Gormax Gormax
14 декабря 2016, 11:08
5
Есть и другие приличные коммерческие банки, но они рассчитаны на узкий круг богатых дядек. Только Приват работает с огромным количеством населения разных слоев. Перечень услуг самый большой. Практически все движения денег простых и не простых людей идут через Приват. Нет другого в Украине. Зайдите в отделение Ощадбанка и Вы увидите разницу. Кто мешал развивать Ощадбанк? Совсем недавно пришлось побывать с клиентами в Ощадбанке и Приватбанке. В Ощаде — квадратный зал с 5 кассами, работает 3. Стоит человек 50, в основном преклонного возраста. Мебель, кассовое оборудование настолько старое и убогое, что смотреть жалко. Персонал выглядит как выжатый лимон. И самое интересное — банковская тайна. Все 50 человек слышат каждого кассира и клиента. Кто где живет, сколько денег получает, или сдает, номер телефона. Так как общаются перекрикиваясь через стекло. Мы просто офигели. За полчаса очереди я узнал кто где живет, какими деньгами оперирует, номера их телефонов. Например я узнал что очень много получают выплаты за переселенцев из Донбасса по доверенности. Кто за кого и сколько. Вот это настоящий коммунистический банк!!! Зашли в Приватбак. Нас отвели в отдельную комнату для переговоров, порешали все вопросы, отвели в кассу со специального входа. Все, абсолютно все, отличается кардинально. У нас совсем пропало желание заходить в Ощад. Самое обидное что это государственный банк, в котором мы живем. Конечно не все так гладко в Привате. приходилось и очереди выстаивать, и сотрудники вели себя не очень. Но попробуйте обслужить толпу тупорылых клиентов (когда то тоже многое не знал), которые СМС отправить не могут, номер своего телефона не знают, карточки тычут куда попало. Ведь Приват обслуживает низшие слои населения (никого не хочу обидеть, но это наша действительность) которые не понимают современных технологий. пенсионеры физически не могут понять как пользоваться телефоном, СМС, картами, пинкодами и так далее. У моих родственников пенсионеров та же проблема. Это жизнь.

Комментарии (4)

+
0
kopot220
kopot220
14 декабря 2016, 17:07
#
Уважаемые форумчане, читающее, замечает кто в отзывах хвалебного содержания о Приватбанке издевательство, вранье, надуманность, вокруг себя считают всех идиотами,
Кто нибудь из оставивших тут свой отзыв-пугалку Привату анализирует происходящие, вчитывается, Видет ли кто, что и в них привату похвалится нечем, потому как даже в этом отзыве построеном на сравнении деятельности с Ощадбанком забирая его лавры, а это обслуживание \низшие\ слои населения, как автор называет. Ощадбанк обслуживает бедных, малообразованных, пенсионеров, инвалидов, оплату комуналки темы кто близко к банкам и онлайнам не подходит, да и скрывать там нечего бабули там друг о друге и так все знают, да и переговорных комнат нет, так как эти помещения имеют два назначения это удобство клиента и выслушивать претеньзии клиента, пугающие других клиентов, не зачем, уйдут, а в комнате грузануть недовольного клиента куда проще, Автор, скажите, а кто Вы такой, что в Ощадбанке паретесь, получасовой очереди \ в привате они тоже есть\ то в кассу привата Вас с тыла водят,
В привате клиентами пенсионеры и \низший\ слой чуть другие из-за их необразованности и массой предоставляемых услуг банк деньги с них косит, так же как с остальных клиентов, Тупорылыми клиентами Вы и банк делаете нормальных людей,
Вывод такой, Приватбанку и по брихне похвалится не чем
+
0
Calmness
Calmness
14 декабря 2016, 21:17
Оксана
#
И очереди есть, и лохотрон с разводами присутствует
+
0
19ALEX62
19ALEX62
15 декабря 2016, 14:27
Харьков
#
Везде зашибись, где нас нет!
+
0
09104
09104
16 декабря 2016, 22:38
Киев
#
Можно сказать, что туда где хорошо не пускают — не хотят пирогом делиться. Так что приходится довольствоваться остатками благополучия. Есть плюсы и минусы у разных банков. Но клиенту решать, с каким банком связываться и каким продуктом пользоваться.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться