasha2005
Pasha2005
8 марта 2017, 20:09
#
Вас „ткнули носом” из-за того, что вы обвиняете банк и, в частности, его работников:
„…
А приват предоставляет всю информацию мошенникам.

И я уверенна что работники приват банка замешаны в этом.
...”

+
+28
Karina20
Karina20
9 марта 2017, 8:56
Карина
#
Какой защитник работников банка
+
+58
Pasha2005
Pasha2005
9 марта 2017, 9:55
#
Как мило.
+
+47
09104
09104
8 марта 2017, 23:36
Киев
#
Карина, спасибо, что поделились горьким опытом. На будущее: не все карты подходят для зачисления средств. Зарплатную карту могут заблокировать, если туда придут средства не от работодателя. Придётся делать перевыпуск. Хорошо бы, чтобы сначала приходили деньги, а потом уже отпускать товар. Некоторые магазины так делают, чтобы не прогадывать. По-хорошему, для таких операций желательно иметь платёжную карту. Извините, у Вас получилось, что снялись несанкционированно деньги с карточного счёта? Так это уже взлом. Трудно сказать, что ответит банк. Но Вы всё же проясните ситуацию, что произошло конкретно с картой.
+
+56
lia256
lia256
8 марта 2017, 19:45
#
Карина печально что Вас обманули, Вам надо писать отзывы на женских форумах и форумах продавцов чтоб предупредить о возможных аферах. Банк в сложившейся ситуации не виноват а следовательно ругать его незачто
+
+35
09104
09104
8 марта 2017, 23:38
Киев
#
Как сказать. Если не пострадали личные средства клиента, то не виноват. А если произошло хищение, то тогда виноват. И комментарий размещён по адресу — речь идёт о платёжной операции с участием данного банка.
+
+41
Alkon
Alkon
8 марта 2017, 21:42
работа отделений, Киев
#
Карина, напишите заявление в полицию. Так же заявление в Приват. Вам нужно обратиться к Продавцу и узнать куда был доставлен продукт, на который вы оформили рассрочку. Возможно, так вы найдете ваших аферистов.
Для получения денег от кого-то стоит обзавестись картой на которой не будет кредитных и своих денег и будет запрещены любые расчеты через интернет.
Коротенькое видно от Привата вам в помощь https://privatbank.ua/ru/safeness/
+
0
09104
09104
8 марта 2017, 23:40
Киев
#
Вопрос в том, каким образом осуществлялась отправка. ПО идее, должен быть какой-то адрес и координаты получателя. А вот кто скрывается за этими данными, это уже вопрос.
+
0
Karina20
Karina20
9 марта 2017, 8:54
Карина
#
Спасибо.
+
+14
Alkon
Alkon
9 марта 2017, 9:26
работа отделений, Киев
#
Напишите потом, как ваш вопрос будет решён. Когда напишите заявление в милицию, узнайте кто ваш следователь по делу и пишите ему заявление что нужно сделать, тк они не очень расторопные
+
+43
Alkon
Alkon
8 марта 2017, 22:58
работа отделений, Киев
#
Эх вы комментаторы… злые. Человек поделился горем, чтобы предостеречь
+
0
09104
09104
8 марта 2017, 23:42
Киев
#
Лучше учиться на чужих ошибках, чем прошибать своим лбом все стены и наступать босыми ногами на все острые предметы.
+
+20
Alkon
Alkon
9 марта 2017, 17:46
работа отделений, Киев
#
Это да. Но, к сожалению, 100% доходит только на своем
+
+65
gepard76
gepard76
9 марта 2017, 7:41
Владислав, Харьков
#
Доверчивая дама. «Покупатель» диктует условия, «Продавец» из безукоризненно выполняет. Вы во всем такая покладистая?
+
+7
Karina20
Karina20
9 марта 2017, 8:50
Карина
#
Я не была никогда в такоц ситуации, поверила человеку и когда он ещн и подгоняет по телефону не смогла во время понять. К сожалению во всем. Но этот опыт меня научил как нужно вести себя в таких ситуациях.
+
+1
gepard76
gepard76
9 марта 2017, 10:43
Владислав, Харьков
#
А муж, который был рядом, не смог вас остановить? Ему тоже ничто подозрительным не показалось? А вообще — все знают, что деньги на карту зачисляются без всяких манипуляций получателя с банкоматами и терминалами!
+
+7
Alexander Koiuda
Alexander Koiuda
9 марта 2017, 9:17
Харьков
#
Вот все понятно, что нужно быть осторожным, выполнять правила безопасности и т.д. и т.п., но вот ситуация случилась, рассрочка оформлена — насколько я понимаю, вы должны писать заявление в милицию, там должны делать запрос в банк, чтобы понять, по какому адресу рассрочку оформили и пытаться найти мошенника, узнавая приметы человека у кассиров магазина либо, если товар через инет продан, то адрес, куда этот товар поставили. А на деле как?
+
+89
vitaliian
vitaliian
9 марта 2017, 9:50
Киев
#
Даю 100% что мошенник почти ничего не спрашивал про мопед и как-то быстро, без лишних обдумываний, согласился на его покупку. Вас это не смутило? По отзыву не скажешь, что вы глупая или необразованная. Вас наказала ваша жадность, которая на время отключила мозг.

Бывают разные схемы мошенничества, с картами или без. Но все они имеют один признак, мошенник всегда очень торопится. Тяните время, говорите сегодня не можете предлагайте позвонить послезавтра и т.д. Тот кому нужен ваш товар, подождёт, а мошенник вами заниматься не станет — в сети ещё много оленей, готовых за деньги бежать к терминалу даже среди ночи.
+
+35
Karina20
Karina20
9 марта 2017, 10:45
Карина
#
Мы не хотели ему продавать мопед, он упрашивал и говорил что ему он сильно нуден для работы! Муж в конце согласился и все началось. Мы ждали что он приедет, перезванивал он не один раз. Мы не торопились. Но нужно было срочно продать мопед, тк нужны были деньги погасить кредит. А как оказалось взяли еще один.
+
+75
sanch ☺
sanch ☺
9 марта 2017, 11:36
琚 灏
#
«Мы не хотели ему продавать мопед» и «Но нужно было срочно продать мопед», Вы уже определитесь.
+
+29
vitaliian
vitaliian
9 марта 2017, 12:30
Киев
#
Мошенник мельчает, мопеды что ли закончились? Хамить — хамили, угрожать пытались, бросали трубку, но чтобы упрашивали — первый раз слышу. Ваш случай уникальный, спасибо что отписались.
+
+26
Karina20
Karina20
9 марта 2017, 16:51
Карина
#
Мопед мы именно ему не хотели продавать, тк муж договорился с другим человеком. А после упрашиваний муж согласился
+
0
Upsing
Upsing
9 марта 2017, 17:40
#
Вам еще нужно в вебмани тех поддержку написать в чеке должен быть номер кошелька но наверняка уже все вывели
+
+43
manson
manson
9 марта 2017, 22:23
Дмитрий, Киев
#
Ох, прикольно. Увидели жертву не особо далекую и слетелись, браво. Первые обливы были верные, но потом пошло для улыбки. Но только скажите честно, вы ж не за приват выгораживали, просто нада было, ну я и сам такой, люблю позлорадствовать.
+
+15
MykolaA
MykolaA
10 марта 2017, 10:29
Николай, Киев
#
Так всегда приятно узнать, что кто-то менее умный чем ты.
В психологии есть специальный термин этого, примерно звучит: «Самоутвердиться за счет принижения другого.»
+
0
09104
09104
12 марта 2017, 11:29
Киев
#
Есть, конечно, любители поглумиться. Но я сторонник посочувствовать. ПОлучилось обидно: и деньги нужны, и спешка. Вот люди и не сориентировались.
+
+49
19ALEX62
19ALEX62
10 марта 2017, 12:07
Харьков
#
Привет из 90-х на новом уровне! Тогда только в «напёрстки» играли и у «ломщиков» валюту меняли, а потом кричали караул куда милиция смотрит!
+
+13
lia256
lia256
11 марта 2017, 20:36
#
Новенький прикольчик: получила сообщение — OSCHADBANK Vasha kartka zablokovana bankom. Za info +380-66-436-13-80 abo www.oschadbank.ua с телефона 09194 12971. Обнаглели даже не напрягаются разводить, звоните дескать сами и несите денюжку нам на тарелочке с голубой каёмочкой
+
0
09104
09104
12 марта 2017, 11:28
Киев
#
Lia! Про ощад пишите, пожалуйста, у них! Разбавьте там мутную воду, а то там сплошное однообразие.
+
0
lyapiska
lyapiska
14 марта 2017, 9:20
#
Уж поверьте, очень много людей ведутся на такие сообщения. Тем более те, у которых там не маленькая сумма
+
0
lia256
lia256
16 марта 2017, 22:32
#
09104! пишу не о банке, а о мошенниках, в данном посте обсуждают именно их, лично мне звонили и от имени привата, ощада и даже службы безопасности банков (всех сразу вместе взятых — угрожали заморозить счета, обещали призы и прочую ересь.
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
17 марта 2017, 9:58
Ощадбанк, Київ
#
Добрый день! Я сотрудник Центрального аппарата «Ощадбанк». Напоминаем, что сотрудники банка никогда не звонят клиентам, не отправляют смс-сообщения и не просит в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивает пин-код и CVV-код карты. Никогда и никому не сообщайте эту информацию. Если Вы получили такой звонок сразу сообщите Контакт-центр банка 0800210800 и сообщите о попытке мошенничества. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться