Игорь Майданик Игорь Майданик
13 декабря 2016, 14:31
без оценки
Собственно в этом банке все сделано для легкодоступности ваших денег. Украли у меня карту и телефон (они как ни странно в одной барсетке лежали) и сразу сменили пин код и сняли все кредитные средства… я даже не знал об этой функции (к слову поспрашивал друзей никто не знал, что так легко меняется пин, теперь все знают)
Зачем нужно слово пароль и почему при смене ПИН кода мне не позвонили удостовериться что тел у меня в руках- непонятно. Хотя почему непонятно, главное что деньги привата не простаиваются и банк свой процент за обналичивание 10 тыс кредитных средств получил.

Комментарии (19)

+
+24
sawaya
sawaya
13 декабря 2016, 14:39
Запорожье
#
Скорее всего PIN-код карты даже не меняли. Оправили SMS на номер 10060 с текстом «PIN+****», где **** — последние 4-ри цифры 16-тизначного номера карты. Банк любезно скинул ответную SMS-ку с действующим PIN-кодом вашей украденной кредитной карты. А дальше к банкомату в капюшоне…
+
+52
Игорь Майданик
Игорь Майданик
13 декабря 2016, 14:56
Украина, Харьков
#
В привате мне посоветовали носить карту а телефон оставлять дома или телефон держать дома а ходить с картой.
+
0
sawaya
sawaya
13 декабря 2016, 15:05
Запорожье
#
Совет хороший. Но поздно(((
Старый ненужный телефон вам в помощь. И да! После каждого незнакомого звонка перезванивайте минимум 3 раза на номера свои, мамины, жены, детей…
Контрактный номер — шикарно — дорого — но надёжно!
+
0
vitaliian
vitaliian
14 декабря 2016, 11:26
Киев
#
Совет от меня, заведите несколько карт, на одной держите деньги, другую теряйте сколько угодно. Когда нужно перекидывайте деньги с основной на дополнительную.

Кроме кражи это удобно если вашу дополнительную карту съест банкомат, или скомпрометируют мошенники, или перепишут номер карты и CVV код например, в ресторане (где вы для расчёта даёте карту в руки официанту).

Если несколько карт содержать сложно, поселите финансовый номер дома в каком нибудь старом телефоне и использйте его только для входа в интернет банк.
+
0
Игорь Майданик
Игорь Майданик
17 декабря 2016, 8:29
Украина, Харьков
#
Последний вариант разве что. У меня кредитка была, перекидывать кредитные деньги это процент банку.
Тут уж банк хочу поменять, укрсибовская карта тоже украденабыла и все ок. Вообще смотрю ни в одном банке нет функции присылать новый пинкод на тел. Я считаю это противоречит безопасности клиента. И обязаны при выдаче карты информировать об опасности утери вместе карты и тел.
+
0
09104
09104
16 декабря 2016, 22:41
Киев
#
У каждого мобильного оператора свои особенности. Выбрать подходящий тарифный план и звонить по мере надобности. А для чего родню теребить?
+
+7
sawaya
sawaya
13 декабря 2016, 14:56
Запорожье
#
Если у вас финансовый номер был Киевстар и вы его уже восстановили, можете проверить в «Личном кабинете» куда звонили и куда СМС-ки уходили. Если другой оператор — тогда вам в центр обслуживания. А потом можно и в полицию… хотя… смысл…
+
0
09104
09104
16 декабря 2016, 22:44
Киев
#
С «Киевстаром» есть свои заморочки. Там глумится и ничего не понимает робот Зоряна. А с персональным кабинетом вообще цирк: через некоторое время он исчезает без малейшего уведомления. Я просто запарился его по нескольку раз формировать. Обслуживаюсь безлико, звоню по мере надобности, а не просто так.
+
0
Игорь Майданик
Игорь Майданик
13 декабря 2016, 14:59
Украина, Харьков
#
И что самое веселое услуга не отключается! То есть ее можно отключить и включить с помощью смс
+
0
Игорь Майданик
Игорь Майданик
13 декабря 2016, 14:58
Украина, Харьков
#
Кстати украдена была и карта Укрсиббанка, три попытки неверного пин кода и блокировка карты. Деньги на месте.
+
0
sawaya
sawaya
13 декабря 2016, 15:01
Запорожье
#
Ну вы их расстроили. Они думали, что у вас плохая память (как минимум) и вы на все карты один PIN-код поставили. Ради интереса в Укрсибе узнайте — был тот же PIN-код, что и на приватовскую, только цифры местами меняли.
+
0
Игорь Майданик
Игорь Майданик
13 декабря 2016, 15:21
Украина, Харьков
#
Я у оператора привата спрашивал, пин код перед снятием поменяли с помощью смс. Бредовая услуга…
+
0
sawaya
sawaya
13 декабря 2016, 15:26
Запорожье
#
Не знал, что есть такая услуга. Заморочка. Мой вариант быстрее…
+
0
sawaya
sawaya
13 декабря 2016, 15:40
Запорожье
#
Если убрать логику и вероятность совпадения PIN-кодов на двух картах, то остаётся восхищаться «удачливостью» воров. Какая самоуверенность! Угадать пароль с 3-х попыток из 10000 возможных вариантов. Фантастика.
+
0
09104
09104
16 декабря 2016, 22:45
Киев
#
Есть с чем сравнивать.
+
0
sawaya
sawaya
13 декабря 2016, 16:00
Запорожье
#
Оправили SMS на номер 10060 с текстом «PIN+****»… думал, что присылают старый PIN-код, а оказывается новый и чтобы её активировать как раз нужно провести будь-какую операцию в банкомате. Так в SMS-ке написало.
+
0
vitaliian
vitaliian
14 декабря 2016, 11:20
Киев
#
Эта услуга для пенсионеров которые забывают/теряют пинкоды, иначе какая логика в пин коде если он так легко сообщается через смс?

Был у меня давно депозит в евробанке, я потерял пин код к карте. Узнавал, сказали пин код не меняется, только перевыпуск карты. Тогда меня это взбесило, а сейчас понимаю лучше так, чем потерять деньги.
+
+27
Игорь Майданик
Игорь Майданик
14 декабря 2016, 13:33
Украина, Харьков
#
Сомневаюсь что бабушка которая забывает пин код умеет пользоваться смс
+
0
09104
09104
16 декабря 2016, 22:49
Киев
#
Да, здесь услуга с виду удобная, а мошенникам на руку. В таком случае стоит блокировать сам телефон (пароль доступа). Это не всегда удобно, но хоть какая-то личная защита. А в случае утери карту надо срочно блокировать. И на Вашем горьком примере стоит задуматься о разделеиии средств. Например, часть на карточном счёте, а часть на депозите (срок действия месяц с или без автоматической пролонгацией).

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться