Ludmila0987 Ludmila0987
25 октября 2016, 14:25
без оценки
ОСТРОЖНО! Приватбанк ВОРУЕТ деньги! Снимала с карточки 7200 грн., банкомат выдал 6200 грн., а с карточки списали 7200 грн. Снимала в банкомате отделения, подошла к сотруднику банка, сказала, что банкомат выдал не всю сумму, а на 1000 грн. меньше, что делать в этой ситуации, сотрудница безразличным тоном сказала, что они ничего не могут, а звоните на 3700. Попросила позвать начальника данного отделения и с ним выяснить, что делать в данной ситуации, сказали, что начальника нет и когда будет — никто не знает. Муж (т.к. карта супруга) позвонил на 3700, составили заявление на возврат данной суммы, сказали, что о результатах сообщат. И, о чудо! На следующий день пришел ответ: Лишних Денег при инкасации не было, сбоев в работе банкомата не было! ВСЕ! 1000 грн. — до свидания!

Комментарии (10)

+
0
09104
09104
25 октября 2016, 17:15
Киев
#
А Вы не пробовали смотреть историю платежей (выписка за определённый период). И не было ли по карте использования кредитных средств?
+
0
Ludmila0987
Ludmila0987
25 октября 2016, 18:41
#
Нет, по карте использования кредитных средств не было.
+
+13
slonopotam
slonopotam
25 октября 2016, 17:42
Киев
#
Щас вас Приват еще в мошенничестве обвинит — за то что снимали деньги с ЧУЖОЙ карты…
+
+3
Pens
Pens
26 октября 2016, 13:23
Pens, Киев
#
И не просто обвинит, а заблокирует все карты/счета, как группе лиц занимающихся мошенничеством, т.к. один не имел права передавать свою карту третьим лицам, а второй использовать её.:)
А вообще эти правила давно пора подкорректировать, ситуация, когда муж доверяет жене сделать покупку или снять деньги со своей карты — нормальна. Конечно варианты разные бывают, но и рассматривать их надо, как отдельный случай.
+
0
Ludmila0987
Ludmila0987
26 октября 2016, 14:11
#
Да о каком мошенничестве идет речь! Есть услуга, ты можешь заблокировать карту в любой момент. И мы не единственные, когда один из членов семьи оставляет карту, на которую идут денежные поступления для того, чтобы семья жила. Хуже, когда сотрудники банка не проявляют инициативу, чтобы как-то помочь в таких ситуациях, а выставляют тебя обманщиком!!!
+
0
Pens
Pens
26 октября 2016, 20:17
Pens, Киев
#
Вы не поняли, мы шутим, хотя в этой шутке довольно много правды. Не секрет, что Приват блокирует карты, заявляя о мошеннических операциях, хотя моё мнение, что назвать мошенником человека, имеет право только суд.
Мне очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. Приват, далеко не самый порядочный банк, но не уверен, что ваша ситуация случись она в любом банке. не имела бы аналогичные последствия. Приват имеет технические возможности отследить кол-во и номинал купюр, выданных по конкретной транзакции, но видимо не хочет этого делать. И справедливости ради, стоит признать, что всегда есть определенный % людей пытающихся обмануть банк. Когда это случается с тобой, ты знаешь. что ты прав, но многие клиенты, которые не столкнулись с такой ситуацией и их все устраивает, назовут вас мошенником. :(((
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
25 октября 2016, 18:10
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Просим владельца карты направить на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
09104
09104
26 октября 2016, 20:42
Киев
#
Я в отличие от остальных не шучу. Но вам всё же нужно заниматься этим вопросом. Начните с горячей линии. А там — пусть уже подскажут в какой отдел обращаться или заявление писать. А конкретику им всё же направьте на указанный адрес. Им же нужна пища для размышлений и основание для вынесения приговора. О дальнейшем ходе решения Вашего вопроса телеграфируйте на этот сайт. Насмешки здесь не уместны, не обращайте внимания. Для разнообразия можете немного почитать мои отзывы. Сухо, но по факту. Там есть пару дельных советов коллег. Уж не знаю, может, хоть в моральном плане Вам поможет.
+
0
Pens
Pens
26 октября 2016, 22:12
Pens, Киев
#
А в чем смысл обращаться на горячую линию, если ТС уже написала:« И, о чудо! На следующий день пришел ответ: Лишних Денег при инкасации не было, сбоев в работе банкомата не было! ВСЕ!»
Расследование банком проведено. Нарушений не обнаружено. В чем смысл дальнейшего общения с банком?
+
0
09104
09104
27 октября 2016, 15:51
Киев
#
Они же сами предложили. Одно дело телефон, другое дело обращение. Но, возможно, Вы правы — надо искать иные пути решения вопроса.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться