Qwerty1999 Qwerty1999
28 октября 2016, 2:02
4
Недавно на сайте Приватбанка оставил отзыв с просьбой поощрить одного менеджера банка, который смог решить парочку моих мелких вопросов и пожеланий, хотя и на 3700 и в нескольких отделениях банка другие менеджеры уверяли меня что это невозможно в принципе…
А в ответ получил увеличение суммы «оплата частями».

На мой взгляд, правильнее провести тренинги «отличившихся» сотрудников озвученных в отзыве отделений — пользы от этого было бы намного больше.

Комментарии (7)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
28 октября 2016, 10:14
ПриватБанк
#
Добрый день.
К сожалению, по имеющимся у нас данным, нам не удалось найти Ваш комментарий на сайте банка, чтобы проверить результат его обработки. Сообщите, пожалуйста, нам личным сообщением на форуме e-mail, который указывали в письме, чтобы мы могли проверить информацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 октября 2016, 10:25
Qwerty, Ольгино
#
Мне другие ответственные сотрудники сообщили по телефону, что мой отзыв уже передан начальнику отделения и сотрудник, оперативно решивший все вопросы, будет обязательно поощрён по итогам месяца.
Так что не надо ничего разыскивать — дважды за одно и тоже не наказывают, а тем более не поощряют…
+
0
Pens
Pens
30 октября 2016, 2:57
Pens, Киев
#
«оставил отзыв с просьбой поощрить одного менеджера банка

А в ответ получил увеличение суммы «оплата частями».»

«Чёрный я́щик — термин, используемый для обозначения системы, внутреннее устройство и механизм работы которой очень сложны, неизвестны или неважны в рамках данной задачи. «Метод чёрного ящика» — метод исследования таких систем, когда вместо свойств и взаимосвязей составных частей системы, изучается реакция системы, как целого, на изменяющиеся условия.»
:)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 октября 2016, 10:57
Qwerty, Ольгино
#
Приват24 — вполне предсказуемая и хорошо задокументированная система.
Если ясно себе представляете, что хотите получить в результате, то нет никаких проблем.

«Черный ящик»

Это обычная реакция сотрудников любого укрбанка на обращение клиента.
Заранее ничего не известно чем всё закончиться.
+
0
Pens
Pens
30 октября 2016, 21:42
Pens, Киев
#
«Это обычная реакция сотрудников любого укрбанка на обращение клиента.»

Да я и не спорю, но по факту, из вашего же поста, Приват сработал как типичный черный ящик.:)
+
0
09104
09104
30 октября 2016, 14:26
Киев
#
Оплата частями, т.е. Вы сразу не можете внести всю сумму? Бывает и такое. И в таких случаях зачастую оказывается теоретическим льготный обещанный период, как приманка. Также имеет значение, оплата производится за личные средства или за кредитные. И, само собой разумеется, отдельная тарификация, если средства переводятся с карты на карту. А у банков ещё время от времени меняется тарификация и в том числе комиссионное вознаграждение.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 октября 2016, 17:27
Qwerty, Ольгино
#
Я оплатой частями не пользуюсь, но такая фишка присутствует в Привате.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться