denial45 denial45
11 ноября 2016, 13:24
1
1. В отделении хотел получить карту универсальную именную с фото. Сотрудник АЛЛА сообщила что ее нет, не может найти в коробке и ещё с таким тоном. Сказала что напишет в хд, досвиданье. -? Сотрудник так и ничего не сделала не подала заявку. Выдетели они заняты.
Откуда у сотрудников сколько ненависти к клиентам? Зарплаты маленькие? Увольняйся!
2. Это просто смешно, не могу получить свою справку по заявке 8340536. Бучинская А.П которая подписывала по идеи заявку, ничего не знает и не помнит.
Говорит девушки за столиками вам помогут. Я простых клиентов не обслуживаю.
3. Описывал проблемы на help@pb.ua, молчат. Также писал снизу на официальном сайте банка, где —
Вопросы? Жалобы? Предложения?
Сообщите об этом нам! Дубилет А.В.
Ответ получил самый простой не решающий мою проблему.
Туда не рекомендую никому писать.
На официальном сайте написано сколько фантазии особенно:
А в завершение я хотел бы сказать Вам то, что всегда говорю всем нашим клиентам: «Если Вы видите, где мы могли бы обслуживать Вас еще лучше, пожалуйста, дайте нам об этом знать! Отправьте SMS* с текстом 977349 на номер 7660 (Вам перезвонят наши сотрудники) или пишите Ваши предложения на
e-mail:help@pb.ua».

Уважаемый Дубилет А.В, а что если ваши сотрудники просто не отвечают с help.pb.ua? Очень плевательское отношение.
Аж неловко стало, кому я доверяю свои деньги на картах и депозитах?

Комментарии (4)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
11 ноября 2016, 15:54
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщите пожалуйста личным сообщением адрес электронной почты с которой Вы отправили Ваш вопрос на help@pb.ua, чтобы мы могли предоставить более подробную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
+7
09104
09104
11 ноября 2016, 21:09
Киев
#
Неприятная ситуация. Но решение за Вами. А они скорее всего прикроются излишней занятостью и множеством клиентов. При таком раскладе +1 или -1 рояля не играет.
+
+1
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
12 ноября 2016, 16:20
ПриватБанк
#
Denial45, добрый день!
Вам был предоставлен ответ по Вашему вопросу с почты help@pb.ua.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
denial45
denial45
13 ноября 2016, 6:19
#
Был предоставлен ответ с другой моей почты.
Почему вы игнорируете мою основную почту? это загадка для меня!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться