Анна Новак Анна Новак
2 ноября 2016, 20:54
5
Не могу судить о том, что случается у других клиентов банка, но мне кажется, что мы не всегда сами разбираемся из сложившейся ситуацией и спешим во всём обвинять ПриватБанк. Я обслуживаюсь в этом банке с первого года его создания, сначала как юридическое лицо, а сейчас как физическое.Могу сказать только самое лучшее.Я вовремя получаю ответы на интересующие меня вопросы, консультации и обслуживание на высшем уровне.Спасибо руководству банка и его сотрудникам.
С уважением Анна Новак.

Комментарии (14)

+
0
иванов Ivanov
иванов Ivanov
2 ноября 2016, 21:02
#
Я с вами полностью согласен
+
+36
Ваня Ваня
Ваня Ваня
2 ноября 2016, 21:23
Синельниково
#
Да уж, грубая работа!) Сразу, после обоснованного негативного отзыва, сбежались «приватботы» на защиту. Лучше бы посодействовали, что бы мошенничество в вашей структуре не было!
+
0
иванов Ivanov
иванов Ivanov
2 ноября 2016, 21:29
#
Я не понимаю о чем вы? депозиты возвращают день в день. что ище нужно? ну если конечно, люди торгуют через интернет непонятно чем, то оно и не удивительно что с ними случаються всякие истории… заметьте,
блокируют тех кто проводит какие-то непонятные операции!!! я ище ни одного не встречал, кому бы заблокировали депозит!!!
+
+35
sergunya73
sergunya73
2 ноября 2016, 22:20
#
«я ище ни одного не встречал, кому бы заблокировали депозит!!!»

Примеров более чем достаточно — Крым, Донецк, Луганск.
+
+36
Qwerty1999
Qwerty1999
2 ноября 2016, 23:57
Qwerty, Ольгино
#
«Примеров более чем достаточно — Крым, Донецк, Луганск.»

Там могут и бесплатно убить.
И примеров тоже не меньше.

а по Киеву или Львову есть примеры у не переселенцев.
+
+14
VadYYa
VadYYa
14 ноября 2016, 11:39
#
До 28.02.2016 я искренне верил в «светлое будущее» с приватом. На все коменты типа: «мне заблокировали...» и т.д., смотрел с иронией. У меня было всё отлично. Затем блок по р/с. Без какой либо причины. 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) месяца скитаний по отделениям/сотрудникам. Всё описывать не буду — слишком долго. Прива, ссылавшийся на решение суда ни разу это решение не предоставил. Как и причины блока. Общался живыми (БУМАЖНЫМИ) письмами с ЦО банка (по их «регламенту»). Счет затем разблокировали. Я зарекся им пользоваться. Открыл р/с в другом банке, оставив себе только карту приват (физ.лицо). 10.11.2016 — блок по карте. Без объяснений. 3700 талдычит одно и то же: «Ждите звонка сотрудника». Обидно то, что на карте деньги, предназначенные для оплаты налога (по ФОП). Не уплачу вовремя — не хилый штраф обеспечен.
Возвращаясь к началу: Вы не понимаете о чем все подобные посты — потому что никогда не сталкивались. Я был когда — то на Вашей стороне. И тоже не верил… Теперь я убежден в одном — приватбанк — это самый масштабный и, к сожалению, узаконенный отжим денег в нашей стране.

P.S. — ссылаясь на прошлый опыт мне, как вариант, могут сейчас предложить написать на help@… Можете не утруждаться. Уже писал. Ответ — «ждите звонка сотрудника...».
А пока, любители привата — дерзайте. Пока у вас не украли деньги — можете распинаться в любви к банку. Это ваше право. Но таких как я с каждым днем все больше и больше…
+
0
smaksb
smaksb
18 ноября 2016, 11:25
Максим
#
Да вы правы +1, Было все хорошо, и в один прекрасный день. Просто заморозили-украли 2350грн денег мною лично положенных через терминал. Положил после ограничили сервис пользования. Ниже комментарий с описанием. Подскажите VadYYa какой метод помог вам? Заранее спасибо.
+
+11
Игорь Луканюк
Игорь Луканюк
3 ноября 2016, 9:27
Червоноград
#
Это зависит от человека. Все хорошо — значит судьба такая. А у другого даже в самых лучших банках проблемы.
+
0
LolaFerretess
LolaFerretess
3 ноября 2016, 16:33
#
А вы фаталист)
+
0
09104
09104
3 ноября 2016, 21:30
Киев
#
Всё же не мешало бы конкретики: какими продуктами пользуется клиентка, какого рода вопросы (из какой области)?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 ноября 2016, 20:01
Qwerty, Ольгино
#
«Я так понимаю»

Более правильно звучит так — «Я знаю, что ничего не знаю».

По аналогии — все Дмитрии на этом форуме — ваши клоны. :)
+
0
smaksb
smaksb
18 ноября 2016, 11:21
Максим
#
Та же самая картина!!! Очень был доволен, но последние 35 дней Морочат голову. Консьерж сервис 0929000002 Наталья звонят хамски как коллекторы разговаривают меня вообще не слышат гнут только свою сторону. Первый раз заморозили 400 грн, перевыпустил карту месяц пользовался второй раз заморозили 2350 — за все платежи готов отчитаться!!! Звонит и говорит мол заморозила иди обслуживайся другим банком или подавай в суд. Так и хочется спросить кто тебя вообще к телефону подпустил?! Я думаю клиент сам в праве выбирать банк и распоряжаться своими средствами. Создал заявок уже больше 10 штук по всем ожидайте. Говорю давайте сб расследование — ответ один ожидайте. Притом ни кредитов, рассрочек задолженностей, кредитки НЕТ!!! Кредитов не когда не брал, пользуюсь переводами, был депозит в привате и такое обслуживание на протяжении 35 дней.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 ноября 2016, 20:51
Qwerty, Ольгино
#
У меня друг после развода не смог с Приватбанком нормально работать.
Оказалось, что подружка жены там какая-то шишечка и она следуя логике «женской солидарности» постоянно вставляла палки в колёса и главное не своими руками.

Вы случайно недавно никакую девушку или женщину не обижали отказом — обиженные женщины очень злопамятны и мстительны.
+
0
Анна Новак
Анна Новак
17 января 2017, 19:36
Черновцы
#
Все було чудово, я працювала з ПриватБанком від початку його заснування, як юридична і як фізична особа і жодного разу не мала ніяких непорозумінь, чи проблем. Не знаю, що чекати зараз, особливо коли прочитаєш коментарі.Дуже хочеться, щоб нові власники, не розчарували своїх клієнтів.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1